Хордеры. глава 16

Александр Михельман
При этих словах наша воительница вздрогнула, а сестричка подавилась элем и закашлялась.


- Не волнуйтесь леди, - Крезивульф широко улыбнулся, - я не из этих безумных фанатиков. Истребляю только тех чудищ, за которых мне заплатили. И уж точно не трону друзей маленького рыцаря.


- А ты попробуй, тронь, - амазонка хищно оскалилась, - посмотрим, кто кого.


- О, какие мы грозные, - великан добродушно фыркнул, - ваше предложение леди, весьма соблазнительно, но…. у меня правило, не разносить этого трактира чаще трёх раз в седмицу, а сегодняшний раз, как раз четвёртым будет. Н-да, а ведь седмица только вчера началась. Но, вообще-то у вас будет возможность показать свои таланты.


Охотник вновь повернулся к Мальдену.


- Я, честно говоря, очень рад, что встретил тебя, дружище, - великан кашлянул, - тут такое дело, в общем, есть у тебя возможность, рыцарь, отработать должок. Я тут подрядился отловить кое-кого и, вот не думал, что когда-нибудь произнесу такую фразу, мне помощь нужна.


- Тебе? – брови Анри поползли вверх, - это что же за тварь такая, с коей ты не можешь справиться самостоятельно? Левиафан или птица Рух?


- Да если бы, - Крезивульф смутился, - если бы мой враг просто силён был или могущественен, это бы ещё полбеды. Но это создание, оно немного не-обычно, что ли. Я такой нечисти ещё не встречал за всю жизнь. Похожа на человека, точнее, на женщину. Бегает по ночам, отлавливает преступников и…. заражает их разными болезнями. Представляешь, раз коснётся ручкой и всё, человек заболевает. Ну, вроде как борется со злом, только каким-то совсем уж жутким способом. Зовёт себя Болезнь!


- И кому же помешала эта героиня? – барон пожал плечами, - ну, наказывает преступников, как может. Нормальных же людей не трогает. Или ты, дружище охотник, берёшь заказы и у преступников?


- Да если бы, - гигант махнул рукой, - просто девица решила бороться и с вздоимством тоже, а как понимаешь, поскольку все служки, как правило – воры, ну ты мою мысль уловил. И как назло, в первый же день, как я прибыл сюда, сразу случился небольшой инцидент в таверне. В общем, городской совет поставил условие – или я отловлю эту сумасшедшую и соглашусь принять некоторую сумму денег, или переселюсь в местную тюрьму очень надолго. Проблема только в том, что мне совсем не хочется убивать эту нечисть. Она ведь делает хорошее дело, просто, неправильно как-то. Я бы предпочёл отловить её и сдать властям, а вот с этим как раз проблема. Уж очень ловка и хитра бестия, каждый раз ухитряется ускользнуть буквально в последний момент.


- И ты хочешь, чтобы я тебе помог с этим, - Мальден вздохнул, - а что, не-чисть, заражающая всех болячками, любопытный противник, если товарищи мои позволят мне, я бы поучаствовал в этой охоте.


- Не только позволят, но и с удовольствием присоединятся сами, - я улыб-нулся, - это ли, не повод отплатить вам барон, за всё, что вы для нас сделали. Уверен я, вчетвером мы эту тварь мигом изловим.


- Что значит, вчетвером? – возмутилась Бельвира, - а меня ты не учитыва-ешь? Уж если есть возможность надавать кому-нибудь по шее, я таковую ни за что не упущу!


- Простите, леди, - Анри сощурился, - но вы уж слишком любите пускать кровь всем подряд, а наша задача не прикончить, но изловить. Если бы речь шла об убийстве, Крезивульф сам бы справился. Когда научитесь сдерживать свою жажду крови, добро пожаловать в команду, а пока, нет.


- И ты уверен, что я буду спрашивать твоё мнение, мужлан? – возмутилась повелительница шариков, - если я сказала, что буду участвовать в охоте, значит, буду!


- Может, быть, мнение барона для вас ничего не значит, - возразил я, - но я согласен с рыцарем, вы слишком агрессивны, леди. Уверен я, и сестричка поддержит меня. Когда нам нужно будет истребить орды голодных гоблинов, мы с радостью призовём вас, а пока, пока мы просим вас подождать нас в гостинице. Кому-то же надо присмотреть за нашими вещичками! Не хотелось бы, чтобы их украли.


- Да-да, воительница, - Алиса вздохнула из-под шлема, - я думаю, нет смысла использовать ваши уникальные способности для борьбы с какой-то там девушкой, пускай даже и заражающей всех подряд болезнями.


- Л-ладно, - повелительница шариков недобро сощурилась, - нет, так нет, насильно мил не будешь. Но, я вам это ещё припомню!


Амазонка вскочила и направилась к выходу.


- Говорил же, не стоило её с собой брать, - рыцарь сплюнул, - с этой сума-сшедшей мы ещё наплачемся!


- Итак, - поспешил я сменить тему, - с чего мы должны начать наши поиски, господин охотник?


- Всё и просто, и сложно одновременно, - Крезивульф одним глотком осушил свою кружку с элем, - в последнее время стали частенько пропадать детишки и молодые мужчины и женщины. И главное, нет свидетелей похищений, никто ничего не видел, никто ничего не слышал. До того дошло, что никто из обычных горожан без крайней необходимости на улицу не выходит. И уж конечно наша самозваная героиня обязательно пожелает изловить злодея или злодеев и расправиться с ними. Вот у меня и созрел в связи с этим, хитрый план, как нам подловить нашу Болезнь.