Кровь за кровь. 6 глава

Мария Эркерт
- Чего ты так долго? -, проворчала Роз и скрестила руки на груди.
- Я пришёл вовремя, успокойся -, парировал её атаку Доминик и отвел её за плечо,- Дай войти, Роз!
- Пф! - только и оставалось воскликнуть ей и отойти в сторону.
  Он прошёл вперёд, увидел меня и его глаза загорелись.

Как она красива. Роз хорошо постаралась, от Авроры нельзя отвести взгляд... Неужто это прекрасное создание и есть моя невеста? Неужели этому хрупкому существу суждено быть главной точкой в Великом Сражении?? Я не могу в это поверить. Я должен любой ценой защитить её. Интересно, о чём она думает сейчас? Наверное, какой я грубый мужлан - Доминик хихикнул про себя,- ведь вчера она попросту выперла меня из комнаты... Ну, её можно понять... Вот я дурак, хотел утешить. Недооценил её.. Она очень сильна духом.. Сразу чувствуется кровь императорской семьи.

Все эти мысли пронеслись в голове у Доминика в долю секунды.

- Ну что, пошли? - весело сказал он ей, - готова к невероятным ощущениям?
- Ещё бы -, в тон ему ответила я, подошла и поцеловала в щёку, - Пошли, Дон.

Затем, не дожидаясь его реакции, я быстрым шагом вышла за дверь. Играть, так играть.

Дон стоял как громом поражённый, а Роз еле сдерживала смех:

- Походу сестрёнка выдала тебе ответный удар за то, что было вчера на ужине, - ехидно пропела Роз, - Видится мне, день у вас будет весёлым,- подмигнула она Доминику и слащаво улыбнулась.
- Да иди ты... -, отрешённым голосом возразил Дон и взял себя в руки, - и вообще, я тебя в оракулы не нанимал.
- Давай уже беги к ней, негоже заставлять принцессу ждать, - не упустила возможности позлорадствовать девушка, - жду рассказа о ваших с ней дебатах в городе по возвращении во дворец.
- Ой, всё, иду уже, только замолчи - взмолился Дон и поспешил вниз, где я его уже ожидала битых 5 минут.


- Вот тормоз, - пробубнила я, когда он показался на крыльце.
И всё таки, он замечательно красив. Глупо это отрицать.

- На чём мы будем передвигаться? - робко, надеясь на лучшее, поинтересовалась я.
   Дон как-то странно на меня посмотрел и, наконец сказал, улыбнувшись:
- А это ты сейчас узнаешь.
 С этими словами, он вскинул руку и повернул большой перстень на правой руке, влево.

Тут же, испугавши меня, в воздухе возникла какая-то прозрачная, желеобразная масса. Буквально за три минуты, она преобразовалась в некую круглую платформу с жёлтыми сидениями и изящными, вычурными перилами.
- Карета подана, - сладко-ядовито протянул Дон и подал мне руку.
 Хоть транспорт был весьма сомнителен, выбора у меня не было, и я, обречённо выдохнув, села на сидение, успешно проигнорировав поданную мне руку.

Сидения оказались весьма мягкими, поэтому я немного расслабилась. Если и разобьёмся, так хоть с комфортом.

Дон сел напротив и снова повернул перстень, вернув его в первоначальное состояние.
В это же мгновение платформа поднялась в воздух примерно на расстояние с 9этажный дом и я невольно ахнула.

- Предупреждать надо! - справившись с испугом, воскликнула я  и сердито посмотрела на Дона.
 Вместо ответа он лишь скорчил ехидную гримасу.

Минут через 7, мы прибыли в город.
 
Повсюду летали такие же платформы, на какой были мы, видимо это повседневный транспорт наподобие машин. Люди выглядели современно, но всё же в их одежде было что-то такое, что ясно давало понять - эти люди не простые смертные.

Как только платформа начала опускаться, я заметила, что многие люди начали перешёптываться и оглядываться, и к тому моменту, когда платформа опустилась, лица всех на улице были обращены на меня. Я залилась краской.

- Это че с ними? - вкрадчиво спросила я и дёрнула Дона за рукав, - Чего так глазеют на меня?
- Ну как же, вернулась младшая принцесса Нижней Империи, они жаждут видеть тебя. Обществу, знаешь ли, свойственно любопытство.
 
  Платформа опустилась, Дон вышел первым и подал мне руку. На этот раз я не пропустила этот жест и ответила тем же - люди ведь смотрят.
- Где мы? - встав на твёрдую землю и получив от этого кайф, спросила я.
- Мы у книжного магазина. Кое-что покажу тебе, да и вообще, прикупимся тут немного и поедем дальше.



На фото: Доминик