VI

Рей Кавэрт
     Время, время… что это вообще такое? То пролетает стрелой, то тянется и тянется… Не то что бы я имела к нему какие-то претензии. Просто говорят – время лечит… Если так подумать, то с новым темпом своей жизни я справилась довольно-таки быстро – мне совсем не составляет проблемы выйти и поесть в любое время суток, правда, по ночам я предпочитаю сон.
     Да, уже свыклась с тем фактом, что я – демон. В ад только я пока не тороплюсь попасть. Интересно, а действительно ли это такое плохое место? По крайней мере, для демонов. Понятно, что те, кто заслужил наказание, отправляются туда, чтобы отработать свои грешки, а демоны там, всего-навсего, выполняют свою работу. А существует ли, с другой стороны, он на самом деле?
     Рай… это место, в которое, по идее, попадают все «хорошие» люди, чьи души не запятнаны грехами, где они живут в мире наслаждений. А правда ли это место существует? Нет-нет, я не атеистка, пока я была в отключке, перед превращением в демона, я видела Всевышнего. Но блин. Рай – место, которое даёт нам наслаждаться бесконечным количеством земных радостей… Всё это звучит глупо и натянуто. Утопия какая-то, фе. Если рай где-то и существует, то он явно не таков, каким себе представляет большинство людей. Какой к чертам рай после смерти, если человек вскоре приобретает новую жизнь?
     Вернусь к бытию демона. С одной стороны, я не вижу в этом ничего хорошего, я – низшее создание, я упала на самое дно. Теоретически, самая большая глупость, которую может совершить человек – это продать свою душу. На самом деле так обидно, что чистый, невинный человек, при определённом эмоциональном состоянии способен продать душу ради какой-то земной мелочи. Кому вечную молодость подавай, кому деньги…
     А я что? Я и есть то существо, которое стало бы охотиться за душами! Я не могу продать душу – она и так проклята, неизвестно, что будет со мной после смерти! Быть может, начну жизнь с чистого листа?.. А что если я попаду на самое дно ада, где буду мучиться не один век… Ух, нет-нет, не хочу пока думать об этом, ну на фиг.
     Тем не менее, вся эта тема мне кажется чем-то очень знакомым… будто я знаю ответы на все вопросы! Будто я всё это забыла. Странное ощущение, будто есть нечто, чего мне не хватает, что мне поможет в этой жизни, да и я сталкивалась с этим уже раньше… Ох, как забью чем-то свою голову! Глупая Анька. Кто-то явно не научился правильно пользоваться головой и мозгом. Хотя, порой, начинаешь сомневаться за наличие такового объекта. Кто знает, быть может, сей орешек пуст.
     Но, тем не менее, я до сих пор не могу забыть тот день. Конечно, я стараюсь вообще не думать об этом, сразу выкидываю из головы, стоит этой мысли только зародиться. Просто боюсь представить, что со мной произойдёт, когда я снова вспомню тот момент… нет, ничего знать об этом не хочу и, надеюсь, что об этом никто и никогда не узнает. Как там Ленка?.. Почти два года её не видела. Увы, я не должна с ней видеться. Просто по той причине, что даже не знаю, что ей сказать. Но почему я отказалась от неё? Я не знаю, какие опасности меня ожидают впереди. Если никто не узнает о нашей дружбе, то она будет в безопасности. Я не хочу, чтобы с ней что-то случилось из-за меня.
     Тем временем, до конца школы мне осталось каких-то четыре месяца. Мне будет восемнадцать скоро, тогда я ещё и от своих опекунов избавлюсь. До сих пор не знаю, чем занять себя в этой жизни, потому продолжу схему, по которой я просто изображаю человека, а жизнь, тем временем, просто продолжает идти.
     Я успела уже полностью изучить город, так что, теперь без проблем могу передвигаться по нему, причём, без общественного транспорта. Ещё я научилась одной очень полезной штуке – маскировке. Оказывается, есть возможность делать вид, что я человек. Но не внешне – на энергетическом уровне. Пока я так скрываюсь, разоблачить меня могут только те, кто сильнее меня, естественно, в духовном плане. Тренировалась я на ясновидящих. Многие часто говорили, что у меня плохая энергия. И я всячески пыталась это исправить, и так работала над собой до тех пор, пока у меня не получился нужный результат.
     Потому я относительно спокойна за свою жизнь. Одноклассники больше не приставали, но постоянно искоса смотрят в мою сторону. Нутром чую, что вскоре всё ж будет конфликт у меня с теми же ребятами. Именно по этой причине я сразу после уроков иду на охоту. Думаю, они до сих пор не знают, где я живу, хотя, им ничего не мешает просто посмотреть мой адрес в журнале. Но кто сказал, что я им открою двери, если они решат заявиться?..
     Эх, а сейчас я опять сижу и скучаю. Скоро начнётся очередной урок, скукотаааа... Вот пришла наша классная, подняла, поприветствовав нас. Разглядываю наш кабинет. Вокруг цветочки в горшках, попугай в клетке находится на шкафу… Ещё куча живности есть в лаборантской. Сразу видно – биолог.
     - Все мы знаем, что находимся на финишной прямой. Готовимся все к экзаменам усердно – ЕГЭ не за горами! – да что ты говоришь! Почему-то каждый преподаватель считает своей обязанностью напоминать нам о том, что нас скоро ожидает. И так знаем! Стараемся об этом не думать, знаете ли… - Увы, не у всех всё гладко в жизни, некоторым приходится переводиться в другой класс посреди года. Надеюсь, что вы встретите доброжелательно нашу новую ученицу.
    В класс заходит девочка. О, альбинос! Я помню её! Я сбила её с ног в прошлом году. Интересно, что она тут делает? По биологии проблемы или как?
     - Это Рамо Элоун, она к нам перевелась из седьмого класса, она у нас вундеркинд, - оп па на. Похоже, что с учёбой у неё, как раз таки, вообще никаких проблем нет. И что-то мне подсказывает, что учится она куда лучше меня. А и ладно, будто я когда-то старалась. – А сейчас, садись около Ани, начнём урок. Ань, рассчитываю на то, что ты будешь ей всячески помогать!
     Что? Ах да, у нас нет других свободных мест, потому она сядет со мной. Неуверенно смотрит на меня, как-то растеряно, садится рядышком. Похоже, что вспомнила о той встрече. Рамо… стоп. Её зовут Рамо, а фамилия Элоун?! Это… это как так? Её родители хотели сына, которого назвали б Романом, а вместо этого появилась дочь, и они подумали «а чего б ни назвать её Рамо»? Сдерживаю смех, беру себя в руки. Кхм. В конце концов, может это великое имя какой-нибудь нации…
     - Рамо, а какой ты национальности? – осторожно спрашиваю, чтобы не задеть её чувства. А вдруг ей нравится это имя?
     - Кто-то по линии отца был американцем, в остальном русская. Просто мои родители с головой не дружат, – бурчит девочка. Не удерживаюсь, тихо посмеиваюсь. Это великолепно! Мне нравится ход её мыслей, и что она сразу поняла, о чём я говорю. Вижу на её лице удивление. Да, милый ребёнок!
     - Без обид, но мне не нравится твоё имя, - успокоившись, на полном серьёзе заявляю, из-за чего девочка напряглась. – Потому, буду звать тебя просто Рам, согласна?
     Девчушка кивает, вроде даже заулыбалась. Хм… по взгляду вижу, что она человек серьёзный, в её жизни уже много чего успело произойти. Она посильнее многих из этого класса. Думаю, со временем она окрепнет, как личность. Но сильнее меня ей не стать, как я считаю.  Девочка резко отворачивается. Что-то случилось?.. Наверное, я слишком пристально вглядывалась в её лицо.
     - В любом случае, будут какие вопросы – смело обращайся. Буду всегда рада помочь, - пытаюсь дружелюбно улыбнуться, а там кто знает, как у меня выходит. Дождавшись кивка от Рам, вновь погружаюсь в свои мысли.
     Интересно, а есть ли где-то личность, сильнее меня? Не физически, а духовно. В существование такого я не сомневаюсь, но пока не встречала. Да, я крайне упрямая особь, которая привыкла в этой жизни никому не доверять и полагаться только на себя. В то же время, я очень ранима. Меня легко зацепить и обидеть, но об этом никто не должен знать. Что в этом плохого? Однажды увидев во мне слабости, люди попросту начнут доставать меня, у них пропадёт всякое уважение и страх ко мне.
     Конечно, с друзьями ты можешь быть откровенным, даже считаю, что должен. Зачем от них что-либо скрывать? Другом можно выбрать лишь того, на кого ты можешь всегда положиться. Он доверяет тебе, а ты ему. И нет ничего замечательнее, чем наличие такого человека в твоей жизни.
     Интересно, а возможен ли союз между ангелом и демоном? Ну, что-то вроде мирного договора. С одной стороны, мы - пешки в Божьих руках. Белые и чёрные. Добро и зло. Мы противоположны… но вспомним, что абсолютного добра иль зла не бывает, всё в этом мире относительно. В любом поступке можно найти как хорошие стороны, так и отрицательные, чего уж говорить о самих, скажем, людях, которые по жизни своей играют не одну роль, а очень и очень много.
     В любом случае, в мире всегда должен сохраняться баланс добра и зла. Казалось бы, зачем? Почему в нашем мире столько негатива, зачем нам нужны все эти отбросы общества? Почему, если существует Бог, люди воюют? Откуда столько враждебности в них? С политической точки зрения, для нападающей стороны есть плюсы. Расширение границ, мировые соглашения с иными странами и вселение страха во врагов.
     А зачем нужен баланс в мире? Всё просто. Не будь зла – не было бы и добра. Просто потому что не с чем сравнить. Так же, как и сейчас. Людям не с чем сравнить их настоящую жизнь – они ей недовольны. Хочется большего! Но незачем создавать в своей голове утопию – жизнь никогда не будет идеальной. Нужно уметь ценить то, что есть у тебя здесь и сейчас, ведь в любой момент может стать всё куда хуже. Неужели людям можно только на примере чьей-то смерти показать, насколько они неправы? А что поделать, иначе они сами и в жизни не догадаются.
     Вот и я никогда не ценила свою жизнь. Возможно, стоило бы, но я по-прежнему считаю, что она у меня просто дерьмовая. А я хоть раз задумывалась о том, что эти беспечные деньки могут кончиться? Что начнётся война, мне придётся спасать свою шкуру всеми силами! Не только ради будущего своей жизни, но и ради будущего государства, которое я всё равно никогда не любила… Нет, я об этом никогда не думала!
     Звенит звонок. Неужели, я все эти сорок минут думала о таких глупостях? Ну, что могу сказать, я просто ас в «ничего не делании». Да-да, думаю, я наконец-то смогла найти своё призвание! Прямо сейчас большинство пошло в столовую. А я что, я сытая, вчера неплохо подкрепилась. Иду рядом с Рамо в сторону нужного кабинета. Интересно, что с ней? Как-то она напряжена, хмурится. Видать, задумалась о чём-то не очень хорошем. Не моё, конечно, дело, но если это не пройдёт, я обязательно поинтересуюсь, что не так.
     Как всегда, занимаю место за последней партой у окна, рядышком садится альбиносик. Я сегодня с собой взяла даже кое-что вкусненькое! Апельсин! Достаю ножик из кармана, с лёгким нажатием кнопки он раскрывается, чищу им фрукт. Да, что ещё странно. Всё, что на вкус хоть немного сладко, я могу есть или пить. Подобной пищей я наесться не могу, но мне и хуже не становится. Очередная загадка организма демона…
     - А ты почему не ешь? Все в столовке, - как бы про между прочим спрашиваю новую одноклассницу, кручу в руках оранжевый фрукт.
     - Я не хочу, - вяло отвечает девочка.
     - Учитывая, как там готовят, прекрасно тебя понимаю. А будешь апельсинку? Она вкууусная…
     - Я же сказала, что не хочу есть! – прикрикнула Рам. Ошарашено смотрю на неё. Что с ней? Такое ощущение, что она вот-вот разревётся… отвернулась от меня, положила голову на руки, которые уже давно успела скрестить на парте. У неё проблемы с желудком? Сахарный диабет или что-то в этом духе?
     - Знаешь, Рам, если есть какие-то проблемы – ты можешь всегда мне об этом сказать. Не факт, что я смогу тебе помочь, но полегчает тебе однозначно, - закидываю в рот первую дольку. Да, я была права, апельсинка очень вкусная, м…
     - Тебе меня никогда не понять, - тихо вздыхает она, даже не пошевельнувшись.
     - Вполне возможно. Но и ты также не знаешь, что мне пришлось пережить, - спокойно отвечаю, рассматривая чищеный фрукт. А действительно ли я смогу понять проблемы простого ребёнка? Будь то обычная ссора с родителями или какие-то проблемы, типа комплексов по поводу собственной внешности. Меня всегда больше волновало собственное одиночество. Волновало, что у меня нет возможности жить так, как хочется мне. Теперь я добилась свободы, в каком-то смысле, потому меня волнуют уже иные идеи.
     Элоун мне явно не доверяет и не хочет раскрываться. Что ж, я и не стану её зря беспокоить. Заставить её как-то обо всём признаться? Нет, даже смешно. Зачем мне это нужно, своей фигни предостаточно. Жую и дальше апельсин, закидывая в рот одну дольку за другой. Тем временем, в классе начал собираться народ, и они окружили меня и девочку. Как-то странно глядят на меня.
     - Ась?
     - Ань, что ты сделала с бедным ребёнком? – посыпались упрёки в мою сторону. Чегооо? Эти пустоголовые реально пришли к выводу, что я чем-то обидела незнакомого мне человека? Боже, одари ж ты людей мозгом! О, ко мне выходит альфач со шрамом на руке. Меня так радует этот шрам! Сразу чувствую, что свой след в истории человечества я успела оставить!
     - Быстро извинилась, - судя по его тону, с уверенностью заявляю, что он задумал мне приказывать. Пф, ещё я ни подчинялась кому попало.
     - Делать мне будто больше нечего, - ну а что, я должна была говорить «я не виновата»? Всё равно не поверят! Закидываю последнюю дольку апельсинки в рот. – И что, опять будешь бить девушку?
     - Я не собираюсь марать свои руки о всякий мусор, - жёстко отчеканил в ответ одноклассник и пошёл в сторону первой парты. Так, я не поняла… это он про меня так только что выразился?! Это я мусор?! Сейчас кое-то огребёт у меня! Шарюсь в сумке, достаю оттуда второй апельсин, кидаю его в одноклассника. Ееей! Headshot! Ой ё… Что-то мне не нравится его недовольная рожа…
     Выхожу из кабинета. Бежать смысла нет - скоро начнётся урок. Нужно срочно придумать тактику. Опять кусать его? Конечно, я могу, но это слишком очевидно. А убивать его нельзя, я даже думать об этом не должна!
     Чёрт, лучше бы я не думала об этих глупостях – он совсем близко! Пытаюсь увернуться от его руки, но не успеваю. Ауч, ну за волосы зачем тянуть-то?! Больно же, ядрёна вошь! Второй рукой он крепко держит мои две. Блин, я не дотягиваюсь до него теперь. Конечно, я могу вырваться… Но для этого мне придётся перестать скрывать свою энергию, скорее всего. Может быть, что это не так уж и ужасно будет – я ни разу не встречала других демонов…
     - Что, так ты не можешь кусать, а? – пока что, молча, но с явной ненавистью гляжу на него. Но что может произойти, если я окажу сильное сопротивление? Что если я потеряю над собой контроль, как это уже случилось однажды? Но с чего я вдруг решила, что это вообще должно произойти? Раньше ведь всё было в норме…
     - Отпусти меня, урод, - плюю ему в морду. Понятно, что так ещё больше его разозлю, но ведь я должна оказывать хоть какое-то сопротивление?! Некоторое время просто ненавидим друг друга, как вдруг замечаю изменения в его взгляде. Это выражение лица… Чувствую накатывающийся страх. Нет… нет-нет, пусть он сменит выражение, только не это!
     - А знаешь, Фэйтлесс, а ведь у тебя не такое уж и плохое тельце…
     Резко накатившаяся паника во мне, после этой фразы, достигла предела моментально. Пустота… Во мне больше нет ничего человеческого, не сейчас. Есть только одно. Одна мысль, одно желание. Я должна убить. Должна… Да, обязана…
     Спокойно смотрю на своего врага, на его лице возникает страх. Он ослабляет хватку, чем я и поспешила воспользоваться. Правая рука ныряет в карман, нажимаю кнопку и делаю рывок в сторону врага. Полоснула только его руку, тц. Куда бежит моя мишень? Отлично, она стоит неподвижно, в ожидании чуда… И это чудо – его смерть. Быстро догоняю его, наношу сразу три удара. Жертва на полу, истекает кровью. Кровь… мм, какой сладкий запах. Он исходит от жертвы, от моей ладони и от моего орудия. Слизываю с себя эту вкусняшку, подхожу к лежащей на полу тушке. Пара ударов отделяет его от кончины.
     Ахаха, как люди ничтожны, как просто лишить их жизни! А ведь я даже не использую и часть своих сил, я только достала оружие – вот и всё! Наступаю на голову человечка. Что лучше с ним сделать? Можно медленно отрезать ему голову, а можно просто раздавить её, как хрупкий гнилой орешек. А можно сделать и то, и другое! Какая отличная мысль, ахаха… Наклоняюсь, задираю его голову, потянув за волосы.
     - Аня, что ты делаешь?! – слышу я крик со всех сторон. Крик?.. На меня все смотрят. Все? Кто все? Откуда здесь одноклассники мои? Ах да, я ведь в школе… А что я делаю?
     Смотрю на свои руки, и понимаю, что в одной у меня нож, а в другой я держу за голову того самого альфача. Ч… что я делаю?! Резко отскакиваю, пытаясь сообразить, что здесь вообще произошло. Так, я ела апельсин, потом пришёл этот, и… и… И всё так закончилось?! Да что я за тварь такая, чёрт подери?!!
     Прячу, молча, нож в карман, захожу в свой кабинет, цепляю сумку. Все расходятся предо мной, давая пройти. Я чую страх, я чую кровь. Это дело моих рук. Стоило ли мне ходить в школу? Стоило ли мне вообще оставаться рядом с людьми? Именно сейчас я наконец-то окончательно поняла, что жизнь никогда не станет прежней. Что бы я ни делала, как бы ни старалась. Волку не стать бараном, когда-нибудь он всё равно накинется на стадо. Потому и мне лучше здесь не появляться.