Принц на белом Мерседесе

Виктор Зейский
                Рассказ
                (в сокращении)

    Случай, положенный в основу рассказа, по сути своей исключительный. Но, как я слышал, в Штатах это излюбленная тема, тема о Золушке. У нас эта тема называется «мечтой о принце на белом коне».

    Итак. Населённый пункт N - небольшой провинциальный, богатый городок. В нём есть: градообразующий нефтеперерабатывающий завод, машиностроительный завод официально называемый «Почтовым ящиком №…»,  горный техникум, педагогическое училище и ночной клуб, который местные жители называют «Муравейником».

   Три девятнадцатилетние подруги, выпускницы горного техникума: Варя, Тося и Рита - постоянные посетительницы «Муравейника». Они освоились со специфической атмосферой этого заведения, знают всех постоянных посетителей, изучили их повадки,  знают, что от них ждать и как реагировать. В некоторых, крайних, случаях самая рациональная реакция – покинуть помещение и удалиться домой.
    Не знаю, впитали ли они пороки, характерные для данных заведений: свобода нравов в поведении, своеобразная этика в общении, жаргон, наркотики и т.д. Эти подробности в данном случае, роли не играют, но в качестве сопутствующего обрамления к рассказу – очень даже «ничего».

   Сегодня они пришли вчетвером: в свою компанию Варя с огромнейшим трудом уговорила свою старшую сестру, Лизу, двадцати четырёх лет, приехавшую в отпуск на свою малую Родину, в родительский дом.

   Росла она робкой, застенчивой девочкой, и родители, зная нравы современной молодёжи, её распущенность и грубость, оберегали дочь от влияния улицы. Хотя они и считали пагубным такое воспитание, переживали, что у неё не вырабатывается иммунитет к негативным проявлениям современного общества, всё же надеялись довести до «зрелости», то есть восемнадцати лет, подыскать жениха, и передать ему с «рук на руки». Но за год до «зрелости», то есть, по получении аттестата зрелости, она вдруг показала свой норов: поеду в город, - имелся в виду областной центр - и поступлю в университет. Родители были в панике: там, в городе, её охмурит первый же прохвост и прощай, девонька. Но на их счастье, там проживала старшая сестра матери, Фрося, Лизина тётя, которая, зная хорошо племянницу, взяла её к себе без всяких уговоров.
    Тётя проводила такую же воспитательную политику в отношении племянницы, как и её родители. А Лиза больше не проявляла своего норова и продолжала расти паинькой, боясь огорчить тётю непослушанием.
    В университет, на химический факультет, она поступила сразу.  Окончив его, по распределению была принята на «Почтовый ящик №…»,  в химлабораторию при цехе вискозного волокна.
    Через год ей выделили комнату в малосемейном общежитии, а через три года обещали и квартиру. Тётя  Фрося привыкла к племяннице,  не отпустила её жить на «вольные хлеба». Сын тёти Фроси, к этому времени, женился и жил у жены, а дочь пошла по стопам двоюродной сестры, то есть Лизы, и тоже поступила на химфак.

    Заняв столик, они подвергли осмотру сегодняшний контингент. Все основные фигуранты скандалов и дебошей здесь. Штатные ловеласы и альфонсы тоже здесь. 
   Скучно – нет новых лиц.

   Но особо наблюдательная и зоркая Рита усмотрела в самом дальнем углу, за столиком, небольшую компанию мужчин, человека три-четыре, не знакомых, и обратила внимание подруг на сие обстоятельство:
   - Девочки, я засекла, похоже, новеньких. Вооон в том углу.
   Видно было, что там происходил какой-то горячий спор: их голоса, продираясь сквозь музыку, едва доходили до слуха девушек. Под стать динамике спора, была и динамика жестов.
    Один из мужчин хлопнул ладонью по столу, встал, и ещё бросив несколько слов друзьям, направился к ближайшему столу, за которым сидели  две девушки. Что-то спросил, они что-то ответили и он пошёл к следующему столу, за которым сидели тоже только девушки. На его слова они ответили дружным смехом. Мужчина махнул рукой и отошёл от них. Он стоял и просматривал столы. Можно было догадаться, что его интересовал чисто женский контингент за столом. Сканирующий взгляд остановился на нашей четвёрке и он уверенным шагом направился к ним.

   - Девчонки, этот кадр направляется к нам, - предупредила Рита не то с испугом, не то с недоумением. Но продолжила уже игривым тоном. – А фэйс у него приятный!
  Ещё на подходе он в певучей манере протянул: «Сдаётся мне, что здесь я найду, что ищу». А подойдя вплотную, непринуждённо спросил:
- Красавицы, моё вам – нескучного вечера! Звать  Сева, Всеволод, кому как угодно – откликаюсь на оба.  А теперь вопрос на засыпку: среди вас есть нераскупоренные?
  «Красавицы» смотрят друг на друга изумлённо и вопросительно.
- Заявочка, однако! Ну, и наглец! – отреагировала Тося.   
- Может переведёшь на понятный язык? - спросила Варя, затевая игру в «непонимашки».
- Хорошо, спрошу по-другому: среди вас есть неиспользованные?
- Мужик, вроде говоришь по-русски, а всё-равно не понятно, - это вставила уже Рита, продолжая линию Вари.
- Есть ли среди вас хотя бы одна непорочная?
- Да мы все непорочные. Вот посуди сам: не воруем, в алкоголе меру знаем, не курим – так, только иногда, за компанию, под заборами с каждым встречным-поперечным не милуемся, с родителями живём в миру и согласии. Что тебе ещё нужно? – поддержала подруг и Тося.
- Что вы такие непонятливые? Хорошо, декламирую открытым текстом: мне нужна совершеннолетняя девочка.
- Боже, как мудрёно! Нет, чтобы спросить напрямую – нужна нетрахнутая. Так ты хатой ошибся: тебе в детский сад надо обратиться. Может, там повезёт? – сострила Тося.
- Нет, девоньки, я закон чту, как христианин библию, - и он указательным пальцем продемонстрировал отказ поводя им в горизонтальной плоскости. А если «трахать» вам понятней, то да, я это имею в виду.
- Что? На свеженину потянуло? – спросила Тося.
- Одна про запас есть, да не про твою честь, - вставила Варя.
- Что? Правда есть? А ну-ка, кто?
- Ишь ты, какой шустрый. Ну, а что дальше? Покупать будешь? А она не продаётся, - продолжала Тося.
- Всё, девчонки, - он взял стул от соседнего стола, торопливо присел рядом с Тосей, - вот такую-то мне и надо, которая не продаётся. Я буду её не покупать, а завоёвывать убеждая, – и он стал взглядом внимательно прощупывать каждую из компании.
- Что прошариваешь? Ну, допустим, я такая. Что дальше? – сказала Тося.
Сёва махнул ладонью, как-будто отмахнул от лица надоедливую муху и продолжал молча сеанс экстрасенсорики.
    Тося вскипела:
     - Поди ж ты, какой капризный! На самом пробу ставить негде, а ему свеженькую подавай!
Сёва ткнул пальцем в Лизу:
   - Она?
Все замолкли.
   - Всё понятно, значит, она. Касаточка, пойдём вон за тот, мой, столик и побеседуем.
   Эээ, нет, это моя сестра и я за неё головой отвечаю, - тон Вари был до того категоричен, что Сёва не стал противиться и пригласил обеих.
   - Мужик, ты что? Совсем того? Мы пришли своей компанией отдыхать, расслабиться, а ты, мало того, что нагружаешь нас своими проблемами, так ещё оставляешь нас, с Ритой, одних. Нет, так не пойдёт: или раскалывайся здесь, при всех, или ищи других.
   - Слушай, красавица, я берегу ваши нервы, а то от зависти они могут рассыпаться, когда узнаете, что я предложу. А вот они потом вам скажут, что посчитают нужным. Ну, как? Я вас убедил?
    В Тосе всё ещё кипел гнев от оскорбительного жеста Севы, и она всячески противилась его намерению увести сестёр:
   - Варя, не соглашайтесь - он жук ещё тот: вам мозги заабракадабрит, не расхлебаетесь. А со мной такой фокус не пройдёт. Я – воробей стрелянный!
   - Слушай, красавица, не кипятись. Я мужик порядочный и мои намерения самые чистые.
Но оскорблённое самолюбие Тоси продолжает бушевать и она не церемонится:
   - У тебя такая морда, что порядочность тебе противопоказана!
   Сёва приложил ладонь к груди напротив сердца и как бы мимоходом обронил:
   - Понимаю, сочувствую, каюсь, исправлюсь, разрешу присутствовать на моей свадьбе …
   - Вот наглец! Видали такого?! Я его знать не знаю, невесту тем более, а он мне великодушно разрешит присутствовать на свадьбе. Да в гробу я видала твою свадьбу!
   Возмущённый голос Тоси прорывался через монотонное гудение зала и на это обратили внимание два приятеля, чувствующие себя здесь королями и не пропускающие ни одной заварушки. Они подошли и спросили Тосю, почему сегодня она чувствует себя не комфортно?  Но Сева, опередив ответ Тоси, встал, положил руки на плечи парней, направил их от стола и что-то тихо наговорил им. Парни мирно отошли, а Сева проводил их интересным жестом большого и указательного пальцев, имитирующих клюв гуся, щипающего травку.
   - Итак, продолжим наше заседание. На Руси в древности был обычай: девушки до замужества носили косы…
Все подруги машинально взглянули на Лизу, они прекрасно знали, что она единственная с косой не только среди них, но и во всём «муравейнике».
    - В первую брачную ночь новоиспечённый муж расплетал косу, и с этого момента женщина повязывала на голову платок. Это я так, между прочим, чтобы ты знала, кто моя невеста. У кого здесь коса? А? Погляди внимательней? От чьей свадьбы ты отказываешься? – и он указал ладонью на Лизу.
    От такой наглой самоуверенности все девушки, кроме Лизы, опешили, что было видно по их выпученным глазам   заклинило язык даже у Тоси.

    За всё время разговора, разговора о ней, Лиза не проронила ни слова и мимика её лица не менялась: она походила на постороннего наблюдателя и не сводила изучающих глаз с лица мужчины. Видно было, что у неё что-то своё на уме, и она далека от своеобразной дискуссии, возникшей из-за неё.

   Он достал из внутреннего нагрудного кармана паспорт, показал сёстрам и озвучил содержание: Кузнецов Всеволод Аркадьевич, тридцати лет от роду. Дальше показывать не буду, но похвастаюсь в кавычках: был дважды женат. Ах, как я их любил, жён своих, и первую, и вторую. Какие это были лапочки, просто милашки. Всего было в достатке. Казалось бы - живи и радуйся! Нет, не захотели. Первая, обручившись со мной, продолжала встречи со своим последним любовником-альфонсом: подкармливала его и моими деньгами, и своим телом. Кому такое понравится? И мне тоже - нет. И потому гуляй, подружка, до своего дрУжка.
   Второй раз женился. Родился ребёнок, сын, хиленький. Уже год ему было. И надо же такому случиться: однажды, по радио, в последних новостях услышал интересное сообщение: оказывается, в Англии, которая всячески выпячивает своё пуританство, двадцать процентов отцов воспитывает не своего ребёнка, не подозревая об этом! Вы можете себе это представить?! Каждый пятый ребёнок в стране – нагулянный!  Что уж говорить о России, которая стала развратным полигоном под воздействием англо-американской псевдокультуры.  Я как-то взял и отнёс на генетическую экспертизу образцы ребёнка: кровь, слюну, соскоб с внутренней стороны щёк. И что вы думаете? Совершенно не мой ребёнок! А по срокам беременности всё выходило правильно, никаких подозрений.
   С тех пор ищу третью жену, но только никем не освоенную, не надкушенную, другими словами – ещё не осквернённую.
   И вот войдите в мой положение: со второй женой расстался три года назад. За это время сколько перебрал девушек, совершеннолетних, конечно! Точно не подсчитывал, но около двух сотен это точно. И ни одной целой! Это ж что такое? Вся молодёжь добросовестно последовала пожеланию депутата Лаховой - заниматься развратом как можно раньше. Если бы у меня была специальная цель охмурения, это другое дело. Но мне нужна семья, верная жена и дети. По натуре я не похотливый петух, а преданный лебедь. Прошу заметить и оценить – таких мужчин на свете очень мало.
 Все условия есть – живи и наслаждайся жизнью, но только не считай меня дураком. Я окончил два ВУЗа: «бауманку» и заочно юридический в «плехановке».
    Всё, красавицы, этого минимума для начала знакомства достаточно. Я же до сих пор не знаю имени моей избранницы? - свой вопрос он адресовал Лизе, подкрепив его вопросительным взглядом.

   - Обойдёшься, много чести, - отбрила Тося в своей жёсткой манере.
   - С именем торопиться не будем, рановато ещё, - сказала своё слово и Варя.
Рита своего мнения на этот счёт не высказала.
   - Так что, Сёвочка, продолжай свои поиски подальше от нашего стола. Найдёшь, сообщи, мы тебе посочувствуем, - посоветовала Тося.
   Сёва не реагировал на реплики девушек и не отводил взгляда от Лизы. И она твёрдо и внятно произнесла:
   - Меня звать Лиза.
И все за этими словами услышали другое: «Я согласна».

   Сёва вскочил со стула и, обратившись к своему дальнему столику, махнул рукой.
  Тося всплеснула руками:
   - Лиза, ты рехнулась! Здесь мужей не выбирают. Здесь либо закадрить чувака на ночь, либо просто оттянуться.
   - Лизка, ты чего? Совсем того? Что дома скажем? Нашла мужа в «Муравейнике»? Это же позор!
Удивила Рита, не принимавшая до этого активного участия в разговоре:
   - А я бы на месте Лизы сделала также. Молодец, Лиза. Ну, что толку, что мы с этими вонючими охломонами перепихиваемся, за неимением порядочных? – и она обвела беснующийся зал. А Лиза, если с замужеством не получится, так хоть шубку или сапожки модерновые заимеет. А вообще-то, мне кажется, что всё должно получиться окей! У меня этот Сёвочка вызывает доверие.

   К Сёве подошли друзья:
   - Так, Аркаша, организуй по бутылке «Шампанского» на каждый стол и популярно объясни – по какому поводу.
Лизонька, радость моя, это мои друзья. Мы все друг за дружкой, как за каменной стеной. А это её замечательные подружки, хохотушки и веселушки, девушки с юморком. Они сейчас в ступоре, поэтому познакомиться с ними не удастся, - и обращаясь к девушкам, продолжил. - Так, мои хорошие, красавицы ненаглядные, займёмся делом: как говорится, куй, пока не остыло. Что требуется от вас? На улице стоят две машины: белая и чёрная. Можете собою любую из них заполнить.  Юра, - он обратился ко второму другу, - позаботься об этом столике, чтобы никаких хвостов за ним не числилось.

   - Слушай, парень, остудись, осади. Не слишком ли быстро погнал, даже с нами не советуясь?! А хотим ли мы уходить отсюда? Нам и здесь интересно.
   - А будет интересней, уверяю вас. Мы сейчас поедем на помолвку. Неужели вам не будет это интересно?
   - Вот деловой, а? Вы только посмотрите: и запрягает быстро, и едет быстро, - сказала Тося уже без явной агрессии, видимо смирившись с проигрышем.
   - Какая помолвка? О чём вы говорите?!  Родители уже спят, - возмутилась Варя, - и младшие братья и сёстры спят.
   - А у вас что? – каждый день помолвки?
   - Нет, но всё-равно, слишком поздно для серьёзного разговора.
   - Молодец, наконец-то ты поняла, что разговор у нас серьёзный, а для серьёзного разговора время не регламентировано, - не согласился с доводами Вари Сёва. И обращаясь к другу, - Юра, закончите дела и подъезжайте к нам. А где мы будем находиться? Какой заметный маячок возле вашего дома?
   - Магазин «Книги» на первом этаже, а мы – на третьем, - пояснила Варя.

 А Лиза по-прежнему не принимает никакого участия в затеваемой помолвке.

   - Девчата, за мной! На выход! – скомандовал Сёва и попытался взять Лизу под руку, но она не позволила это сделать:
   - Не надо. Мне непривычно.
   - Но это же замечательно – начинать отношения с нуля! Лизонька, я всё понял - мы с тобой подружимся.

   Девушки сначала уселись в белую машину – она им показалась элегантней чёрной. Потом решили попробовать чёрную машину. Здесь им показалось просторней и они в ней остались.
   - А какая это машина? – спросила Тося.
   - «Пэтрол», - ответил Сёва, проделывая предварительные манипуляции, обязательные перед «оживлением» машины.
   - А та, белая?
   - «Мерседес»
   - Ой, девчонки, какие мы дуры – от «Мерседеса» отказались!
 
                ***
   - Свет на кухне горит, наверно, родичи нас дожидаются, - заметила Варя.
   - Ну, вот и отлично: будем с людьми говорить на свежую голову, а не спросонья.
    На условный звонок дверь открыл отец.
   - Папа, не удивляйся, нас сюда доставили под конвоем. А вот и наш конвоир, - представила Варя Сёву.
Отец в недоумении и молча ждёт дальнейших событий, обводя взглядом вошедших.
Сёва обратился к Варе:
   - Варя, познакомь меня с папой.
   - Папа, познакомься с каким-то Сёвой. Навязался на нашу голову…
   - Э, красавица, ты всё испортишь. Придётся сразу приступить к делу. Я, член Совета директоров компании «Норднефть», Кузнецов Всеволод Аркадьевич, пришёл просить вашего благословения на брак с вашей дочерью.
   - Рановато ей замуж, ещё и девятнадцати нет, несерьёзная, ветер в голове, ей всё бы танцульки.
   - Папа, ты не понял, это не меня замуж зовут, а Лизу.
   - Лизу?! А ей пора, давно пора.
 
Лиза стояла спиной к стене, заложив руки за спину – совсем, как провинившаяся школьница.

   - У порога такие вещи не обсуждаются. Лиза, пройдём на кухню. – И обратился к Варе, - иди, мать разбуди, пусть подойдёт ... .

...  Самым знаменательным событием в этом разговоре, был вопрос Захара Пантелеевича Всеволоду Аркадьевичу:
   - Слушай, уважаемый! Ответь нам на такой вопрос. Сразу скажу вопрос неприятный, но я должен знать, в чьи руки отдаю дочь. Вот раньше, при СССР не было Советов директоров, а теперь появились. В народе его называют советом паразитов и входят в него бандиты. Так ли это? Если и ты из той породы, то я не хотел бы дочери преждевременной вдовьей доли.
 - Захар Пантелеевич, в этом смысле я чист. Я попал в этот совет за свои заслуги. Вот вспомните: знаменитые пять труб на НПЗ все дымили, а теперь две их них года два как не дымят. Почему? Внедрено моё изобретение. А этот пресловутый жёлтый дым? Сейчас вместо него идёт белый. Опять-таки мой усовершенствованный сепаратор помог.
Это я назвал только те изобретения, эффект от которых виден всем жителям города. А сколько внедрено  моих изобретений не заметных глазу горожан, но дающих большой экономический эффект.

   - Ну, хорошо, основную головную боль снял, - и обращаясь к Лизе - Поняла, дочь? Чист твой жених. Так что тревога твоя на пустом месте и можешь к нему отнестись с доверием ... .

 ...  Итоги получасовым переговорам подвёл Всеволод Аркадьевич словами:
  - Тогда, Захар Пантелеевич, давайте сделаем так. Завтра, часиков в 12, я приеду за вами, отвезу к себе, покажу свои пенаты, и продолжим наш разговор более предметно, конкретней. Договорились?
   - Добро.
   Лиза робко входила во владение своим «сокровищем» и это владение выражалось в том, что провожая жениха, она позволила ему взять себя под руку. Она шла, улыбаясь, потупив глаза. Сёва что-то тихо ей наговаривал. Подозреваю, что его задело незаслуженное подозрение в связях с бандитами и он пытался окончательно убедить её в этом.

                ***
   Всеволод Аркадьевич оказался пунктуальным, сказалась новая организация производственной дисциплины, нарушение которой влекло применение различных санкций. Он прибыл, как и договаривались, ровно в 12 часов, на тех же двух машинах.

   Путь до города, шестьдесят километров, занял меньше часа.

    Особняк, хозяйкой которого предстояло стать Лизе, находился на окраине, но в черте города, на берегу реки. Он был не одинок: ещё десятка два подобных строений образовали элитный посёлок, огороженный общей оградой и с пропускным пунктом.

   Хозяина встретила немецкая овчарка. Увидев новых людей, выходящих из машины, она не знала, как должна на них реагировать и потому стояла молча и настороженно, поглядывая то на хозяина, то на гостей. Сёва показал на гостей и сказал: «Свои. Иди, познакомься». Собака замахала хвостом, склонила голову и обнюхала каждого из гостей.

   - Начнём знакомство с кухни, - торжественно провозгласил Всеволод и повёл гостей в озвученный пункт.
Их встретила милая, улыбчивая, пожилая женщина.
   - Анастасия Васильевна, домработница, очень добрый человек, моя спасительница. Она по моей просьбе сервировала для нас стол. Прошу – рассаживайтесь!
 
Лиза, не понимая, что она главная героиня торжества, уселась сбоку. Сева стоя наблюдал за всем и из тактичности не решался указать Лизе, что её место рядом с ним. На эту оплошность дочери указал отец:
   - Дочка, твоё место рядом с женихом.
   Лиза, смутилась, покраснела, и став рядом с женихом, прошептала:
   - Только целоваться пока не будем.
   - Конечно, не будем, это же не свадьба, а только помолвка.
   Вбежала запыхавшаяся молодая женщина:
   - Я успела? Вы ещё не начали? Ну, слава богу!
   Сёва сразу же её представил:
   - Это моя старшая сестра, Александра, и работает у меня секретарём. Свой человек при важных бумагах, это, знаете ли, надёжно.
   - А это и есть твоя Лиза? Ой, какая чудненькая! Какая прелесть! Неужели в наше время ещё сохранились такие ангелочки!? – Александра подошла и чмокнула девушку в щеку.

   Когда все расселись и угомонились, слово взял отец невесты … .

   Торжество длилось не больше часа. Перед тем как перейти к следующему этапу – этапу ознакомления с домашним хозяйством, а вернее, с квартирным, Сева пояснил, что лучше, чем Анастасия Васильевна, ввести в курс дела не сможет даже он.  По окончании экскурсии по квартире, Анастасия Васильевна на неделю уйдёт в оплачиваемый отпуск, чтобы молодая хозяйка почувствовала себя действительно хозяйкой, смелее втягивалась в новую жизнь.

                ***
     Начались дни обживания нового места. Захар Пантелеевич с раннего утра до поздней ночи пилил, стучал, строгал
Он всю жизнь мечтал заиметь настоящую мастерскую. Проблем с оснасткой не было, но и не было самого основного – помещения. А здесь целых тридцать квадратов! Верстак, два токарных станочка: один настольный и один миниатюрный стационарный, сверлильный станок – есть где душу отвести!

    Деньги на «мелкие» расходы лежали в сейфе, в Лизином кабинете. Сёва ознакомил невесту с содержимым сейфа: нераспечатанные пачки - одна со старублёвками и одна с пятисотками. У Лизы и Вари глаза разбежались от открывшихся возможностей. Они рыскали по магазинам, выискивая оригинальные предметы для обстановки гостевых комнат, портьеры и тюли, вазы и люстры…

   Много времени они отводили и приготовлению пищи: в приготовлении типичных блюд русской кухни они навыки имели.  А теперь открылись неограниченные возможности в приобретении дорогих и экзотических продуктов, например, «Оливковое масло», о котором много слышали, но позволить себе его покупку раньше они не могли.

  Через три дня энтузиазм в оформлении огромной квартиры несколько поостыл и девушкам захотелось на время, на несколько часов окунуться в свой прежний мир, повидаться с подружками. Лиза, как послушная жена, обговорила это желание с мужем. Ну, а он, как любящий, добропорядочный муж, разрешил, но с условием, чтобы к его приходу она была дома – кто его будет кормить? Анастасии Васильевны нет.

   Первый вопрос Тоси был, конечно же, про первую брачную ночь.      
   - Лиза, ну, и как твоя первая брачная ночь?
   - Никак, до брачной ночи ещё целый месяц.
   - Чтоооо!!!??? Лежать вместе на одной кровати и ни гу-гу?
   - Нет, мы не на одной кровати и даже не в одной комнате: он в спальне, а я в своей комнате.
   - Это кто так решил? Он?
   - Нет, не он, просто так положено – до свадьбы вместе нельзя.
   - Варька, а ты куда смотришь? Почему сестру не наставляешь на путь истинный? Ты-то не святоша, всё прекрасно знаешь.
   - Да что, девочки, с ней бестолку на эту тему говорить: она не ревнивая. Ей по-фигу: пусть жених трахается с кем хочет, а она до загса будет себя блюсти.
   - Ой, Лизка, какая ты дремучая! Ты что не знаешь – в этом возрасте мужчина в самом соку, ему женщина нужна каждый день, да не по одному разу! Неужели, ты думаешь, что за эти три дня он ни с кем не перепихнулся?
   - Но он же на работе.
   - А что?  - на работе, думаешь, не с кем? С какой-нибудь секретаршей или просто с девахой, наподобие меня. Что, думаешь, таких на работе нет? Полно! Вот ты дрыхнешь в своей комнатке, а у него, может, в это время, какая-нибудь милашка помогает снять сексуальное напряжение. И его упрекнуть нельзя.   
   - Ну, девчонки, вы уж совсем разошлись, несёте всякую чепуху. Он ведёт себя деликатно, провожает меня до моей комнаты, спокойной ночи желает, ручку целует.
   - Дура, ой дура! Да ручки целуют чужим дамам при знакомстве. А жене он должен не ручку целовать, а совсем, совсем  в другом месте. Мужика распирает либидо до умопомрачения рядом с тобой, а ты идёшь такая холодная бесчувственная. Да когда, наконец, поймёшь, что ты жена и все табу, которые себе напридумывала, уже не действуют. А, может, тебе не знакомо, что такое либидо?
   - Да знаю я это слово, не надо объяснять. Я вот не знаю, как расслабиться, вести себя с ним.

   - Запоминай. Ты, примерно, знаешь, когда он должен прийти с работы. Приготовишь ему перекус и ждёшь. Вот он переступил порог. Ты подходишь … Я бы, конечно, ему на шею повесилась, полезла целоваться, но ты на такое не отважишься и тебе остаётся поучаствовать  в раздевании и раззувании, и мило ворковать при этом. Ну, а дальше – по обстоятельствам - он поймёт, что лёд тронулся, и начнёт делать с тобой то, на что имеет право только он. Конечно, если он нормальный муж, а не какой-нибудь извращенец, или садист.

   Второй вариант. Он на случай, если первый не получился. Конечно, нормальная жена ложится вместе с мужем и проблем никаких нет. Но ты же не нормальная, поэтому тебе надо схитрить. Когда он уединится в свою опочивальню, ты минут через десять, в своей ночнушке, на цыпочках, заходишь к нему. Если он успел уснуть, то ты осторожненько ложись ему под бочок. А если ещё не спит, то пожалуйся, что тебе скучно, или даже – страшновато одной. А дальше завертится всё своим чередом.
   И ещё очень важно: когда он утром собирается на работу, перед уходом осмотри его, поправь галстук, воротник пиджака, смахни, якобы, пушинку с пиджака или волос. Пусть ничего этого нет, но ты делай вид, что есть. Знаешь, как мужики млеют от такой заботы? Это надо видеть.

   - Тося, я всё удивляюсь: ты же младше меня почти на пять лет, а такая опытная. Когда ты успела приобрести такой опыт?

   - Пока ты берегла свою … невинность, я последовала современной моде на раннюю взрослую любовь и вовсю, с четырнадцати лет, познавала жизнь. Это исповеди моих мужчин, а их у меня было уже десятка два. Да и кое-что собственный опыт подсказывает. Особенно много нахваталась, когда жила у одного мелкого бизнесмена, владельца автосервиса. Может быть у нас с ним что-нибудь и получилось бы, но сервис сожгли, а его самого убили.
   В общем, Лиза, я скажу тебе так: заканчивай корчить из себя дуру. Ну, на самом деле, со стороны это так противно выглядит. Тебе единственной на всю страну выпала такая шара, а ты корчишь из себя чёрти что. Смотри что получается: тебя он взял, потому что ты девственница. Значит, ты для него будешь рожальной машиной, а женой для него будет другая. Ну, и как тебе такая перспектива?

   - Ладно, убедила.  Ещё раз скажи: что я должна сделать?

   - Да почти ничего. Вот придёт он с работы, а ты его встреть прямо у порога и погляди ему в глаза, как преданная собачонка. Он всё поймёт и – пошло-поехало: и обнимет, и поцелует, и на кровать отнесёт. Только не вздумай брыкаться, а то всё испортишь!

   Лиза постояла в глубоком раздумье:
   - Да, наверно, это самое разумное. Сегодня же так и сделаю.

   - Ладно уж, ещё тебе совет дам, чтобы не была совсем уж наивной дурочкой. Имей в виду: мужчина он приятный, при деньгах, влиятельный. Поэтому держи его всегда под контролем. Что я имею в виду? Если даже меня, твою подружку, он, при случае, потащит в уютный уголочек, я не смогу ему отказать. Ведь я девушка свободная, терять мне нечего. А дружба, в таких случаях отходит на задний план. Практика показывает, что тяга к мужику сильнее дружбы. Усекай. Да, и учти ещё вот что – контроль должен быть незаметным и там, где он возможен. Не сможешь же ты его контролировать на работе, в командировках. Ну и не казнись - закрой на это глаза и не закатывай допрос. Выяснить всё-равно ничего не сможешь, а нервишки попортишь и себе, и ему. Если такое произойдёт раз, другой, третий, то лопнет терпение у мужика и пошлёт он тебя куда подальше. Подумает: сколько же можно эту дуру терпеть, и займётся поисками новой «неосквернённой». И найдёт! Ты посмотри как он напористо и хамски вёл себя с нами. Так что держи себе на уме и не корчи из себя … . Ладно, я уж промолчу.

   Ликбез о семейной жизни преподнесла только одна Тося, а слушательницами были не только Лиза, но и остальные пять девушек. Хотя они все уже вовсю крутили романы по-взрослому, но такого богатого и разнообразного опыта у них не было, и они тоже с интересом слушали умные и дельные наставления более опытной ровесницы.
               
     На следующий день Лиза позвонила Тосе и прямо-таки оглушила её радостным криком. Тося даже растерялась и переспросила – кто звонит?
   - Это я, Лиза! Тосечка, ты всё правильно насоветовала. Я встретила Сёвочку, положила руки ему на плечи и уставилась ему в глаза. Он сначала посмотрел удивлённо, а потом зацеловал и заобнимал меня, как сумасшедший. Я ошалела от счастья! Смутно помню, как он нёс меня на руках по лестнице на второй этаж, начал раздевать. А я не мешала. Меня как будто парализовало: чувствую, что стыдно, а предпринять ничего не могу. Так что если бы не твои доводы, не знаю …

Тося её перебила:
   - Про свои доводы я знаю. Ты лучше скажи, что дальше-то было? Я очень любопытная.
   - Дальше? А дальше ты всё прекрасно и сама должна знать.
   - Как было у меня, я знаю. А, как было у тебя, меня интересует?
   - Дальше было какое-то торнадо. А вообще, это слишком личное, и я не хочу болтать. В общем, Тося, спасибо за дельный совет, а больше мне нечего сказать: мы вчера обо всём поговорили. До пока!

                ***
     Семья, с которой я ознакомил читателя, время от времени, попадает в поле моего внимания. Этим я обязан своему школьному товарищу, живущему в том городе, и который, в свою очередь, от общих знакомых, узнаёт о положении дела в ней. Самое знаменательное событие, которое интересует меня и, надеюсь, читателя, это дети.
   Лично я рад, что в положенное время Лиза родила здоровых двойняшек: мальчика и девочку; оба по три с лишним килограмма.


.