Хордеры. глава 20

Александр Михельман
Тело Алисы зависло в воздухе в каких-то паре футов от бородатого горбуна.  Моя сестренка удивленно хлопала глазами, рычала, но сделать ничего не могла. Колдун довольно поцокал языком:


– Какая шустрая зверушка. Мне она нравится. Давно мечтал о таком страже. Я немного поработаю с ней, и получится отличная сторожевая собака. Она будет охранять нашу обитель от не прошенных гостей. Какие острые зубы, какие клыки, а рог – нет, это поистине уникальное создание.


– Не смей ее трогать, гадина! – вскричал я, но колдун небрежно ткнул в нашу сторону пальцем и вокруг нас четверых вырос светящийся голубой куб. Он был прозрачным, но все попытки покинуть эту странную тюрьму были тщетны. Призрачные стены были крепче железа.


– Поскучайте пока, – напутствовал нас старикан, – а потом вас хорошенько обработают. Я люблю мягкое мясо. Сейчас же я призываю народ мой в храм, мы будем молиться за души погибших и благодарить Хардагона,  стоглавого владыку нижнего мира, за то, что убийцы соплеменников попали нам в руки.


Он пошел прочь, опираясь на волшебный посох, а за ним, словно воздушный шарик поплыла Алиса. Прочие каннибалы также двинулись за ним следом, кроме двух охранников, замерших прямо перед кубом. Мы остались одни.


– Хамфри, мальчик мой, – вздохнул барон, – мы снова в клетке. Меня это начинает раздражать.


Я не отвечал, меня охватило отчаяние. Что этот мерзкий паук сотворит с моей сестрой?
               

***


Не знаю, уж, сколь много прошло времени, мне-то казалось, что целая вечность. Я метался по нашему узилищу, как безумный, амазонка в углу отдыхала, превратившись в холмик из шариков, барон и охотник затеяли игру в кости. Охранники скучали снаружи, изредка бросая в нашу сторону плотоядные взгляды. Почему-то никто не явился сменить их и вот один из стражей, притомившись, уселся на мостовую, опёршись спиной о куб, и задремал, второй начал делать гимнастику, разминая затёкшие конечности. Эти двое могли себе позволить быть беспечными, а куда бы мы делись из непроницаемого магической тюрьмы? Да и помощи прибыть неоткуда, кто после той заварухи, что мы устроили, сможет проникнуть внутрь города, миновав теперь уже действительно надёжно охраняемые ворота?


И поэтому, когда чёрная тень, отделившись от крыши ближайшего дома и пролетев изрядное расстояние, приземлилась на крышу куба, а оттуда прыгнула прямо на стражей, охранники наши и сообразить ничего не успели. Любителя гимнастики нападающая ткнула рукой в грудь, и он рухнул на мостовую, соня вскочил было, но тут же вновь осел.


- Всем привет, - Панацея откинула капюшон, - соскучились, небось, ожидаючи?


- Проклятье, не думал, что скажу такое, но как же я вам рад! – Мальден хлопнул себя по бедру, - леди святая, какими судьбами вы здесь?


- Ну, - девушка хихикнула, - я догадывалась, что ваша безумная атака закончится не очень хорошо и, вернувшись, в город, подзарядилась болезнями, а потом, сразу же доложила куда следует. Как вы понимаете, святой поверили, городской совет собрал всех имеющихся в наличии воинов и стражей и теперь убежище людоедов взяли в осаду. Большая часть обитателей этого города, кроме совсем уж древних старцев, беременных и малолетних детишек (укрывшихся в местном храме) сейчас у ворот отбивают атаки. Потому и стражей ваших никто не сменял. И, конечно же, у людоедов имелся и тайный проход, ведущий наружу, как раз на случай осады. Где он находится, я выяснила давным давно, ещё до встречи с вами и через него и проникла в город. Поскольку вы оттянули на себя почти всех мужчин, кто хоть сколько-нибудь владел оружием, мне не составило труда проникнуть в замок местного владыки. Вы, судя по кубу, уже успели, с ним познакомится. Стоило бедняге войти в свою комнату, я тут же коснулась его, наградив сразу десятком всевозможных заболеваний. Впрочем, такому древнему старцу хватило бы и парочки. Умер он почти мгновенно.


-Всё это здорово, - Бельвира сложила руки на груди, - но как вы собираетесь вытащить нас из куба? Вы владеете магией или знаете какую-нибудь полезную молитву?


- Нет, - покачала головой Панацея, - но зато я умею лечить болезни, в том числе и болезнь мозга. Я тут привела кое-кого.


С крыши того же дома на куб прыгнула ещё одна тень, приземлилась на крышу, вновь взвилась в воздух и опустилась на все четыре лапы аккурат подле святой.


- Алиса, – я всплеснул руками, - я так за тебя беспокоился!


- Да я и сама уже думала, что до конца дней своих просижу на цепи, рыча на чужаков и грызя человечьи кости, - сестричка шмыгнула носиком, - спасибо леди Панацее, -


Алиса низко, чуть не до земли, поклонилась святой, - сумела вернуть мне разум. Не знаю только, надолго ли?


Рог сестрички засветился, и очутилась она в нашем кубе. Мы четверо по-спешно положили руки на её плечики, собираясь переместиться наружу, когда вдали послышались вопли ужаса и в зале показались первые людоеды.


Быстро сообразив, что происходит, Алиса одна телепортировалась к святой, схватила её за руку и переместила к нам в куб. Ох и вовремя, количество бегущих любителей человечинки всё увеличивалось.


- Я не я буду, - если городские стражи не ворвались в город, - хохотнул барон, - и защитнички теперь сломя голову бегут прочь, пытаясь спастись!


- Только у потайного хода их уже ждут в засаде ещё отряд стражей, - Панацея хмыкнула, - а те, кто укроются в храме…. Боюсь, это убежище не будет надёжным, ведь храм тёмных божеств не является святыней для нормальных людей.


- О, а вот и первые стражи показались, - рыцарь хлопнул себя по колену, - как же удачно, что мы заперты, эти храбрецы в горячке боя, разбираться бы не стали и зарубили и нас вместе с этими двуногими хищниками!


- Леди Панацея, - Крезивульф кашлянул смущенно, - вы уж простите, что я гонялся за вами, мешал работать, воистину, вы настоящая героиня и истинная защитница этого города. По сравнению с вами, мы, охотники на монстров, – жалкие любители.


- Ну, - святая хихикнула, - увы, мои возможности то же не безграничны. Одна бы я со всеми людоедами не управилась, вы очень удачно отвлекли их на себя, позволив мне нанести удар этим монстрам в самое сердце.


- Так почему бы нам с вами не работать на пару? – предложил охотник, - вы очень умная, хитрая и ловкая, и люди вам верят, а если надо будет, кому голову оторвать, тут и я сгожусь.


- Да с превеликим удовольствием, - дева кивнула, - ещё ни одному преследователю не удавалось изловить меня, только тебе, мой могучий воитель. Днём будешь при святой Панацее стражем, ты, наверное, слышал, пару раз на меня уже совершали покушения какие-то фанатики, ночью же мы будем очищать этот мир от самой страшной болезни – зла, что коренится в душах преступников!


Увы, столь занимательную беседу пришлось прервать, ибо наш куб окружили стражи – люди.
               

***


Поскольку людоедов истребили городские стражи, нам не заплатили даже самой мелкой монетки, спасибо, хоть отпустили восвояси, когда Панацея объявила кто она такая. И разумеется, никому и в голову не пришло, что святая и таинственная безумица по имени Болезнь – одно и то же существо.


Впрочем, мы особенно по этому поводу и не огорчались. Крезивульф и Панацея  уехали из города и очень скоро слава двоих монстроборцев прогремела на всю страну. И кстати, не забыть бы, упомянуть, что наша святая, не являясь официально ни жрицей, ни монахиней, не давала клятв блюсти целибат, дар её не требовал девственности, а охотник наш был мужчина хоть куда, так что…. надеюсь, я не ошибусь, если предположу, что лет через пятнадцать на нечисть обрушится и новый герой со стальными мышцами охотника и особым даром Панацеи, а то и несколько подобных воителей разного пола.