Байки о моих хвостах кошачьих

Наталия Ростова
тут мои хвосты устроили мне фестиваль народных танцев до трех ночи...Сначала Асе не спалось,остальные спали уже...


Вобщем,скакала она скакала,пока не разбудила Чуню и Варю.

Это ее успокоило и она благополучно пошла спать...Эти же две устроили гонки по вертикали и горизонтали !
А ведь уже ночь.Ромка спит,ему вставать в 7.30.Я с пульвизатором гоняюсь за ними по комнате ,в полной тьме,и водой пытаюсь угомонить.
Они же думают,что это такая прикольная игра ,и веселятся во всю !Честное слово,хотелось придушить !
Я обещала им все кары страшные-отправить в подвал,в приют,на улицу,отдать чужим и злым людям! Но это не действовало.
Я покормила Варю,в надежде,что она ,поев, захочет спать !Но это лишь придало ей сил!
До трех ночи они мне спать не давали! Но,все когда-нибудь кончается.Наконец все уснули и я легла...
Только,казалось ,уснула...слышу шкряб...Смотрю на часы-6.10....Рич проснулся(он же не скакал до трех ночи)...

У него наступило утро..Короче,я снова вскакиваю,снова соблюдаю тишину,прогоняю его из лотка...
Увы,Ричкин шкряб поднял и остальных...Спотыкаясь об кружащих около ног кошек иду за едой...
Вполной тьме они едят громко хрустя сушкой...Я молюсь про себя,чтобы Ромка не проснулся.юКто-то уже поел и идет в лоток,снова шкряб,снова гоню...
Потом мелкие начинают играть,бегать по комнате и особенное удовольствие проскакать по спящему папе.
Это  я стараюсь предотвратить и снова пшикаю на них из пульвизатора.ВЕСЕЛУХА! все это длится до 7.30....Звонит будильник.
УРА! Встает Рома.Мои мучения скоро кончатся!Потерпеть еще Ромин завтрак при полном свете и телевизоре !
Рома завтракает,болтает с кошками,дает Варе хлеба(она очень любит хлеб) Приносит Ричу крабовую палочку!
Я поддерживаю какой -то разговор и мечтаю наконец поспать !Ну...вот и Ромка уходит...еще минут 20 гонок и благословенный покой...засыпаю....
Вот такое веселье у нас !Слава Бастет,не каждую ночь !

Одна Ева у нас молодец-старушка!