7. Книга Судеб, ч. 68

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 83. Душа в пятки уходит со Страху (из глаз), поэтому говорят, что у страха глаза (пустые) велики.

1. Раздваивается человек от Страха: словно бы выходит он из себя, когда Страх входит в его Душу.

Медитация Э в ДЦ.: Видит Э. раздвоенность. Несколько раз ей показывают, как два овала разъезжаются и съезжаются, как бы укрепленные в нижней точке.
2013-10-13: За Э. стоит Дух Убийства. В принципе, чтобы победить противника, набор каких-то финтов, противника обманывающих, должен быть у спортсмена. Вспомним рыцарей, которые вначале неслись на своих конях навстречу друг другу с копьями наперевес. Отразить надо было щитом копье соперника и своим копьем попасть противнику в незащищенное место. Это сравнительно бесхитростное сражение. Однако уже и здесь выигрывает тот, кто всем своим видом показывает одно, а делает другое.
Раздвоенность это как усложнение задачи, которая даёт новую пищу уму. Ум должен работать в направлении поиска финтов, если человек хочет победить противника. А после победы надо создавать новый финт, потому что старый уже известен противнику. Все победители обязательно должны придумывать что-то новое, если дальше хотят побеждать. Э., будучи женщиной, придумала переодеться мужчиной, чтобы стать пираткой. Страх, как мы ранее выяснили, обеспечивал победу женщины-пиратки  над мужчинами.
В жизненных делах, когда на кону жизнь, страх великий козырь. В предыдущей медитации, когда ОДУ входил в Э., она дрожала от страха: так ей было страшно, что лицо у неё перекосилось. Перекошенное лицо это внешнее выражение того, что происходит внутри. А внутри Душа убегает в пятки. Её место в теле занимает Страх.  В результате,  поскольку Души в теле нет, человек вообще утрачивает способность к какому-либо действию: ум у него парализован, чувства исчезли, мозги съежились. Сегодня Э. пришла на занятия совсем с другим лицом, словно бы умиротворённая, и сказала: «Во мне нет страха. Я его не боюсь». То страшно на неё было смотреть, теперь, вроде, прекрасно выглядит.

2. Безвольным становится человек, которым овладел Страх.

Продолжение медитации Э.: Видит она, как идёт (летит) по тоннелю. То ли, говорит, я лечу, то ли тоннель на меня летит.
1996: Без воли человек ничто. В данном случае, когда непонятно, то ли она сама идёт, то ли тоннель на неё движется,  скорее всего, не по её воле всё это с ней сейчас происходит. Страх вошёл в неё. И ей было очень страшно, когда он входил. Но когда Страх в ней обосновался, он стал бы как ею самой. Как следствие, ей самой теперь не страшно. То есть, грубо говоря, Страх поимел её, и теперь она такая умиротворенная, какой бывает женщина после страстного полового акта.
; Иду, ;  говорит Э. мне, ; налево.
; Иди, ; предлагаю ей, ; направо.
; Не получается, ; отвечает.
Нет своей воли, вот и не получается. Воля человека в этом случае как бы отключается Духом.
2013-10-14: Страх это тот дополнительный финт, с помощью которого Дух Убийства побеждает противника. Страх это не хитроумие: никакой хитрости здесь не требуется. От одного лишь страха проигрываются сражения. Все военачальники знают, что такое Страх, через солдат, которые, сломя головы, бегут с поля сражения. Поэтому римские военачальники расстреливают каждого десятого, в назидание другим, чтобы солдаты в следующем бою превозмогали Страх. То же самое делает Жуков уже в наше время на войне 41-45 годов. Ганнибал и Суворов вели свои войска через Альпы, чтобы, внезапно возникнув в тылу у противника, напугать его. Часть войск гибла в горах. Но и меньшими силами побеждали Ганнибал и Суворов, потому что нагоняли страху на противника своим внезапным появлением в неожиданном месте. Насколько воздействие страхом эффективно, я увидел по реакции моего соседа по саду, на которого я накричал. Тут же он, здоровый крепкий мужик, большой начальник, принял решение огораживаться. И довольно быстро отгородился от меня так, что со всех сторон на два метра в высоту у него теперь торчит сетка «рабица».  И сделал дверь для входа на участок,  на которую повесил замок. Вообще-то, поскольку агрессивен он, а не я, мне надо было бы отгораживаться от него. Из чего я делаю вывод, что на рисунке 43 линии, отделяющие верхнюю положительную часть от нижней отрицательней части, делаются нижней половиной, потому что на неё просто оказывается нужное  воздействие, когда она перегибает палку. А она свою палку обязательно перегибает, потому что у неё в крови это – захватывать чужое, вопреки установленным правилам.
Получается, что Страх, хоть это и пустота, вроде бы, так способен овладевать человеком, что делает его совершенно неадекватным своему характеру. И тогда какие мысли привносятся в него в это время, так он и поступает.

3. Страх не в глазах, а в звуке и в представлениях.

Э. видит много глаз, звериных, маленьких. Они, говорит Э., хоть и звериные, но не страшные.
2013-10-14: Диких зверей человек, как правило, боится, даже если они маленькие. Волки весом своим почти как собаки,  но достаточно тёмной ночью в заснеженном лесу крестьянину на лошади услышать вой волка, как он и лошадь его словно дуреют от страха. Страх, в основном, не глазами нагоняется, а звуком. Я наблюдал, как собака, почуяв за воротами другую собаку, так зарычала на неё, что та чуть не брюхом на землю села от страха.
Волчий вой не так страшен, как прямое рычание большой собаки, но человек боится его больше, потому что есть у него представление о волках, которые ходят стаями и имеют привычку нападать на людей и животных. Что значит, есть страх прямой от голоса и есть страх от представления  опасности.

4. Представления создаются в видениях, снах,  воображении.

В видении Э. прислоняется к проему окна.
Мне в видении показывали, как в мою квартиру через окно ломится какая-то невидимая Сила. Так она ломилась, что дерево подоконника разламывалось в щепы. Это очень страшно, когда крепкое на вид дерево превращается в щепы. Страшно, но и всё.