Мартовский кот монолог

Валентина Кайль
 картинка из инета

  Родители дали мне при рождении красивое имя – Эдуард, но все - и родственники, и знакомые, - чаще зовут меня Эдиком. Уже пятый десяток давным-давно разменял, а всё в Эдиках хожу! И мне это нравится:  звучит, согласитесь, ласково, доверительно и молодо.
Но дело не в этом. Что в имени моём?! Важно то, что душа у меня с возрастом ничуть не меняется: всё такая же юная, восторженная и оч-чень влюбчивая, как и тридцать лет назад! Знаю, что мои близкие за глаза называют меня "мартовским котом"! Ну, да, было дело: пел я однажды в марте по-пьянке романс под балконом одной красотки. А она в меня прищепки бельевые швыряла!
По Гороскопу я – Близнец.  Может быть, этим и объясняются мои многочисленные романтические похождения,  ведь, как известно, если речь заходит об этом непредсказуемом Знаке Зодиака, то уж ни о каких надёжности и постоянстве говорить  не приходится.  Близнец может уйти за кефиром в соседний магазин,  а вернуться через три дня!  И не пытайтесь выяснять, где он был и что делал, если не хотите нарваться  на неприятность. 
В этом  плане я полностью соответствую своему Знаку,  чем неоднократно доводил супругу до белого каления. Зато в обществе, особенно,  где присутствуют особы женского пола,  мне цены нет!  Дамам со мною никогда  не скучно. Уж кто-кто, а я-то
женскую психологию изучил, как свои пять пальцев!
Вот, что женщине нужно? Чего ей в жизни не хватает? А-а, не знаете! Думаете, денег?! Ну, денег, скажем так,  нам всем вечно мало... Сейчас я не материальную сторону жизни хочу затронуть,  женщины добились эмансипации и научились, слава Богу, зарабатывать на хлеб с маслом.
Современной женщине, как воздуха,  не достаёт внимания!
Представьте себе: собралась компания, жёны расшибались, на столы накрывали, поварским искусством старались удивить, опять же, себя приукрасили: ну, там разные причиндалы на ушки-шейки нацепили.
И что? Мужики требуху набили, глаза залили, и давай трепаться о машинах да о работе!  Вот тут-то я и проявляю истинное благородство, джентельменство,  если хотите.  Да, я говорю даме комплимент, стряпню её хвалю, предлагаю помочь ей убрать там что-то на столе или что-то из кухни принести, пока её благоверный на балконе перекуривает уже двадцатую сигарету и язык о проблемы расшибает. К чёрту проблемы! Я сообщаю хозяйке, что у неё умопомрачительная причёска, а глаза – это ж просто Ниагарский водопад!
  Срабатывает без осечки - дама у меня в кармане!
Думаете, почему женщины стали чёрствыми, грубыми, громогласными? Всё - от равнодушного отношения мужей! Мужья относятся к ним, как к предмету, необходимому в доме, вот они и перестают быть женщинами.
  А ведь они, лапушки,  должны быть милыми, ласковыми, радостными. Кроткими должны быть и нежными - это же наиглавнейшие черты женщины, этим они от нас, мужиков, и должны отличаться.
 Тут как-то на одной гулянке  в честь 8-го марта пригласил я на танец дамочку. Ничего себе бабёнка,  шустренькая,  красивенькая, юморком не обделена: в начале вечера  выступила  перед гостями с интересной программой. Аллу Пугачёву изображала! И довольно похоже, забавно.

Спрашиваю её во время танца:
  - А где ваш муж?
 - Объелся груш!-отвечает она и смеётся.
- Ну, а если серьёзно, - допытываюсь я.
- А вон он, танцует с моей сестрой.
- Так это же вроде муж вашей сестры? -  засомневался я. - Точно, он и есть. Нас знакомили.
- А он у нас один на двоих!- хохочет моя партнёрша.
 
 Я принял её шуточки за чистую монету. Всякое в жизни бывает...
Что ж, тем лучше для меня. Короче, обрадовался я, и стал изливать душу перед этой "артисткой".
 
- У меня тоже такая ситуация была, - говорю. - Опекал я недавно одну барышню. Подарочки презентовал. Нравилась она мне женственностью необыкновенной, слабостью, какой-то  незащищённостью...

  Смотрю, а она-то слушает  очень внимательно!

- И как же ваша половинка на это реагировала?! - спрашивает, а у самой смешинки в глазах бегают
    
- Сначала моя супруга ничего не знала. Но, когда разоблачила... М-м-м... Закатила  такой скандал, что горы рушились!

  Танец закончился, я проводил даму, поцеловал ей ручку. Подсел к ней за стол, вынул из кармана записную книжку:

  - Телефончик на всякий случай продиктуйте...

 Не могу сказать, вписал бы я новый номер телефона в свою коллекцию или нет, так как в этот ответственный момент  подскочила моя супружница, оттянула меня за ухо в сторонку и так его крутанула, что из моих глаз посыпались не просто звёзды – все созвездия Зодиака разом!
 
  - Опять за старое принимаешься?! - вопила она, не обращая внимания на присутствующих в зале. - Когда ты уже утихомиришься, нагуляешься, кот мартовский!
 
 Нет, всё-таки женщины сейчас стали слишком властные, мужеподобные, совсем  утратили  женственность! Это я, Эдик, вам говорю.

Февраль 2005 г. Германия.