Глава-24. Усиленные поиски правды и истины

Виктория Авосур
       Предисловие к главе «Усиленные поиски правды и истины»
       Всё, что написано в этой главе, взято из реальной жизни. Каждое слово говорит о том, что реально было, и случилось это в физическом мире нашей материальной реальности. Абсолютно все главы, начиная от самой первой, и до этого места, и ещё могу добавить к сказанному, забегая вперёд, что до тридцать четвёртой главы, включительно, – это реальные события, произошедшие в физическом мире. Не какие-то там сны или астрал, а именно события нашей физической реальности.
       Философскую информацию для высказанных здесь размышлений о нижних мирах и разных нечистых сущностях я взяла от общения со своим виртуальным другом из Саратова, а он – через духовные книги теософского общества. В последующих главах я своего виртуального друга называю Сашей, потому что почти все имена этой книги изменены, за исключением некоторых личностей, которые упоминаются всего лишь один раз, и они ни в коем случае не являются главными героями. Это мимо проходящие люди. Мой саратовский друг – настоящий, он проживает в физической материальной реальности, и я этот факт чётко проверила. Данную мне информацию я тоже проверила, использовав для этого многие другие источники и книги.
       Остальные события данной главы тоже взяты из моего прошлого и написаны они по реальным фактам. Всё это – те же самые 2003 – 2005 годы. Тогда у меня произошло очень много интересных событий, и их невозможно описать одной главой. Для этого мне надо на много больше места.
 
       Глава-24. Усиленные поиски правды и истины
       Виктория Авосур
       Помню, как в моей жизни начался период усиленных поисков истины. После того, как молитвы о вестнике и проращивание ростков для диалога с Богом ничего мне не дали, я начала искать ответы на свои вопросы логическим мышлением.
       Первое, что меня мучило – это Осознанные Сны. Что такое Осознанный Сон? Это сон, в котором находишься не на автопилоте, как в самых обычных, а с интересом. Осознанный Сон всегда имеет взгляд исследователя, ищущего, познающего, обратившего внимание хоть на что-нибудь, и тут начинает происходить чудо. Чёрно-белые краски обычного сна превращаются в голубые, красные, зелёные, жёлтые, фиолетовые и многие другие. Предметы начинают приобретать чёткие формы и излучать сияние. Откуда же оно берётся, это сияние? Может так оно и в реальной жизни?
       Пока мы весь день на автопилоте – мир для нас никакой, мы его не видим и не воспринимаем, но стоит нам только остановиться и посмотреть глазами заинтересованного и познающего, как тут же мир вокруг нас начинает сиять. Раньше уже было сказано, что и сам познающий от увиденной красоты начинает сиять, наполняться энергией и излучать её.
       Мне очень запомнился один сон. Я в нём куда-то летела, спешила, ничего не осознавала. Всё вокруг было расплывчатым и неинтересным, а предметы ощущались серыми и почти не воспринимались. Потом я на какое-то мгновение проснулась, и решила не потерять свой сон, который всё ещё был перед глазами. Я поставила цель заинтересоваться – как там, в реальности сновидений, и всё исследовать. Я вцепилась вниманием в ту обстановку, которую видела, и хотела уже себе сказать, что всё вокруг туманное, но не успела. Как только я осозналась – сон стал красочным и всё в нём начало сиять. Я подняла глаза к небу и увидела полную Луну. По рисунку пятен на Луне я догадалась, что астрал мой именно на Земле, а не на других планетах, и Луна была очень настоящей, она излучала Свет. Само небо было прекрасным и всё вокруг тоже было прекрасным. Потом я встретила какую-то женщину и спросила у неё – где я. Она мне ответила, что я в городе Звенигородка.
       Проснувшись утром я начала немного соображать – где берётся Свет, который истинно считается Богом. Он берётся от осознанности, заинтересованности, от познавания непознанного, и в результате – от восхищения. Осознанность делает всё вокруг ярким, чётким, наполненным красками, а также Светом и красотой. И здесь не нужна теория, потому что жизненный опыт на много лучше любой теории. Пример с осознанными и неосознанными снами – это и есть многочисленный жизненный опыт понимания разницы между первым и вторым. Я была счастлива от такого открытия. Мне даже вспомнилась одна притча.
        Однажды человек из народа обратился к духовному Учителю.
–Учитель напишите мне, пожалуйста, несколько изречений великой мудрости.
       Учитель сразу же взял кисточку и написал слово «внимание».
–Это всё? – спросил тот человек. –И вы не добавите что-нибудь ещё?
       Учитель написал тогда два раза подряд: «внимание, внимание». –Ей-богу, – произнёс тот человек с заметным раздражением. –Я не вижу особой глубины или остроты в том, что вы написали.
       Тогда Учитель написал то же слово трижды подряд: «Внимание! Внимание! Внимание!»
       Почти в гневе человек потребовал объяснить?
–Что всё-таки означает слово «внимание»?
       На это Учитель мягко ответил:
–Внимание означает внимание.
       Вот так и в наших снах. Пока нет внимания – сон неосознанный, туманный, неразборчивый. Но стоит только появиться вниманию, как тут же всё преобразуется, приобретает яркие краски и формы, начинает излучать Свет. То же самое и в физической реальности. Без внимания мы не можем быть осознанными, и без внимания мы не можем любить.
        Ещё мне подумалось и о том, что только самые яркие события жизни, подарившие восхищение, запоминаются на всю жизнь. Серые будни быстро забываются и трудно вспомнить даже то, что было вчера, но легко вспомнить события многолетней давности, которые удерживали наше внимание и пробуждали радость. Наверное, это и есть те моменты, которые нужны нашему Духу для жизненного опыта.
       Немного поразмышляв логически, я сделала выводы, что наиболее осознанная Церковь всё же евангельско-харизматическая, потому что там постоянно что-то исследуешь, познаёшь, интересуешься происходящими чудесами и восхищаешься прекрасным, но, так называемый «смех в духе», и падения на спину, меня всё ещё смущали. Мне казалось, что не все члены Церкви смеются от восхищения прекрасным, и от новых открытий и познаний. Я подозревала много чего нехорошего. Для того, чтобы действительно разобраться – чем Церкви отличаются между собой, и сделать выводы – какая из них истинная, мне пришла идея походить в каждую, а потом подумать. Так у меня появились связи с баптистами, католиками и даже со Свидетелями Иеговы.
       С баптистами я познакомилась на скамейке под большим дубом перед Домом культуры. В тот день должны были приехать артисты с Киева, чтобы делать христианский концерт. Вход был бесплатным, поэтому я тоже пришла. Как уже было сказано, я и сёстры-баптистки сидели под дубом. Они пили молоко с хлебом и предложили такой обед и мне. Я не знала, что делать, но одна баптистка подумала вместо меня. Она налила в пластмассовый стаканчик молока, оторвала кусок батона и протянула мне. Я сначала удивилась такому гостеприимству, а потом согласилась. Теперь мы уже все вместе пили молоко и говорили на Библейские темы.
       К нашей компании неожиданно подошёл худенький молодой мужчина с чёрными, как смоль, волосами и серыми глазами. Он подключился к нашему разговору и пригласил меня зайти после концерта к нему домой. Предлагал взять у него и почитать какие-то книги на тему археологических раскопок, подтверждающих слова из Библии. Я ему в ответ молчала, но сёстры-баптистки начали мне доказывать, что знают его очень много лет, что он порядочный, святой и не способный приставать к незнакомой женщине. Сам он тоже начал меня убеждать, что у него дома есть жена, и что можно к нему идти, нет никакой опасности.
       Помню, как я тогда согласилась, и после концерта мы пошли к нему домой по книги. После прочтения книг надо было их вернуть, и я опять к нему пришла. Потом он дал другие книги, и мы стали друзьями. Так появился Антон – мой многолетний друг.
       Жена Антона – Катя была старше, чем он сам, на девять лет. Но это ещё не проблема, были у них и другие неприятности, которые на много хуже, чем разница в возрасте. Несколько лет тому назад Катя была замужем за другим мужчиной и родила от него двое детей, девочек. Потом на её мужа напала депрессия и он повесился. Когда Катя вошла в то помещение, в котором муж висел в петле, и такое увидела, то упала в обморок. Её подняли и начали приводить в себя, а также утешать и успокаивать. Сознание то вернулось, но в тот день полностью отнялись ноги,- от шока парализовало. Катя осталась на всю жизнь инвалидом, и больше никогда не могла ходить.
       Антон очень сильно Катю любил, начиная с ранней юности, хотя и случилось так, что его любимая вышла замуж за другого человека. Как только он услышал о случившемся, то сразу же примчался к ней, забрал её в свой родной дом, оставленный ему бабушкой и дедушкой, а потом на ней женился. Катя совсем не могла ходить и сидеть, не могла сама брать пищу руками и даже переворачиваться с бока на бок. Это были невыносимые страдания.
       Помню, я ходила в гости к этим людям и видела, как Антон Катю кормил, купал, переодевал, переворачивал на тот бок, на который она просила, платочком вытирал нос и ещё что-то ей рассказывал, даже книжки читал. У меня была заинтересовавшая меня цель: добраться к ней в такой момент, когда Антона не будет в доме и расспросить один на один – что она чувствует. Как только появилась такая возможность – я тут же была возле Кати. В тот день я задала ей некоторые вопросы и услышанные ответы по-настоящему меня удивили.
–Катя, ты любишь своего мужа Антона? – спросила я.
–Да, очень сильно,- ответила она и расплакалась.
–А плачешь почему? Любовь же вроде должна дарить радость, а не слёзы. Так почему же ты плачешь, когда я спрашиваю тебя о любви?
–Потому что я сломала ему жизнь. Без меня он женился бы на молоденькой девушке и была бы у него нормальная семья, были бы дети, полноценный секс, какая-то радость в жизни,- сказала мне сквозь слёзы Катя.
–Перестань плакать. Антон любит тебя. Может любовь – это и есть то самое главное, что его радует и от чего он счастлив,- утешала я несчастную женщину, хотя и хорошо понимала, что я говорю не то, что чувствую, а только ради успокоения чужой боли.
–Но зачем ему такая любовь, если без неё было бы на много лучше? – ответила она мне.
       После визита к Антону и Кате я долго раздумывала о том, что я увидела и услышала. В те дни я чувствовала всем своим сердцем и всей своей душой ужас происходящего. Быть старше своего мужа на девять лет, не иметь возможности ни ребёнка ему родить, ни обнять, ни подарить ему женскую ласку, и при этом принимать любовь от него – это же на столько ужасно, что ничего подобного я не желаю ни одному человеку на земле, и даже злейшим врагам человечества. Не желаю даже маньякам и Гитлеру. Я никак не могла понять в чём провинились Антон и Катя, что попали вот в такую ситуацию. Кроме того, я не понимала – почему милосердный и любящий Бог ничего не мог и не хотел сделать, чтобы им помочь.
       Когда я ещё ходила по городу, то я искала им рецепты исцеления, старалась помочь, и даже попросила верующих, чтобы направили к Антону и Кате Серёжу из Харькова, и чтобы он помолился за исцеление Кати. Сергей приходил и молился, но ничего не изменилось. Потом я слегла и уже не я к Антону ходила, а Антон приходил ко мне. Мой муж был на работе, а друг Антон сидел возле моей постели и несколько часов подряд старался поднять моё настроение и рассказывал о Божьих чудесах или просто какие-то случаи из жизни.
       Я понимала, что Катя в это время тоже одна, и ей может захотеться в туалет или воды попить. Старалась уговорить Антона идти к ней, но он всё равно сидел возле меня. Иногда я просила его что-то подать, и он это делал. Я смотрела на него и всё понимала, но мне не хотелось таких ролей в своей жизни. Я хотела быть человеком, а не бревном.
       Через несколько месяцев мне стало лучше, и я начала ходить, а баптист Антон теперь уже очень сильно заболел сам. Он приходил ко мне за рецептами из книг и за подшивками газет на эту же тему. Летом мы с ним собирали некоторые травы для него, для меня и для Кати. Иногда он сидел у меня во дворе и так читал проповеди, что слышали все соседи. Более десяти лет он приносил «гуманитарку» для всей моей семьи. Это была одежда, постели, продукты, мыло и многое другое из баптистской Церкви. В дни такого нашего общения Катя умерла, и Антон остался один. На то время он уже был очень болен, к тому же ещё и без денег, без инвалидности, хотя и после многих операций, и видно было, что очень придавлен и подавлен жизненными обстоятельствами. Опять я задавала себе один и тот же вопрос: «Где же Бог, если Он не может помочь даже самым верным и самым преданным Своим детям?! Зато преступники не болеют и почти не имеют никаких неприятностей. Это тоже жизненный факт».
       Когда я посещала разные Церкви, то пастор одной из общин баптистов нашей Цветущей умер от рака. В Церквях было много людей больных раком и другими неизлечимыми болезнями. Я никак не могла увидеть Божью руку, ведущую своих. У меня это не получалось.
       Одновременно с баптистами я ещё дружила и со Свидетелями Иеговы. На Богослужения я тогда к ним не ходила, но они ходили ко мне, и я добилась не просто встреч с ними, а даже дружбы с их Людой. Такой успех у меня считался удачей, потому что Люда была близкой подругой Алины – жены Димы, брата моего мужа. Я хотела показать ей, что я не на столько ужасная, как Алина про меня думает. Но я, оказывается, зря старалась, потому что Люда и так была не в восторге от Алины. Она с ней дружила ради Димы, она хотела ему помочь и привести его к Богу.
       У Свидетелей Иеговы был пастор Амвросий. Однажды он взял сестричек Галю и Люду, и пришёл ко мне в дом проповедовать свою веру. Моя кошка – как будто материализовалась в той комнате, в которой проходило общение, хотя её никто не впускал, и прямо во время разговора напакостила с неприятным запахом под кроватью. Это не лишнее упоминание, а намёк о знаке и помощи ясновидящей кошки, которая спасла тогда мой дом от беды, потому что пастору оставалось пятнадцать минут жизни и, наверное, кошка знала об этом. Она сделала всё, что могла, чтобы беда произошла не в моём доме, а в другом месте. Когда в комнате стало неприятно – я предложила пойти на продолжение беседы к Люде, которая жила совсем рядом.
      Люда, Галя, Амвросий и я вышли из моего дома, перешли дорогу и по гребле перешли на другой берег речки. Мы вошли в дом Люды и начали снимать обувь. Потом я увидела, что Амвросий побледнел и падает. Я очень испугалась и подбежала к нему, положила его на пол и начала растирать руки. Потом я нащупала, что нет пульса и делала ему толчки в грудь, хотела завести сердце. Я его растирала, спасала, делала всё, что могла, но вернуть его жизнь в тело было невозможно. Когда я поднялась, то увидела, что от страха все разбежались, а Люда вызвала скорую. Приехала машина скорой помощи и подтвердили смерть. В морг его не забрали, потому что есть родственники, а сын всё не ехал. Если бы в тот вечер кошка не наделала пакостей под кроватью моей комнаты, то всё произошедшее было бы в моём доме, но кошка оказалась предусмотрительной и вовремя избавила моих родных от надвигающейся беды.
       После смерти Амвросия адвентисты седьмого дня неправильно поняли то, что было и перекрутили услышанное. По Цветущей поползли слухи, что вроде бы я говорила пастору Свидетелей Иеговы какие-то истины адвентистов, а он их не принимал, и поэтому Бог его убил. Я так расстроилась от появившейся неразберихи, что очень сильно заболела и несколько месяцев не могла ходить по причине сильных болей в сердце. Помню, как я лежала и каждый день плакала от большого расстройства, потому что я не хотела ссориться с адвентистами, и не хотела ссориться со Свидетелями Иеговы. Я вообще не знала где истина и была в активном поиске истины, а мне вот такую сплетню приписали.
       Прямо напротив моего дома, с другой стороны дороги, жила моя соседка тётя Соня, и мы с ней в то время очень подружились. Вдвоём ходили в Церковь, читали духовную литературу, молились Богу. Я не могла собрать в своём доме молитвенную группу, потому что места не было, но соседку я приглашала, и мы с ней молились. Сначала славили Бога, а потом просили исцеления для себя, и спасения для её мужа Бориса Николаевича, который часто бывал пьяным, не смотря на то, что он занимал очень высокую должность в нашем городе. Кроме того, Борис Николаевич, муж соседки, был очень приятным и привлекательным. Он красиво рисовал, умел поговорить с людьми и имел такие красивейшие голубые глаза с синим ободком, что нравился всем женщинам нашей улицы, и не только им.
       Наши страстные молитвы с тётей Соней закончились плачевно. Борис Николаевич трагически погиб, а что касается здоровья, то и она, и я, превратились в инвалидов. Мы обе теперь имели больное сердце и больше не могли – ни в Церковь ходить, ни просто по городу. Она заболела с горя, потому что очень сильно любила своего мужа и не могла смириться с его смертью, а я и так всегда имела болезнь сердца, поэтому мои проблемы были обычными.
       Чуть позже горе добралось и до моей семьи. В один осенний день мне приснился сон, что моему мужу стало плохо, и он потерял сознание. Прямо во сне у меня был ужас внутри, и я с этим проснулась. Сон сбылся на третий день. У Ярослава сорвался камень в почке и застрял в мочеточнике. Ему стало плохо и с работы забрала скорая помощь. В больнице сразу же поставили диагноз лопнувшего желудка и вливали кровоостанавливающее. Понятно, что от камня это не поможет, и боли продолжались. Ему кололи только обезболивающие и ничего не делали. УЗИ показало, что камня нигде нет и все протоки чистые.
       В те дни я была в таком состоянии, что я уже, можно сказать, не жила на белом свете, а только существовала в своём маленьком и ограниченном шарике не дальше вытянутой руки от меня. В дни страшного горя я совсем ничего не ела. Со мной что-то такое произошло, что я уже совсем не могла употреблять пищу, я только пила воду и молилась Богу, но Бог почему-то не слышал моих молитв и мужу становилось всё хуже. Помню, как его выписали домой с высокой температурой. В тот вечер я была в таком отчаянии, что неожиданно у меня тогда началась нервная лихорадка. Это была дрожь в теле, но без температуры, просто трясло. Спасибо моей подруге Лене из адвентистов, которая пошла к Диме и добивалась, чтобы он своей машиной завёз брата в больницу Белой Церкви. Он согласился и это спасло жизнь моему мужу и мне самой.
       В дни болезни Ярослава брат Дима относился к нашей семье с особым пониманием. Когда я, опустив голову, медленно шла в больницу или возвращалась назад – Дима выходил мне на встречу и предлагал материальную помощь, но мне тогда было всё равно, и я никого не хотела видеть.
       Уже в Белой Церкви Ярославу сделали рентген и объяснили, что точно камень застрял, назначили операцию. Какая может быть операция, если денег у нас не было ни на что?! Я почувствовала, что нам всем пришёл конец и легла умирать. Я давно уже ничего не ела, только воду пила, и теперь я решила умереть совсем. Лежала и ждала смерти, хотелось успеть раньше мужа. Вдруг позвонил телефон. С трудом я достала его со стола и услышала приятную спасительную весточку. Это звонил Ярослав, хотел меня обрадовать, что вышел камень. Я быстро встала с постели и срочно начала что-то есть, чтобы не получилось так, что я умру раньше, чем он доедет домой.
       Потом я очень долго размышляла о всём произошедшем. Я хотела понять – почему наши с тётей Соней искренние молитвы закончились результатами с точностью наоборот. Мы просили спасения для наших мужчин и для себя здоровья. Вот и допросились. Её муж трагически погиб, мой чуть не умер от сорвавшегося из почки камня, а что касается здоровья, то и я, и она, стали инвалидами. В Церквях говорить о таких свидетельствах не принято, но я то хотела понять в чём дело!
        После происшествий с почками Дима взял моего Ярослава к себе в мастерскую работать, и когда он это сделал, то я обрадовалась, что хотя бы между братьями теперь хорошие отношения, но Дима почему-то был странным. Он постоянно боялся войти в наш двор и если родители передавали какие-то овощи, то он ставил их у нас на пороге и убегал. Потом умер их отец и было очень грустно. Мы знали Эдуарда Васильевича, как очень хорошего человека и его уход воспринимался большой потерей.
       Теперь о детях. Все эти годы я продолжала заинтересовывать своих детей рисованием. Не смотря на то, что сама я в этом деле была не специалистом – любовь к живописи всё больше и больше пробуждалась в моей семье. Помню, как мы однажды взяли альбомы и пошли на природу рисовать. Я ничего тогда в художествах не умела, но всё равно занималась этим делом. Я стояла на горе и рисовала пейзаж, который можно было увидеть вдали, а дочка Лера сидела возле меня рядом и рисовала сосну, растущую очень близко. В то время нам сильно не хватало хороших книг, поэтому если у меня получалось собрать хоть немного денег - я покупала учебники и журналы для художников. Такие покупки потом пригодились в будущем.
       Во всех моих бедах меня постоянно поддерживала моя самая добрая, и самая близкая подруга Ирина. Она регулярно присылала свои тёплые и нежные письма, которыми согревала мне и сердце, и душу. Каждый день я бегала к почтовому ящику и ждала от неё дружеских писем. Ира была на столько хорошим человеком, что я даже и не знаю, как это возможно передать на словах. Просто чувствовалось энергетически, и в этом все объяснения. Но и у неё самой тоже были проблемы. Муж её умер, утонул в речке, а с моим двоюродным братом Русланом она никак не могла соединиться. Они постоянно встречались, но замуж почему-то Руслан её не звал.
       Когда я поняла, что страданий в моей жизни слишком много – я начала подозревать, что моей жизнью управляют какие-то вампиры, и с большим удовольствием они употребляют в пищу энергию моих страданий. Но что это за Сущности, и почему они ко мне пристали, надо было ещё разобраться.
         Вампиры или упыри – это класс существ, имеющих определение Nosferatu (не мёртвое) или нежить (не живое) и представляют, как людей, так и тех, кто не был человеком никогда. Они известны практически у всех народов и везде их очень боятся. Есть термин «Заложные покойники». Это люди, умершие не своей смертью – алкоголики и наркоманы, самоубийцы, а также те, чья смерть была несвоевременной и сопровождалась непонятными и недобрыми обстоятельствами. Таких хоронили с помощью специальных обрядов, чтобы если они не смогут обрести покоя, то также не смогли бы найти дорогу и к человеческому жилью.
Итак виды вампиров:
1. Энергетические. Это живые люди, высасывающие энергию через эмоциональный контакт. Такой вампиризм может быть, как осознанным, так и неосознанным. Как правило, за один раз жертва не гибнет. Противодействие: сохранять хладнокровие и не вступать в контакт. Такого человека можно обезвредить или любовью, или ненавистью, но это уже метод активного противодействия.
2.  Нелюдь. Существа, называемые в трактатах «ламия» или «эмпуза». Они рыщут ночью по глухим местам и нападают на одиноких путников. Могут отводить глаза, но на периферическое зрение этот способ не действует. Выглядят людьми, но имеют ноги как у скота, и с копытами. Встречаются довольно редко, или же, может быть, очень немногие смогли от них сбежать, но в истории такие известны. Противодействие: символы веры (крест, молитва, святой круг). Главное - это не шастать ночами по глухим местам, которые пользуются недоброй славой. По статистике – число пропадающих людей велико, а находят далеко не всех. Какой процент идёт на прокорм этому ужасу – неизвестно.
3. Опять-таки нелюдь, но немного другого толка. Зовётся «Огненный змей», «Летун» или «Цмок», хотя Цмок может относится и к другой категории нечисти, точно неизвестно. Жертвами становятся, как правило, одинокие люди, сильно по кому-то тоскующие – к примеру, по умершим (что, кстати, решительно не рекомендуется делать). Прилетает в виде огненного шара и оборачивается в того, по кому тоска. Для девушки «Огненный змей» может стать парнем (это когда тоска о женихе), а для парня – девушкой. Так и ходит в гости по ночам, а жертва чахнет, пока не умрёт совсем. Проблема в том, что без приглашения войти в дом он не может, а если войдёт, то может явиться – когда ему пожелается. Противодействие: У жертвы, как правило, настолько запутано сознание, что здравого смысла понять, что это нечисть, уже не хватает. Хотя, казалось бы – ну как умерший, к примеру жених, может приходить к ней домой? И всё же – необходимо либо отменить приглашение, либо, если берётся сторонний человек, то жертва в это время опаивается снотворным.
       Такая процедура делается для того, чтобы страдалец не мог пригласить вампира, а также это улучшит действие всех средств, препятствующих приходу. Дальше все входы блокируются освящёнными предметами или средствами, и когда нежить явится – произносятся молитвы или заклятья на изгнание. Сил, веры и воли тут надо много, плюс ещё и то, что надо разъяснять жертве о её заблуждениях. Морок нечисти рано или поздно спадёт и человек сможет осмыслить произошедшее. Да, кстати, при удаче, нечистый, которого не пустили, может больше и не явиться, или он даже будет совсем уничтожен. Для работы с таким вампиром нужны или маги, или церковные экзорцисты. Это опасно, потому что неумелого или слабого верой нежить может убить. Но самое лучшее если не впадать в сильную тоску никогда – это вообще-то очень серьёзный грех.
4. Инкубы и Суккубы - демоны разврата. Могут в принципе проявляться – как и предыдущий «Огненный змей», а могут и просто приходить во сне-полусне и вступать в половой контакт с человеком. Мужчина это или женщина – им без разницы. Но тут нельзя сказать, что для людей это всегда особо опасно, потому что у такой нечисти разные силы. Одних просто без проблем прогонишь, а с другими даже и контакт не несёт тяжёлых последствий. Для самого человека это не очень опасно, а что с того поимели нечистые – кто его знает? Но, как гласят легенды, порой прицепится такое, от чего можно избавиться только мощными экзорцизмами.
       По легенде, когда ангелы поймали такого демона, они его отпустили под клятву, что не войдёт он(а) в тот дом где будут начертаны четыре имени архангелов: Рафаил, Михаил, Гавриил и Уриил. Так что реальное зерно есть, а насколько истинно всё остальное – каждый решает для себя сам.
       Есть люди, которые с такими встречались не единожды и вышвыривали их без проблем. Противодействие: Поскольку сексуальное желание и способности присущи всем, то возможно, что к каждому, или многим, такая пакость являлась вроде как сон, но со сном не спутаешь. Для предотвращения подобных неприятностей надо перед сном молиться. Выгнать такое можно символами веры или упоминанием о Боге.
5. Классические вампиры. Фильмы о их свойствах – враки, а вот старинные легенды – как раз не врут. К примеру – вампир не любит Солнца, но и убить его оно не может.
       Вампиром становится человек не до конца умерший, и не разорвавший связь души и тела. Это, как правило, удел очень эгоистичных и оскотинившихся людей у которых в жизни не было ничего святого. Но такие вампиры – большая редкость, мир всё же совершенствуется.
       Итак, человек вроде умер, произвести в достаточном количестве энергию на поддержку высшей нервной деятельности организм уже не в состоянии. Ведь именно из-за энергозатрат мы устаём. Умерший уже не живой, но и тело-то его ещё не мертво, а ему для поддержки примитивных энергофункций многого и не надо. Обычный человек в таком состоянии найдёт силы оставить тело. К чему стремиться тому, кто в высшее не верил и не нуждался в нём? Тело хоть и потребляет минимум, но и его то надо где-то взять, и вот астральное тело выходит из могилы.
       Очень далеко оно не может отойти, но в пределах пяти километров или немного больше у него получается. Потом оно высасывает жизненные силы из живых. Первые жертвы – родственники, особенно те из них у кого вампир был при жизни.
       Без приглашения в тот дом, где он не был при жизни, войти не сможет, а вот если на улице попадётся кто-нибудь – нападёт. Текущей воды он перейти не может, к символам веры старается не подходить, Солнца не любит, но может при нужде шастать и днём, хотя его это сильно ослабляет. В общем, ограничений много. Противодействие: отменить приглашение или запретить являться. Входы, окна и другое завесить чесноком, наставить крестов и т.д. Однако окончательный способ один – достать тело из могилы, и при отсутствии признаков разложения, сжечь. Кол и отрубание головы редко дают результат.
6. Вампиры, покрытые тайной. Сюда можно отнести всех тех необъяснимых Существ, у которых, в последнее время, постоянно меняются их имена и названия. Их называют то рептилоидами, то какими-то «учителями» с небес, то владельцами Земли, которые устраивают нашу жизнь по-своему и себе для пищи. В общем, что-то туманное и непонятное.
       Мне тогда казалось, что любой класс Существ из вышеперечисленных – могли, конечно же, влиять на мою жизнь, но какие именно из них влияли, и главное – почему, этого я тогда не знала, и мне всё же очень хотелось хоть как-нибудь разобраться.
       Во-первых, у меня действительно было несколько родственников, которые покончили жизнь самоубийством. Во-вторых, у меня был враг – это жена Димки, и вампиров она могла насылать умышленно. В третьих, меня не покидали мысли о рептилоидах, и разных там «устроителях жизни на Земле». Загадок у меня было больше, чем надо. Вернее, их вообще не надо было.
       ********
Как разгадать своё предназначение?
Где самый верный, и надёжный Путь?
Душа стремится к мудрому решению,
В каждой идее ищет правды суть.
Но позже узнаёт, что Путь за чувствами,
Идущими из сердца глубины.
Не за любыми, а за теми лучшими,
С которыми творить способны мы.
Бездушные – умом бывают сильные,
Машины могут мудро говорить,
Но не смотря на их труды красивые -
Не могут они искренне любить.