Быть вампиром 1 глава

Надежда Крылова
Находясь на крыше очередной высотки, я вглядывалась в ночную пустоту, надеясь, что там внизу мимо меня пройдет хотя бы один человек. Несмотря на то, что я была довольно высоко от земли, мне все прекрасно видно. Для таких, как я расстояние и темнота не помеха. У меня отличное зрение, слух и превосходная реакция.
Я — вампир! И ночное время присуще мне. Днем я так же легко передвигаюсь по улицам. Солнечный свет не представляет угрозы, поэтому меня не отличить от обычного человека. Но убивать днем — безумие! Другое дело — ночь. Свидетелей нет, да и если увидит хотя бы один человек, то ему не убежать.
На углу потух фонарь. Он был единственным белым пятном на этой улице. Пришло время искать очередную жертву. Но, как назло, никого не было поблизости. Наконец-то я услышала шаги, а в скором времени и стала различать разговор. Из ночного клуба возвращалась влюбленная парочка. Двойной ужин? Хм, это редкость. Нужно было действовать. Но почему же я медлю? Какими счастливыми они были. Сколько радости слышалось в их голосах. Это прекрасная пара, по-настоящему любящая друг друга.
Ну вот и осталась без ужина. Трогать влюбленных не буду. Зачем рушить их жизни? Да, я монстр, но не всегда была такой. Чувства — нежность, сострадание, любовь — были частью меня. Как бы мне хотелось вновь все ощущать. Жизнь, которой живу, превратилась в один бесконечный день, который все никак не закончится.
В жизни вампира не много плюсов. Пусть я не старею, не устаю, не чувствую боли, но вместе с тем — не ощущаю прикосновений: ни дуновения ветра, ни тепла, ни холода. Лишь адская жажда, сковывающая мое горло! В любой момент я могу прекратить все это. Просто зажечь костер, прыгнуть туда, и вскоре от меня останется лишь пепел. Но страх смерти сильнее меня! Я хочу жить!!! Поэтому все еще вампир.
Такой я стала очень давно и не по своей воле. Я жила в обычной деревне. Наша семья не была богатой. Простые крестьяне, и этим все сказано. Отца потеряла рано, и в семье стала главенствовать мать. Вместе с младшей сестрой я помогала ей по хозяйству. Когда мама слегла, было принято решение сосватать меня. Так я переехала жить к мужу, а после смерти мамы забрала к себе и сестру.
Но несчастья на этом не закончились. Вскоре на нашу деревню обрушилась чума. Она пришла в каждый дом. В последний месяц моей беременности чума забрала и мужа.
Вместе с сестрой мы собрались уехать из деревни, чтобы такая же участь не постигла нас. Путь предстоял неблизкий, да и ехать зимой довольно сложно. Собрав повозку, решились ехать через лес в ближайшую деревню. Ходили слухи, что в нем полно всякой нечисти. Наше селение было окружено лесом, но на нас никто не нападал. Хотя люди часто пропадали, уходя туда.
Моя прабабка говорила, что раньше там обитали оборотни, а некоторые из них жили среди нас. Боясь за свои семьи, люди объявили охоту. В полнолуние они уходили в лес и убивали их. При свете луны те превращались в волков. Так удавалось узнать, кто из своих — оборотень!
В одну из таких охот дедушка был укушен, и сам превратился в волка. Жители убили его и так же хотели расправиться с бабушкой и моей мамой. Они вытащили их из дома на свет луны и ждали, когда те обратятся, но этого не случилось. Тогда их оставили в покое.
Но теперь в лесу нет оборотней. Их всех уничтожили! Но страх остался. К сожалению, у нас не было выбора, как ехать этим путем. Это единственный шанс остаться в живых. Ведь, с другой стороны, лучше умереть быстро, чем мучиться от болезни.
Когда мы выдвинулись в путь, жители вышли из своих домов последний раз посмотреть на нас. По ту сторону есть маленькая деревушка, куда мы и направлялись. Там мы планировали остаться на первое время, а потом отправиться дальше.
Мы выехали рано утром, надеясь на то, что до захода солнца успеем пересечь лес. Как назло, вспоминались легенды из деревни, и становилось страшно от каждого шороха. Если не обращать на это внимания, то вокруг было красиво. Я ни разу не была здесь, но чувствовала себя как дома.
Ближе к вечеру стало жутковато. Лошадь нервно сопела и отказывалась ехать дальше, то и дело пытаясь вырваться из поводьев. Сестра еле сдерживала ее. Послышался треск веток. Похоже мы здесь не одни. Вскоре услышали рычание. Дорогу перегородил большой медведь. При виде его лошадь буквально сходила с ума. Оставалось надеяться, что он не заметит нас и пройдет мимо, но этого не произошло. Он уверенно шел к нам. Медведь зарычал еще громче и поднялся на задние лапы. От страха я закрыла глаза. Но он медлил. Когда осмелилась взглянуть, то увидела, как на него набросился большой белоснежный волк. Он сбил медведя с лап и вцепился ему в глотку.
Не знаю как, но сестра смогла взять себя в руки и со всех сил ударила лошадь хлыстом. Животное помчалось, что есть мочи и через пару минут мы уже видели конец леса. Позади послышался вой. С каждой секундой он становился все громче и громче, а вскоре я увидела, как тот волк догоняет нас. К нашей всеобщей радости, мы успели вырваться из лап этого злосчастного леса. Преследование прекратилось. Лишь вновь послышался протяжный вой.
Деревни здесь не оказалось. Куда теперь идти? Ведь это была последняя надежда спастись. Наступила ночь. Мы все устали, да и лошадь не хотела ехать дальше. Вдруг, словно из пустоты, возникла фигура, которая приближалась к нам. Это был мужчина на черном, как ночь, коне. Он заметил нас и решил подъехать.
— Что заставило вас в столь поздний час быть здесь? — поинтересовался он.
— Мы приехали из деревни, что находится по ту сторону леса. У нас эпидемия, а моя сестра должна вот-вот родить. — сестренка с интересом и оживлением смотрела на незнакомца. — Мы решили спастись бегством.
Мужчина внимательно разглядывал нас, как будто видел в темноте, а после вновь заговорил.
— И вы решили рожать в пути?
— Нет, что вы, — ответила я. — Мы считали, что здесь есть другая деревня. Нам так сказали. А откуда вы?
— Да, раньше тут было селение, давно. Я живу совсем недалеко, один. Будет невежливо с моей стороны бросить вас здесь. Надеюсь, вы не будете против остановиться у меня?
— Большое спасибо за предложение, — я решила посоветоваться с сестрой. — Как думаешь, стоить нам ехать туда?
— Конечно. Тебе необходимо отдохнуть. Оставаться здесь опасно. И невежливо отказывать столь любезному человеку.
Я повернулась к незнакомцу. Он с улыбкой ждал нашего ответа.
— Мы согласны.
Наша повозка двинулась вслед за незнакомцем, и вскоре взору открылся большой дом. И зачем человеку, который живет один, столько комнат? Да и странно, что он единственный, кто есть в округе.
Когда мы зашли внутрь, меня потрясла красота интерьера. Видимо, он очень богат, если владеет такими дорогими вещами.
Наконец, я смогла разглядеть гостеприимного хозяина. Он выглядел довольно молодо. Высокого роста, темноволосый, худощавый, с приятным голосом и блестящими карими глазами. Этот блеск был неестественный. По крайней мере, мне так казалось. Но я не стала придавать этому никакого значения, ведь так устала от переезда. Спина жутко болела, хотелось скорее прилечь.
Расселив нас по разным комнатам, хозяин помог донести мне вещи. Добравшись до кровати, я быстро выпроводила его из комнаты, закрыв дверь перед самым носом. Я слышала, как он спускался вниз и по пути столкнулся с сестрой. Они начали о чем-то говорить, но мне было неинтересно.
Ну вот, теперь можно ложиться спать. Я легла на кровать и приятно удивилась. Какая же мягкая была перина, не то что у нас дома. Вскоре я уснула.
Посреди ночи я вдруг почувствовала боль в руке. Открыв глаза, поняла, что в комнате есть кто-то, кроме меня. Из окна падал лунный свет и в его сиянии я смогла разглядеть, что рядом находится хозяин дома. От страха не могла пошевелиться. Последнее, что помню, это его блестящие карие глаза, а потом все было как в тумане.
Утром у меня кружилась голова и я чувствовала сильную слабость. На завтрак хозяин позвал в гостиную. Нас было трое, но разнообразие приготовленных блюд явно превышало количество людей.
— Простите, я вчера так и не представился. Меня зовут Диего. А как зовут вас?
— Джессика, — ответила я. — А сестру зовут Миранда.
— Джессика, почему вы не едите? Вы такая бледная. Вам нужно набираться сил перед родами.
— Сама не знаю, что со мной, — я посмотрела на руку, она выглядела как обычно, хотя вчера из нее текла кровь. — Мы так благодарны за ваше гостеприимство, но нужно ехать дальше.
— Джессика, куда же мы поедем? — перебила меня сестра. — Мы не знаем, где ближайшее поселение, а вернуться обратно не можем.
— Оставайтесь здесь. Вы не представляете, как одиноко мне здесь. Надеюсь, мы уживемся.
— Это так неловко, — ответила я.
— Ну что вы, мой дом — ваш дом, — он улыбнулся своей хищной улыбкой.
После коротких уговоров мы согласились остаться. Но у меня не было желания быть в этом жутком доме.
Вечером я вышла на улицу и услышала вой со стороны леса. Казалось, что меня зовут. В каждом завывании слышала свое имя.
— Джессика… Джессика… — зазывающее звучало оно.
— Джессика? — услышала я совсем рядом и испугавшись, обернулась, увидев Диего.
— Вы не замерзли? Вокруг так много снега, а вы легко одеты.
— Показалось, что меня зовут, — вновь раздался вой, и от этого мне стало не по себе. Из-за страха я не чувствовала холода. — Вы слышите?
— Да, это волк, — мужчина насторожился. — Не думал, что они еще остались.
— Вы тоже верите в эти легенды?
— Какие?
— Про оборотней! Будто они раньше наполняли этот лес.
— Я считаю легенды выдумками. Хотя в них есть доля правды, — он развернулся и пошел в дом, а потом позвал меня за собой. — Идите домой, там вы будете в безопасности.
— Я не боюсь.
— Быть может, зря?

На улице пошел снег, да и уже становилось темно. Пришлось заходить в дом, как бы этого ни не хотелось. В нем было что-то отталкивающее, даже зловещее.
Ночью мне стало хуже. Я вновь проснулась от резкой боли, но на этот раз внизу живота. Будто меня схватили изнутри и сжимали с большой силой. Закричала, но через минуту боль прошла. Я обрадовалась, но все повторилось вновь. Эти ощущения становились сильней и сильней. Я не могла ни сидеть, ни лежать, ни дышать, ни ходить. Это были адские муки. Казалось, что мне дробят тазовую кость.
Не выдержав, я вновь закричала. На шум прибежал Диего. Он уложил меня на кровать, а дальше я смутно помнила, что происходило. Слабость охватила мое тело, и время от времени я теряла сознание. Перед тем как разум окончательно потух, я увидела, что Диего уносит моего ребенка. Не понимаю, почему Миранды не было рядом? Я попыталась протянуть руки к своему дитя, но вновь потеряла сознание, провалившись в пустоту.
Когда проснулась утром, то не могла пошевелиться. Кружилась голова, в сознании оставалась туманность. Миранда сидела рядом со мной.
— Наконец-то ты очнулась. Бедняжка… — она гладила меня своей рукой по голове.
— Миранда… — еле слышно произнесла я. Тело отказывалось меня слушаться. — Где мой малыш? Как он? Принеси его, хочу увидеть своего ребенка. Сестра заплакала, а когда успокоилась, то дрожащим голосом пыталась что-то мне сказать.
— Что-то с ребенком? — забеспокоилась я.
— Да. Джессика, он родился мертвым. Мне очень жаль.
— Нет, не верю! Где мой малыш?!
— Сестренка, успокойся. Я и Диего похоронили его.
— Нет! Нет! Нет! Вы не дали даже взглянуть на него!
— Это только добавило бы тебе боли. Потом я покажу, где его могила, а сейчас тебе нужно набираться сил. Ты так слаба.
Я безудержно плакала. Боль утраты была очень сильна. Ребенок был единственной радостью в моей жизни и надеждой на счастье, ради него я хотела жить. А что теперь? Пустота…
Дни шли тусклой вереницей. Я даже не помнила, что происходило. Слабость не оставляла мое тело. Это мешало запоминать события и мыслить «трезво». В один из таких вечеров я вышла на кухню, где сестра, собрав свои густые черные волосы в пучок, готовила ужин.
— Зачем ты вышла из комнаты? Еле на ногах стоишь, — она сразу набросилась на меня с упреками.
— Мне надоело лежать. А где Диего?
— Уехал, еще утром. Зачем он тебе?
— Хочу поговорить об отъезде. Не могу здесь больше оставаться.
— Об этом не может быть и речи! Мы не уедем отсюда, пока тебе не станет лучше! И я не хочу ничего слышать по этому поводу!
Она так усердно это говорила, что стукнула рукой по столу, забыв, что держит нож. К счастью, он задел только один палец.
— Миранда, аккуратней.
— Ну вот, порезалась. Ничего страшного, это просто кровь.
Я схватила полотенце и подошла к ней, чтобы перемотать палец и остановить кровотечение. Порез оказался неглубоким.
— Я все сделаю, только дай мне руку.
И тут я увидела кровь! Обычно мне становилось дурно от ее вида, но не в этот раз! Она манила меня. От запаха крови становилось лучше, и он нравился мне!
— Чего ты ждешь? — поторопила сестра. — Кровь же идет!
Я опустилась на колени и, не удержавшись, впилась зубами в палец. Я чувствовала этот вкус, он был необычным и вместе с тем приятным. Вкуснее его в жизни ничего не пробовала! Миранда силком пыталась отобрать у меня палец, испуганно смотря на меня.
— Что ты делаешь?!
Но меня было уже не остановить! В горле пылал пожар, сердце билось с бешеной скоростью. Я хотела лишь одного — еще крови! Я ощущала, как она струится по ее телу. Слабость прошла, а вместо нее чувствовала небывалую силу, невероятную мощь! Казалось, что могу перевернуть землю одной рукой. Но жажда крови не отпускала меня. Даже не пытаясь остановиться, я впилась в шею сестры, наслаждаясь хлынувшей навстречу крови. Я все пила и пила, никак не могла остановиться. А когда жажда утихла, я отпустила бездыханное тело, и оно упало на пол.
Только тогда я поняла, что я натворила! Я убила ее, убила! Убила человека, которого любила, единственного, кто у меня остался. Мне стало так страшно. Я посмотрела на свои руки, они были в крови. А обернувшись, увидела свое отражение в зеркале. Напротив меня стоял монстр, облитый кровью родного человека. Это была я! Я никогда не хотела такой быть! Что произошло со мной? Почему я набросилась на нее?
Очнувшись, подбежала к трупу и подняла его с пола. Она все еще была теплой.
— Прости, я не хотела этого. Я не хотела тебя убивать. Прости…
Я зарыдала и уткнулась в нее носом. В этот момент послышался скрип двери. Это вернулся Диего. Зайдя на кухню, он увидел меня.
— Джессика, что ты наделала?! — он медленно и с опаской подошел ко мне. — Успокойся, все будет хорошо. Иди наверх, я сейчас приду. С твоей сестрой все будет в порядке.
— Нет! Она мертва, я убила ее!
Я оттолкнула Диего и выбежала на улицу, пытаясь убежать куда-нибудь подальше от этого места, от самой себя. Я бежала босиком по снегу, но не чувствовала холода. Вскоре я была уже далеко от этого места. Чтобы меня не нашли, я спряталась в лесу.


Следующая глава - http://www.proza.ru/2013/11/06/1478