Обмен

Дени Дим
ИНТ. КОРИДОР ОФИСНОГО. ЗДАНИЯ. ВЕЧЕР.
Из кабинета выходит Галина, 39 лет. , полная не высокая, очень подвижная, несмотря на габариты.  В руках у нее сумка, зонт и папка с вылезающими с краев бумагами. Она пытается на ходу сунуть папку в сумку и одновременно застегивать плащ. Вызывает лифт.
ИНТ. ЛИФТ. ВЕЧЕР.
Двери лифта открываются. ПАРЕНЬ, который ехал в лифте наблюдает как Галя собирает на полу у лифта все-таки выскользнувшие из папки бумаги. Когда двери лифта начинают закрываться, он останавливает их. Выходит и помогает Гале.

ИНТ. КОРИДОР. ВЕЧЕР.
Галя и парень из лифта на коленках собирают бумаги. Парень больше не собирает, а смотрит Гале в декольте. Галина рубашка съехала на плечо и видна часть лифчика.
Галя резким движением  плеча накидывает упавшее на локти пальто и перекошенную кофту.
ИНТ. ЛИФТ. ВЕЧЕР.
Галя и парень едут в лифте. Парень держит не отданные листы.
ГАЛЯ
Продолжаешь?
ПАРЕНЬ
Не понял?
ГАЛЯ
Раздевать.
ПАРЕНЬ
Чисто взглядом.
ГАЛЯ
До какой базы дошел? Руки до земли вытянутые сумками? Растяжки. Живот. Не большой. Но. Как будто его жевали и выплюнули. Пупок заросший волосами из-за гормонов..
ПАРЕНЬ
Тише. Не так скоро. У меня с воображением не очень. А может, застрянем. И пока не спасут, от смятения станем улучшать падающую демографию...
ГАЛЯ
Ну, это кто что любит. Если застрянем я от смятения лучше стану корректировать сводные таблицы по показателям за сентябрь. А когда спасут, начну выбирать лавочку для ночлега, потому что на электричку я уже опаздываю.
Двери открываются. Парень еще хочет что-то сказать, Галя выдергивает у него из рук свои бумаги и уходит.
ПАРЕНЬ
Если опоздаете. У Вас есть мой телефон. Помните, я заходил в бухгалтерию на прошлой неделе? Мне отпускные не правильно насчитали и я...
ГАЛЯ
не оборачиваясь
Конечно. Вас всего-то шесть тысяч человек на предприятии..

ИНТ. ДОМ. ВЕЧЕР
Галя открывает дверь и затаскивает в коридор сумки. К тем что у нее были, прибавились еще две с продуктами. Она бросает всё в коридоре на пол. Сама падает на низкую скамейку в прихожей. Расстегивает верхние пуговицы.
ИНТ. КОМНАТА. ВЕЧЕР
МУЖ Гали сидит за компьютером. На экране эротические мультики.
ИНТ. ДРУГАЯ КОМНАТА. ВЕЧЕР.
Сын Гали ВОВА 20 лет сидит за компьютером. Играет.
ИНТ. ПРИХОЖАЯ ВЕЧЕР.
ГАЛЯ
Сумки у матери кто-нибудь возьмет! Не говорю уж встретить с электрички.
МУЖ
за кадром
Жрать будем в этом доме когда-нибудь?
ГАЛЯ
тихо
Добрый вечерочек. Скучали?
Громко
Хоть не сварить. Разогреть вы можете без няньки?
В коридор выходит Вова. Он заглядывает в сумки. Берет с пола одну, где видно вкусности. Уносит на кухню.
Галя нагибается развязать ботинки. Но ей явно не хорошо. Она поднимает голову, морщится, как будто ее тошнит. Откидывается к стене. Старается быстрей освободить шею от одежды.
ВОВА
за кадром
Ты что? Творог не купила?! У меня белковая диета. Блин сколько раз повторять то надо.
ГАЛЯ
Целыми днями жопу давишь за компьютером. А потом ему творога не хватило, чтоб мышцы выросли.
ВОВА
Диета это 90 процентов успеха.
Вова проходит мимо с куском колбасы в зубах.
Галя пытается встать с неудобной скамейки. Приподнимается. Но ее как будто толкает, и она усаживается назад, запрокинув голову.
Мимо на кухню проходит муж
МУЖ
Кормить тут будут?
Через некоторое время идет обратно с куском колбасы в руке.
Галя сидит, запрокинув голову.

ИНТ. ПАЛАТА РЕАНИМАЦИИ. ДЕНЬ.
В палате несколько кроватей. Все заняты больными. Среди них Галя.
ИНТ. БОЛЬНИЧНЫЙ КОРИДОР.ДЕНЬ
Галя в короткой рваной ночной рубашке стоит прислонившись к стеклянной перегородке и смотрит на себя в палате реанимации.
Рядом у двери в палату сидят муж Гали и сын.
МУЖ
Че ты не в институте?
ВОВА
Какой институт.
МУЖ
Все равно не пускают.
ВОВА
Сам че сидишь. Почему вообще не пускают то. Во всех фильмах давно говорят с больными без сознания надо общаться, рассказывать что б они вернулись и. Очнулись.
МУЖ
Поди отдохни. Я тут посижу.
ВОВА
Дай денег, я сигарет куплю. Покурю, пойду.
МУЖ
Нету у меня, последняя сотка. Хоть на курево сам можешь заработать.
ВОВА
Была бы у меня машина под жопой, у меня меньше тыщи в кармане не лежало бы.
МУЖ
За машину, кредит. Сегодня предпоследний день. Потом пеня пойдет.
Вова встает.
ВОВА
Давай, сиди жди. Может она очнется специально сказать тебе пинкод.
МУЖ
Ой заботливый сын. Матери неделю нет. Уже ни на дорогу, ни на сигаретки... А если что. Не дай бог. Как ты жить то будешь. Ты же голодранец и неуч. Ноль без матери.
ВОВА
А если. То через полгода все счета и недвижимость переходит к наследникам. Ближайшим родственникам.
МУЖ
Так отец, то есть муж, поближе чем сынок будет.
ВОВА
Муж ты бывший. Стало быть ты никто. Успел машинку при разводе оттяпать. И то. Кредит платить не кому будет, так и снова пешечком. Вот бывших сыновей не бывает
Вова уходит. Муж встает и тоже идет за ним. Но видит в другом конце коридора врача и бежит к нему.
Галя смотрит им вслед. И опять на себя за стеклом.
ГОЛОС
за кадром
Здорово, правда?
Галя резко оглядывается. Вжимается в стену. Закрывается руками. Пытается вытянуть короткую ночнушку.
Перед ней стоит БУШМЕН молодой человек в трусах, босиком.
ГАЛЯ
Черт. Я ж ее в гараж унесла. На тряпки. Как они ее только нашли.
БУШМЕН
Да ладно комплексовать. Мы с вами уже неделю в одной комнате тусим. Можно сказать, провели много ночей вместе.
ГАЛЯ
Как? А разве?
БУШМЕН
Да. В реанимации и мальчики и девочки вместе.

БУШМЕН
Бушмен. Бушмелев Алексей Николаич. Множественные переломы. Стабильно тяжелый. Жизнь вне опасности. Вроде.
ГАЛЯ
Галина. Жизнь дерьмо. Стабильно.
БУШМЕН
Слышал. Я подслушиваю. Ну хотя бы ходят каждый день. Не забывают
Они вместе смотрят на свои тела в кроватях.
БУШМЕН
Я говорю, здорово. Можно перемещаться. Мгновенно. Путешествовать. Я, правда, слишком далеко пока не пробовал..
ГАЛЯ
Я нет. Я дальше коридора боюсь. Я чуть отойти то решилась.
БУШМЕН
На третьи сутки. Я тут на неделю дольше. Видел. Не подошел сразу, чтоб не напугать.. Сердце?
Галя кивает
ГАЛЯ
А у тебя что?
БУШМЕН
Да. Джапнул не удачно. Главное чувствуете? Мы же все это умели всегда. А потом забыли. Интересно, когда мы очнемся, мы будем это уметь или опять.
ГАЛЯ
А ты чего не в теле?
БУШМЕН
Да больно. Возвращаюсь иногда так для профилактики, вдруг отвыкну. Все болит. Обезболивающие хорошие только 3 раза в день можно. Типа, чтоб не подсел.
ГАЛИНА
Ну ничего постепенно, а как по другому. Так и будешь летать и в трубках лежать.
БУШМЕН
Вам хорошо говорить. Не одного перелома.
ГАЛЯ
Девушка твоя приходила. Так плакала. Так рвалась к тебе. А ты. Ну сначала поболит.
БУШМЕН
Да пошла она эта девушка. Моя.
Бушмен отворачивается и идет по коридору.
ГАЛЯ
Стой. А вдруг нельзя. Ты откуда знаешь, как далеко можно отходить.
БУШМЕН
не оглядываясь
Во, видите. Нитка. Если живой ее не порвать. Всегда вернетесь. И аппараты будут показывать, что не помер. Не отключат. Не страшно.
Бушмен исчезает. Галя остается одна.
ИНТ. ПАЛАТА РЕАНИМАЦИИ. ВЕЧЕР.
Галя сидит на краю своей кровати. Рассматривает себя в кровати. И тут же смотрит на свои бока, обхватывает их ладонями. Качает головой.
В палату входит ДЕВУШКА в белом халате и форменной шапке, которая явно ей велика. В руках у нее железная миска. Она оглядывается, бросает миску на кровать с больным, подбегает к кровати, где лежит Бушмен.
ДЕВУШКА
сразу начинает плакать
Буш. Я знаю, ты меня слышишь. Ну что делать то. Время уходит. Уже и так поздно. А ты все лежишь. Я не знаю что делать.
Девушка долго плачет, уткнувшись в одеяло. Потом вытирает слезы. Поправляет волосы.
ДЕВУШКА
Ладно. Я поняла.
Девушка опять начинает плакать. Галя давно стоит рядом с ней.
ДЕВУШКА
Что мне делать?!
Галя зажмуривается и прыгает в кровать к Бушмену.
Девушка встает. Поправляет колпак.
Бушмен открывает глаза.
ГАЛЯ
в теле Бушмена
Оставляй!
Девушка разворачивается. Бросается обнимать Галю в теле Бушмена. Вбегают МЕДСЕСТРЫ.
МЕДСЕСТРА
Девушка, вы совсем обнаглели. Вас сколько можно выгонять.
ДЕВУШКА
Я же вам говорила. Я же говорила. Он услышит.
Медсестры тащат девушку к выходу.
ГАЛЯ
Оставляй!
ИНТ. БОЛЬНИЧНЫЙ КОРИДОР. НОЧЬ.
Галя сидит на кровати со своим телом. Бушмен ходит в проходе туда сюда.
БУШМЕН
Вы вообще. Да что вы знаете, а.
ГАЛЯ
А куда ты убежал. Где тебя искать надо было.
БУШМЕН
Надо значит было… Так. Мне надо срочно на волю.
ГАЛЯ
На обходе сказали через недельку из реанимации переведут. Раз очнулся.
БУШМЕН
Я до туалета месяца через два начну доходить. Тут каждый день на счету. А если она больше не прорвется? Пацанов, никого не пускают.
ГАЛЯ
Леша. Как бы там не произошло. Теперь то чего. Ты как раз обдумай все спокойно.
Бушмен останавливается у кровати Гали.

ИНТ. БОЛЬНИЧНАЯ ПАЛАТА. ДЕНЬ.
Двухместная палата. На одной из кроватей свернут матрас. Сидит Галя и на весу подписывает бумаги. Рядом стоит ВРАЧ.
Входит муж. В руках у него верхняя одежда Гали.
Галя отрывается от документов.
ГАЛЯ
О, притащил. Раньше сообразить не мог.
ВРАЧ
Вы еще раз подумайте. Два дня после реанимации. Это не шутки. Никто так не делает.
ГАЛЯ
Да все нормально мне. Как заплохеет. Так вернусь.
ВРАЧ
Можно и не успеть.
МУЖ
Ты послушай, что тебе доктор говорит. И все тебе говорят.
ГАЛЯ
Так. Вова. Нет. Это сын. Толя. Коля. Коля. Муж мой. Давай. Поехали. Домой. Ко мне. Там и стены лечат.
ИНТ. ДОМ. УТРО.
Галя осматривается. Не разуваясь, идет на кухню.
ГАЛЯ
Так, чем встречаем больную?
Кухня в беспорядке. Кругом пустые консервные банки, коробки от полуфабрикатов, горы грязной посуды.
МУЖ
Сказал ведь этому уроду приберись, в понедельник мать выходит. Вот ты Галя вырастила лентяя. Ничего не хочет..
Галя вообще не обращает внимание на беспорядок. Выискивает в холодильнике колу и находит на столе открытые крекеры.
МУЖ
Галя, а ты это не пьешь. На шампунь похоже, говоришь.
Галя бьет мужа по плечу.
ГАЛЯ
Все меняется, мой друг сердешный. Да. И ключи от машинки дай сюда.
МУЖ
Галя Мы ж договорились. Я не претендую на дом. А машина моя.
ГАЛЯ
За которую я должна кредит выплатить. Хочешь, чтобы я успела это сделать. Не боись. Мне только туду сюду.
Галя идет по коридору. Заглядывает в комнату сына. На минуту замирает перед компьютером.
ГАЛЯ
Вот это дурмашина! Заачоот!
Галя уходит в свою спальню и через несколько минут выходит в шубе с сумкой в руках куда на ходу заталкивает кредитные бумаги и кошелек.
Муж все это время молча, растеряно смотрит на нее.
ГАЛЯ
напевает
Кредит уплатить. Покушать этим гадам купить. Цвяточек полить. Посмотреть, чтобы Васю не уморили.
Галя резко разворачивается к мужу, который мелкими шагами двигается за ней.
ГАЛЯ
Колян. Муж мой. Бывший. А где же мой котик? Любимый. Вася.
МУЖ
Пёсик.
ГАЛЯ
Че реально? Что ж это я собаку как кошку назвала. Ну нихай.
МУЖ
Галь, он убежал. Ты не расстраивайся. Я гулять вечером, а ворота.
Галя, не дослушав, идет к выходу.
ГАЛЯ
Убежал, прибегет..

ИНТ. КОМНАТА ОБЩЕЖИТИЯ. ВЕЧЕР.
В комнате трое молодых людей 18-19 лет. УШАСТЫЙ и МАКСВЕЛ играют в покер. СЕРЫЙ тоже играет и одновременно пытается читать учебник.
В дверь вваливается Галя с упаковкой пива и коробкой пиццы подмышкой.
ГАЛЯ
Кукусики, ёпэте.
Все трое удивленно поворачиваются к Гале.
УШАСТЫЙ
После паузы
Здравствуйте, а Вам кого?
ИНТ. КОМНАТА ОБЩЕЖИТИЯ. ВЕЧЕР.
Ушастый, Максвел, Серый и Галя сидят за столом. Все кроме Гали по одну сторону. Галя напротив.
ГАЛЯ
Посоны. Представляю себе, как это звучит. Лично у меня уже месячник разрыва шаблонов. Но сами подумайте, откуда бы я.
УШАСТЫЙ
Как он. Ты. Как Бушмен последний раз назвал переменную?
ГАЛЯ
Пенис сайз.
МАКСВЕЛ
Ключевые слова на ж в нашей работе?
ГАЛЯ
Жопасосроками, жопасресурсами, жопасбютжетом
СЕРЫЙ
Где у Бушмена заначка?
Галя срывается с места. Лезет в дальний угол двухъярусной кровати. Достает носок.
ГАЛЯ
Это был мой самый дрочибельный носок. Никто не таскает из него кеш даже в самые тяжелые времена.
Галя с улыбкой и надеждой смотрит на молодых людей.
Повисает пауза
СЕРЫЙ
Мог рассказать
ГАЛЯ
Да зачем пожилой бабе настойчиво выдавать себя за меня? Чтоб завладеть заначкой в задроченом носке?
СЕРЫЙ
И встречный вопрос. А зачем оно Бушмену. За нами соскучился?
ГАЛЯ
Моя девушка Лена залетела. И это несмотря на беспрецедентные меры предохранения. Срок месяц.
УШАСТЫЙ
Нетерпелось поздравить?
ГАЛЯ
Нетерпелось другое. Чуть более месяца назад на днюхе у Максвела мы, кстати, с тобой с****или у Мака пиджак и с криками «во имя жизни на земле» прокололи ему все презервативы, какие нашли в бумажнике и в карманах.
УШАСТЫЙ
Бухущие были. Но. Помню. Признаю. Пока всё совпадает
МАКСВЕЛ
Что вы сделали? Это на моей днюхе? Да я уже отцом героем мог стать.
Максвел вскакивает и хватает Ушастого за майку.
УШАСТЫЙ
Бухие были.. Я по крайней мере не сплю с девушками своих друзей
МАКСВЕЛ
Да она шлюха моего друга. Она мне себя в подарок предложила
ГАЛЯ
Твоя Юля не шлюха? А Катя? На даче? Только я считал правильным отказываться
СЕРЫЙ
И я. Считал. С Катей там кто только не считал.
Максвел бьет Серого по уху. Тот чуть не падает, вскакивает и нападает на Максвела. Ушастый оказывается между ними. Галя лезет через стол и прыгает на них на всех как реслер.

ИНТ.КОМНАТА ОБЩЕЖИТИЯ. ВЕЧЕР.
Галя с поцарапанным лбом сидит на стуле. Ее кофта валяется рядом. По бокам сидят Ушастый и Серый. У Серого подбит глаз. Они нежно взвешивают в ладонях груди Гали. Каждый со своей стороны.
Максвел со спины у Гали пытается зубами развязать застежку лифчика.
СЕРЫЙ
Зачетные сисяндры.
УШАСТЫЙ
Да. А вот фигурка. Там получше для обмена не было.
ГАЛЯ
Зато она смелая. Другие лежат как труппы, хотя прекрасно все могут. Мы вообще это можем, ребята. Мы на самом деле такое можем. Только не помним по жизни.
Галя хочет продолжить, но прерывается посмотреть, что делает Максвел.
ГАЛЯ
Мак. Ты че там облизываешь. Извини, но я не возбуждаюсь. Я с прической и мочеиспусканием только разобрался мне пока не до эротики..
МАКСВЕЛ
Че на узел то завязал. Не могу распутать!
ГАЛЯ
Как смог. Ты умеешь их застегивать?
Максвел сдается. Обходит Галю. По дороге берет пиво и кусок пиццы.
ГАЛЯ
Пока сюда ехал всё передумывал.
МАКСВЕЛ
Вызываешь меня на дуэль. Я готов.
ГАЛЯ
К черту дуэли. Воспитаем правильного пацана. Будет сын полка.
МАКСВЕЛ
А если девчонка?
ГАЛЯ
Тогда будем стараться, чтоб он не выросла такой же шлюхой, как ее мамаша.
Все «чокаются» банками.
ГАЛЯ
Короче, не буду я ничего разруливать. И вообще мне назад пора. Назад еще прорваться надо. Меня ж. В смысле ее выписали. А я. В смысле. Короче в реанимации лежу. Туда не пускают.
СЕРЫЙ
Да там засада. Как в тюряге. А ты че не пьешь?
ГАЛЯ
Я за рулем.
ВСЕ
Что за руль?
НАТ. УЛИЦА. НОЧЬ.
Ушастый, Максвел, Серый и Галя стоят перед Галиной машиной.
СЕРЫЙ
Да. Есть женщины в русских селеньях. Она одолжила тебе свои титьки, крутую тачилу, кредитку с пинкодом. С каких это..
ГАЛЯ
Я ж не на долго. И верну. Когда ты с человеком так близко. Его обманывать, как самого себя. Можно, только это ж сразу ясно.
Максвел стоит между Галей и Ушастым. Обнимает их за плечи.
МАКСВЕЛ
Ну мы ничего плохого и не хотим. Но у тебя ж там не проходная? Точно не назначено? Стало быть, покататься успеваем?
ГАЛЯ
А что. И в бабосах меня не слишком лимитировали. Я думаю, не обидится, если слегка округлим.
ИНТ. МАШИНА НОЧЬ.
Галя за рулем. В машине Максвел Ушастый и Серый. Все смеются. Галя что-то объясняет, рассказывает.
ИНТ. НОЧНОЙ КЛУБ. НОЧЬ.
Серый, Ушастый, Максвел и Галя танцуют в ночном клубе. Народ вокруг смотрит на Галю с некоторым удивлением, но доброжелательно. Всех удивляет и восхищает, как хорошо она двигается.
ИНТ.МАШИНА. НОЧЬ.
Все и три девушки едут в машине. Все смеются и подпевают играющей в машине музыке.
ИНТ.В МАШИНЕ. НОЧЬ.
Галя за рулем. В машину садится Максвел.
ГАЛЯ
Чего Мак. Задинамила?
МАКСВЕЛ
Проводил. До двери. Мама пригласила кофе пить. Отказался. Сказал, стесняюсь. Поздно для гостей.
ГАЛЯ
Правильно сделал. Мама с кофе добром не кончается. «Ой, у нас банка не открывается, надо сундук на дачу отвезти и кстати капремонта давно не было. Мужиков то нету.» А нету, потому что никто тут никому не дает. И тебе не обломится.
МАКСВЕЛ
Ладно. Свези меня в общагу и катись. обменивать сиськи на свои переломанные члены. Болей спокойно. За Ленкой мы тут приглядим.
ГАЛЯ
Приглядел уже. Да ладно. Слушай. А поехали ко мне. Приятное завершение. Приятного вечера.
МАКСВЕЛ
Буш. Ты мне конечно нравишься, как женщина. Буфера у тебя что надо.
ГАЛЯ
Опять же ребенок у нас будет. Общий. С тобой. И с моей невестой. Ну. Разве ты не чуйчтвуешь.
Галя придвигается к Максвелу.
ГАЛЯ
Максвел, загляни в свое сердце. И в мое.
Они долго смотрят друг на друга. И одновременно начинают смеяться.
Галя жмет на газ.
ГАЛЯ
сквозь смех
Там пожар. Я тебе сейчас покажу океан страсти. С берегами безумия.
МАКСВЕЛ
Уже. Берега уже вижу.
ИНТ. КОМНАТА ВОВЫ.НОЧЬ.
Галя и Максвел сидят за компьютером Вовы и азартно играют.
Входит Вова.
ВОВА
Мам. Ты че, мой комп?! Вы что тут делаете то.
Галя отрывается от игры.
ГАЛЯ
Этот, как. Димка. Нет. В смысле. Сынок. Мама немного поиграет. Не переживай. Не тронем мы твою порнуху хентайную.
МАКСВЕЛ
Кавай! Наш человек.
ВОВА
А это кто?
ГАЛЯ
Это? Мамин друг. Ты иди у меня в комнате переночуй.
ВОВА
Чего? Кто это? Эй. Свали из-за компа!
МАКСВЕЛ
Кто. Кто. Сказали тебе. Мамин друг. Мама у тебя свободная современная женщина. Привлекательная. Меня можешь называть папкой. И давай отсюда.. Не нарушай романтику.
Галя кидает в Максвела подушку.
ГАЛЯ
Не пугай мальчонку. Ей еще тут жить.
ИНТ. КОРИДОР.НОЧЬ.
Вова выходит из комнаты. Точнее Галя его выставляет. В двух руках он держит несколько коробок с пиццей и большой открытый поднос с суши.
К нему тут же подбегает Муж.
МУЖ
шепотом
Ну. Кто это. Что она сказала?
ВОВА
Сказала называть его папой. Ты знал что она в «новых воинов» рубится как мастер?
Муж слушает и быстро ест суши, запихивая их в рот целиком.
ИНТ. ПАЛАТА РЕАНИМАЦИИ. НОЧЬ.
Галя проползает мимо поста медсестер и крадется в палату. Осматривается. Тела Бушмена нет.
ИНТ.КОРИДОР.НОЧЬ.
Галя крадется в конец коридора. Заглядывает в ординаторскую. Обходит спящего на диване врача, сначала берет со стола несколько журналов, потом видит включенный компьютер с открытой базой.
ИНТ. ПОСЛЕОПЕРАЦИОННАЯ.НОЧЬ.
Послеоперационная палата. Тут больше техники приборов около каждой кровати. На кровати у стены лежит Бушмен. У его ног сидит Галя. Ладонями закрывает лицо.
Когда дверь открывается Галя отрывает руки от лица и молча смотрит в темноту.
Бушмен в теле Гали заходит в палату. Подходит к себе на кровати.
Галя(Бушмен)достает снотворное глотает несколько таблеток. Расстилает на полу шубу и укладывается спать.
ИНТ. ПОСЛЕОПЕРАЦИОННАЯ. НОЧЬ.
Бушмен вылезает из-под кровати.
БУШМЕН
Во сне это гораздо труднее, чем без сознания.
Галя сидит на краю кровати и, молча, смотрит на появившегося Бушмена. Она рада его видеть, и одновременно испугана.
Бушмен замечает ее и замечает ее взгляд.
БУШМЕН
Чего? Шуба? Красивая. Я ничего.. Да че случилось. Все целое. Не переживай.
Галя, все так же молча, смотрит. Она хочет что-то сказать, но не решается.
БУШМЕН
Да чего? Ну, дверцу там. Немного царапнул. Ну, это ж мужа машина. Даш ему в задницу разок, как родному… Он у тебя вроде не скандальный..
Галя молча берет в руки светлую нить связывающую ее и тело Бушмена.
Такая же идет от тела Гали под кроватью, к Бушмену, стоящему босиком у кровати.
Галя дергает нить и другой конец оказывается у нее в руке. С телом Бушмена больше ничего не связано.
Бушмен замолкает на полу слове. Он очень напуган. Он отбегает к двери. Возвращается и быстро лезет под кровать.
Почти тут же Галя просыпается. Вылезая, задевает провода и срабатывают приборы, подключенные к больным. Свет зажигается. Вбегают врачи.
ВРАЧ
Вы как? Вы что тут делаете!? ..
ГАЛЯ(БУШМЕН)
Я. Я тут. Незаконно. Мне тут нельзя. Выгоните меня немедленно. Быстро. Охрана!
ИНТ. МАШИНА. НОЧЬ.
Галя за рулем. Едет на большой скорости. Ее бьет крупная дрожь от страха и от холода. Шуба осталась на полу палаты.
ИНТ.КОМНАТА ОБЩЕЖИТИЯ. ДЕНЬ.
В комнате Ушастый, Максвел и Галя. Входит Серый.
СЕРЫЙ
Короче, ты Бушмен, ухудшился. Короче, когда много переломов там такие малюсенькие шматки костей. Их кровь разносит, и они забиваются в разных ненужных местах. Тебе сделали экстренную операцию. Но они забиваются..
ГАЛЯ
Я умираю?
СЕРЫЙ
Организм молодой сказали. Остается ждать
ГАЛЯ
Я точно знаю, что остается. Три дня. Никакой скоропостижной и неожиданной смерти быть не может. Нитка рвется за три дня.
МАКСВЕЛ
Судьба. Оставить все как есть. Из универа тебя конечно отчислят. Потому что ты умрешь.
УШАСТЫЙ
Бабосы есть. Жилье есть. Сиськи есть. Сплошные плюсы.
СЕРЫЙ
А кем она работала?
УШАСТЫЙ
Да не важно. Поступишь на следующий год и будешь учится как и хотел. На програмёра. Типа новую жизнь начала. Направление сменила.
МАКСВЕЛ
А может она уже на пенсии? Еще и халявные деньги каждый месяц.
ГАЛЯ
На какой пенсии. Ей сорока нет.
МАКСВЕЛ
А. Ну, подождешь несколько годков. И машину у бывшего отожмешь. Устроился. Баба кредит платит, а он ездит.
ГАЛЯ
Это ее жизнь. Это я умираю. И я сбежал. Я должен вернуться.
МАКСВЕЛЛ
Не должен ты ниче.
ГАЛЯ
Меня теперь и не пустят.
СЕРЫЙ
Да. И никому ничего не объяснишь. Тебя ж в психушку закроют.

ИНТ. КОМНАТА ОБЩЕЖИТИЯ. НОЧЬ.
Все парни спят. Галя стоит у окна. Смотрит на ночной город. Улыбается. Листает страницы в своем (Бушмена)телефоне. Там двести пропущенных звонков от Лены.
Перелистывает фотографии. – Бушмен с компанией на природе. Бушмен у стенда со списком поступивших. Он в диком восторге. Фото Лены…
ИНТ. БОЛЬНИЦА.НОЧЬ
Галя в короткой ночнушке стоит у окна и смотрит на ночной город. Улыбается.
Появляется Бушмен.
Галя оглядывается.
ГАЛЯ
Что ж у нас за медицина. Просила. «только ни за что не пускайте эту женщину в больницу». Все всё поняли.
БУШМЕН
Да я не в больнице. Я в общаге уснул. Говорил же можно путешествовать.
ГАЛЯ
Ты давай завязывай с путешествиями. Раз мы этого в жизни не умеем. Значит это ни к чему. В природе напрасно ничего не образуется и не забывается.
Бушмен подходит к Гале близко.
БУШМЕН
Прости, что убежал. Испугался. Я остаюсь. Ты сейчас поднимешься повыше. Ты запросто найдешь себя. Точно тебе говорю. Это как.. знать где север, или в какой стороне твой дом, когда ты в лесу. Не бойся.
ГАЛЯ
Я сильно с начала перепугалась. Потом подумала. И что. Сыну не нужна. Мужу не нужна. Ну не сварю еще борща. Не сведу отчет. Не «закрою» квартал. Не успею на электричку на шесть пятнадцать..
БУШМЕН
Галя, что ты говоришь? У тебя есть все. А это не нравится, начнешь всё по другому.
Галя качает головой.
ГАЛЯ
Чтобы мне начать новую жизнь, мне надо стать семнадцатилетним мальчиком.
Бушмен указывает на свое тело на высокой каталке.
БУШМЕН
Это я переломался. Это мне не помогает лечение. Нет у тебя никакого выбора. Я забрал твое тело чтоб разрулить с со своей подругой беременной. А теперь возвращаю. Прости что долго.
ГАЛЯ
Разрулил? Что решили то?
БУШМЕН
А. Не стал я ничего.. Че то подумал. В конце концов все мы не запланированные, и не от тех отцов. От которых хотелось бы. Наши дети будут лучше нас.
ИНТ. БОЛЬНИЧНАЯ ПАЛАТА. НОЧЬ.
Бушмен и Галя сидят на высокой больничной каталке. Ноги не достают до земли. Они сидят напротив окна и смотрят как из облаков появляется полная луна.
ГАЛЯ
Как же ты друзьям смог объяснить. Мне кажется, мне никто никогда бы не поверил.
БУШМЕН
Да нормально.
Бушмен осматривается.
БУШМЕН
А где это мы?
ГАЛЯ
В морге.
Бушмен соскакивает с каталки.
ИНТ. МОРГ. НОЧЬ.
Бушмен тянет Галю к выходу. Галя упирается. Бушмен сдается.
ГАЛЯ
Ты лучше через мальчишек родственникам сообщи. Где у тебя родители
БУШМЕН
Мать только. Она со своим новым уехала. Не то отдыхать не то на заработки. Не буду я ничего сообщать.
Галя выдергивает руку. Идет обратно и садится напротив окна. Любуется видом.
БУШМЕН
Хорошо. Есть еще сутки. А тебе, кстати, не видно что потом? Загробная жизнь?
ГАЛЯ
Нет никакой загробной жизни. Исчезнет связь с телом и все исчезнет. Никакого «потом» нет.
Галя спокойно смотрит в окно.
Бушмен долго смотрит на себя на каталке.
БУШМЕН
Я пошел. Я вернусь. Принесу твое тело и затолкаю тебя в него. Это я умер. Умер, значит умер.
ГАЛЯ
Иди и не возвращайся.

НАТ.ЗАДНИЙ ДВОР БОЛЬНИЦЫ. ДЕНЬ.
Ушастый, Максвел, Серый и Галя вылезают из машины на заднем дворе больницы.
УШАСТЫЙ
Еще раз. Мы ломимся в морг, чтобы ты вернул ей её, а сам ты уже умер?
МАКСВЕЛ
При этом сама она не хочет меняться.
ГАЛЯ
Захочет.
Серому
Ты теплые вещи взял?
СЕРЫЙ
Три бутылки.
ГАЛЯ
Лыжный костюм взял? Там морг все таки.
Галя дергает дверь без таблички. Заперто.
НАТ. ДВОР. ДЕНЬ.
Все перелезают через решетчатый забор.
НАТ. ДВОР. ДЕНЬ.
Ушастый, Серый и Галя держат Максвела, а он выбивает ногой решетку на окне.
НАТ. ДВОР. ДЕНЬ.
Ушастый, Серый и Максвел с трудом заталкивают Галю в это окно.
ИНТ. КОРИДОР. ДЕНЬ.
Все идут по длинному плохо освещенному коридору.
ИНТ. КАБИНЕТ. ДЕНЬ.
В захламленном кабинете, на заваленном бумагами столе, на расчищенном углу стоит пластиковая тарелка с заваренной лапшой быстрого приготовления.
В кабинете стоит человек в грязно сером халате и такой же шапочке. Напротив все молодые люди и Галя.
ИНТ. КАБИНЕТ. ДЕНЬ.
На стол рядом с тарелкой с лапшой рука аккуратно укладывает несколько купюр.
После паузы туда же ставится бутылка водки. Еще через пару секунд вторая.
ИНТ. КОРИДОР. ДЕНЬ.
Все и человек в сером халате идут по коридору.
ИНТ. КОРИДОР. ДЕНЬ.
Серый, Ушастый и Максвел стоят перед дверью в конце коридора. Галя в дверях, одетая в лыжный костюм, который на ней не сходится, в руках спальный мешок.
ГАЛЯ
Всё. Долгие проводы. Дождитесь. Выведите ее. Там до машины…
СЕРЫЙ
А если она так и не захочет меняться? Никто не выйдет? А если ты…
ГАЛЯ
Все будет нормально. Мак, ты должен…
МАКСВЕЛ
Понял. Никаких… Только хардкор, только свадьба.
ГАЛЯ
Не грустите, пацаны.
Галя закрывает за собой дверь.
Серый, Ушастый и Максвел остаются в коридоре.
ИНТ. МОРГ. ДЕНЬ.
Бушмен лежит на высокой каталке. Галя на расстеленном спальном мешке спит на полу.
ИНТ. КОРИДОР.ВЕЧЕР.
Максвел, Ушастый и Серый сидят на полу в коридоре. Играют в телефоны.
СЕРЫЙ
Вы бы вернулись? Если бы знали.
МАКСВЕЛ
Неа. Точно. Если бы знал, что я помер, и ей до меня не добраться. Я бы, нет.
УШАСТЫЙ
Я не знаю.
СЕРЫЙ
Может и он передумал. Или думает. Стоит там за дверью.
МАКСВЕЛ
Ага, третий час
УШАСТЫЙ
И впрямь долго. Может, зайдем.
МАКСВЕЛ
Мы их не видим. А они можт обнимаются. Рыдают.
ИНТ. МОРГ. ВЕЧЕР
Тело Бушмена на каталке. Галя лежит на полу на спальном мешке.
Бушмен в трусах и Галя в короткой ночнушке толкаются и дерутся.
БУШМЕН
Да что же это. Галя ты же женщина. Большая. Взрослая. Это по твоему нормально, в твоем возрасте. Драться с подростком.
ГАЛЯ
Нашелся. Малолеточка. Чтобы духу твоего тут не было…
БУШМЕН
Ну ты же понимаешь. Я все равно сильнее. Я выиграю.
ГАЛЯ
Ты поживи с мое в частном доме. И потаскай сумки. Двух жлобов кормить. Так чтоб руки до земли вытягивало. Тогда победишь.
Бушмен останавливается отдышаться.
БУШМЕН
Галя. Смотри. Нитка совсем бледнеет. Время мало
ГАЛЯ
Наконец то. В покое меня оставишь.
Галя отворачивается поправить ночнушку, которая ей совсем не по размеру.
Бушмен прыгает ей на спину. Она хватает его за шею и через спину бросает на свое тело на полу.
ИНТ.КОРИДОР. ВЕЧЕР.
Галя выходит из дверей морга. Ушастый, Максвел и Серый смотрят на нее. Галя на них.

ИНТ. КАБИНЕТ. ДЕНЬ.
Два года спустя.
За столом МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК в руках у него резюме Гали. Галя сидит напротив.
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
Английский свободно? Вы что-то заканчивали?
ГАЛЯ
Двухгодичные курсы. Сертификат есть.
Молодой человек листает страницы резюме.
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
Может странно. Мне откуда-то знаком ваш почерк. Манера. Даже по стандартному тестовому заданию. Ваша манера программирования.
ГАЛЯ
Она вам подходит?
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
У вас еще будет два собеседования по скайпу с головным офисом. В процентах. Я бы сказал. Сто десять.
ГАЛЯ
Там в холле темно от кандидатов.
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
При прочих равных… Ну, кроме того что результаты тестов одни из лучших…Вы очень интересный кандидат. Женщина- программист редкость. Работали…
Молодой человек листает резюме.
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
Старший бухгалтер. Хлебозавода Восход.. Решиться. Так все одним махом. Вы молодец. Стабильная надежная работа. Спокойная жизнь. И такой поворот…
ГАЛЯ
Мне иногда кажется, это была не моя жизнь. Я уже не помню и не верю, что была тогда бухгалтером на хлебозаводе Восход.
Галя и молодой человек встают. Прощаются. Жмут друг другу руки по-мужски.

ИНТ.КВАРТИРА.УТРО.
По телевизору звучит песня Малежика про букет. Галя разливает кофе в две чашки и подпевает. Со спины к ней подходит парень с которым Галя однажды ехала в лифте. Обнимает ее, целует в шею.
ПАРЕНЬ
Это что за ретро? Откуда ты слова знаешь?
ГАЛЯ
Я люблю ретро.
ВЕДУЩИЙ
Продолжаем вспоминать забытые мелодии восьмидесятых…
ПАРЕНЬ
Заканчиваем вспоминать. Забытое забываем. Идем завтракать.
Парень берет пульт и выключает телевизор.