IV

Рей Кавэрт
     Что… что я натворила?! Как это вообще вышло?!! Вокруг меня лужи крови, рядом лежат два изувеченных человеческих тела – они явно мертвы. На некоторых частях тела отчётливо можно разглядеть следы от почти человеческих челюстей. И, как назло, во рту я чувствую солоноватый, но крайне приятный вкус крови… Да что я за чудовище такое?!
     Когда я успела забыть о своих моральных нормах, с каких пор человеческая жизнь перестала иметь для меня стоимость? Я… я ведь всегда считала, что убийство – не выход… что убийство – это последнее, на что я пойду! Я считала, что на это нельзя идти, даже если собственная жизнь будет под угрозой! Так почему я изменила свою точку зрения?! Почему всё вышло так, что я сама же и убила их? Не просто убила, почти съела…
     А этих бедолаг уже не спасти – слишком поздно… Чёрт. Чёрт, чёрт, чёрт!!! Я не хочу попадать в ад, не хочу воевать с человечеством и не хочу биться с ангелами! А вдруг, будет лучше для всех людей, если я навсегда покину этот мир?.. но, тем не менее, я не хочу умирать. Не смотря на всё, что со мной уже успело произойти, не хочу пока умирать! Я прожила всего-то шестнадцать лет!
     Осматриваю свою правую руку и мягко провожу кончиками пальцев по надписи. Выглядит так же, как и пару недель назад, или сколько времени там прошло с тех пор. Лишённая судьбы… я просто обязана доказать, что это имя несёт не совсем уж отрицательное значение. Я должна доказать, что моё рождение не было бессмысленным! И доказать я должна это именно себе, а не кому-либо ещё.
     Но… что мне делать сейчас? Как я могу на что-то рассчитывать, не зная собственных сил? Как собиралась что-то себе доказать? Не зная теперь о себе почти ничего… лишь тот факт, что я… скорее всего, не смогу даже себя контролировать. Что если постепенно начну терять своё «Я»?
     Куча мыслей обрушилась на мою голову мощным потоком, а ответы сами не решались приходить. Но что я могу сделать, ведь мне даже не у кого и совета спросить! На мой взгляд, остался лишь один выход – нужно каким-то образом изолировать себя от общества, хотя бы на время. Так, чтобы я могла всё тщательно обдумать. Чтоб смогла, в конце концов, разобраться в себе, узнать, на что способна и чем стала.
     Остался один вопрос. Как это сделать? Как спрятаться так, чтобы никто из людей, даже если б и нашёл меня, хотя бы просто не трогал? В мою голову пришла, на первый взгляд, крайне глупая идея, но именно поэтому она показалась мне верной. Я много раз слышала о том, что демоны и нечисть принимают обличие животных. Скажем, вампиры появляются в облике летучих мышей. Демоны в обличии ворон… да, в этом определённо что-то есть.
     Осматриваю себя вновь. Пушистый хвост, заострённые мягкие мохнатые ушки. Что если у меня есть возможность перевоплотиться в кошку? Надо попробовать, почему нет? Только как, я ведь не умею, да и никто не сможет меня этому научить. Но есть одна мысль. Закрываю глаза… представляю себе, как моё тело деформируется, превращаясь в кошачье… вся уменьшаюсь, покрываясь шерстью…
     Открываю глаза, когда почувствовала некоторые изменения в себе. Или мне это только показалось? Сижу на земле, осматриваю свои но… лапы. Эта идея действительно сработала! Вот она, я, сижу посреди города, демон, который выглядит как обыкновенная кошка шоколадного окраса! Вот только… куда бы мне спрятать свои вещи?
     Вспоминаю, как я превратилась в зверя, таким же образом пытаюсь превратиться в человека. Но превратилась я обратно в демона, с крыльями и хвостом. В принципе, сейчас это совсем неважно. Закрываюсь крыльями, собираю вещи, кинув их в сумку, ищу какой-нибудь переулок, где бы никто и никогда не смог меня найти. По крайней мере, до тех пор, пока сама этого не захочу. Положив там сумку, я наконец-то смогла вновь стать кошкой, и только тогда уснула, свернувшись клубочком.
*     *     *
     Когда я проснулась, вместе с воспоминаниями о прошедших событиях, на меня обрушился нелёгкий груз ответственности. Думаю, всё потому что я наконец-то действительно смогла понять, насколько позволила себе опуститься. Я сама лично замарала собственные руки, меня ведь никто не заставлял это делать… Как мне жить дальше, зная, что я способна любую проблему устранить самым жестоким методом?!
     Я не считала дни, не считала недели, проведённые в этом грязном закоулке. Я просто целыми днями лежала там, задаваясь вопросами. Кто я? Что мне делать? А действительно ли я должна жить? Я много спала, чтобы извлечь из сна максимум энергии, не прибегая к нежелательному питанию. Убивать плохо. Но теперь люди – моя еда… Один раз я подумала, а что если мне не обязательна человеческая плоть? Вдруг мне нужна любая кровь, любое мясо? Хватило одной лично убитой мною крысой, чтобы понять, что иная кровь меня совсем не привлекает – запаха было достаточно, чтобы это осознать.
     Пока я сидела там, немало кошек успело пройти мимо меня. И вот что странно! Я смогла понять, как они общаются! В основном, с помощью телепатии, редко шипят и мяукают, в случаях, когда находятся далеко друг от друга, либо когда дерутся. Телепатия… Вот что я тогда слышала! Теперь я наконец-то поняла, что я умею читать мысли любых живых существ. Возможно, в том, что я демон, есть свои плюсы…
     И вот, в один момент, подумала, что всё не может так продолжаться и дальше. Впустую трачу своё время, абсолютно ни на что. Если буду сидеть, сложа руки, то просто снова потеряю голову и пойду дальше убивать. Это нежелательное будущее, я должна его избегать. И я твёрдо решила, что нужно вернуться домой. Да, в свою квартиру. Наверняка, меня там будет ждать полиция. Но я буду осторожно отвечать, основываясь на их мыслях. Так я не попадусь. Придумаю новую версию смерти родителей.
     Когда я приняла обратно свою антропоморфную форму, то задумалась о том, как бы спрятать уши с хвостом. Идея в голову пришла крайне быстро – хвост привязала к одной ноге в нескольких местах так, чтобы он не выделялся, в попытках сместиться. А что уши… Я зашла в магазин и купила невидимки – буду их закалывать под волосы, вот и всё. Слышу от этого явно не хуже.
     Всё оказалось проще, чем я думала. Никто меня и не стал подозревать – это не первый случай, когда где-то убивали жителей квартиры, в доме обнаружили пропажу денег. По городу бродит грабитель, который совсем не стесняется устранять свидетелей. На самом деле, это страшно. За последние полгода было убито не менее пятнадцати человек, примерно столько же пропало без вести. Среди пропавших числилась и я, но вот, неожиданно нашлась…
     Пока меня не было, дядя и тётя, по линии отца, решили стать моими опекунами. Но у них не было некоторых необходимых документов, которые я поспешила предоставить. Пришлось разок в суд сходить, но я там особо ничего не делала, просто рассказала вновь причину, по которой осталась без родителей и почему я не являюсь полностью дееспособной.
      Мы дружно решили, уже без полиции, что жить я буду и дальше в этой квартире, причём одна. У них не было желания со мной возиться, просто боялись, что я им как-нибудь отомстила б в будущем, если бы попала в детский дом… Какие они ужасные люди. Я согласилась на десять тысяч в месяц, сообщив, что мне больше и не понадобится – их порадовал факт, что я относительно недорого им выйду. Два года платить по десять тысяч в месяц – не так уж и много для них.
     Оказалось, что уже лето. А я пропустила окончание девятого класса, моё будущее было под вопросом. Пришлось немного посуетиться, чтобы добиться перехода в десятый. И заплатить пришлось немало – на это ушли все родительские сбережения. Мда, а я надеялась их потратить на нечто более важное. Но почему я вообще решила пойти вновь в школу?
     Всё просто. Я ещё не решила, что мне делать дальше в этой жизни, а школа – отличное прикрытие. Я смогу жить среди людей, а в свободное время, пожалуй, займусь изучением города, а то меня отец раньше никуда не пускал. Пока ещё лето, я решила изучить себя, как следует – что я могу делать, каковы мои способности и есть ли вариант питаться, не убивая людей.
     Можно сказать, что у меня начинается новая жизнь! Буду надеяться, что в этот раз мне не встретятся подобные проблемы и мне больше не придётся прибегать к насилию.