Будильник Совести

Елена Гвозденко
Слушаю я новости о создании атмосферы непримиримого отношения к коррупции, об ответственности общества, и в голову приходят совсем уж безумные фантазии. «А хорошо бы, - шепчут мне разнузданные мысли, - поручить нашему министерству обороны, наномыслителям Сколково изобрести новый вид оружия, оружия совести, этакий антиворовской газ, к примеру. Только представьте…»

2014 год. Россия. По поручению министерства обороны, специалисты Сколково разработали сверхновое оружие массового поражения – антикоррупционный нервнопаралитический газ «Будильник Совести». Удивительно, но нервнопаралитическое действие этого газа стало проявляться задолго до массового использования. Россия в панике. Никогда еще страна не переживала такого бума эмиграции. Чиновники атакуют аэропорты, вокзалы, улетают, уплывают, выезжают из страны. Многие государственные учреждения просто прекратили свою работу. Закрыты магазины, не работают рынки, аптеки. Приостановили работу учебные заведения. Народ больше не верит разработчикам о гуманности нового оружия. Ведь они утверждают, что в малых дозах, например, в аэрозольных баллонах, которые поступили в свободную продажу, этот газ совершенно безопасен. Он способен лишь  вызывать чувство раскаяния за неблаговидные поступки. Именно поэтому, после распыления вблизи офисов ЖКХ, к примеру, можно было наблюдать, как сотрудники, утирая слезы, переписывали платежки за коммунальные услуги в сторону уменьшения. И только распыления больших доз приводит к уничтожению материальных объектов, нажитых нечестным путем.

Кричит, стонет, матушка-Россия. Из любого уголка можно услышать раскаяния:
- Сволочь я последняя, я ведь тебе гнилые овощи продать пытался. И не в местной земельке выращенные, а привезенные из далеких стран, напичканные такими ядами, что и в кошмарных снах не приснится. И сертификату, друг мой не верь, он купленный, как и все органы контроля.
- Ты прости меня, брат.  Я ведь тебе диагноз написал, да только честно тебе признаюсь, в медицине я не больше твоего понимаю. Диплом-то мне родители приобрели. Все хотели из своего оболтуса приличного человека сделать. А какой из меня приличный человек, сам посуди? Ведь я на пациентов смотрю только в плане их кредитоспособности.

СМИ наполненными покаянными исповедями журналистов, редакторов:
- Не судите строго, люди добрые. Не правду мы вам сообщали, а лишь заказы мерзкие исполняли. Чернили и хвалили вовсе не из убеждений, а согласно оплаченному тарифу.

Пустеют улицы городов. На месте некогда роскошных поселков – пустырь, начинающий уж зарастать бурьяном. Дворцы в пыль обратились от единственного распыления «Будильника Совести». Люд чиновный, который еще не успел покинуть страну, передвигается исключительно пешком или на общественном транспорте, памятуя случай с одним из чиновников, который на приличной скорости вдруг лишился своего автомобиля. Рассказывают, что врачи долго восстанавливали целостность главного органа государственного мужа.  Как увидишь человека, одетого в ветхие лохмотья, знай, перед тобой слуга народный, не иначе. Одежда, приобретенная на нечестные деньги, исчезла вместе с прочими наворованными ценностями. Такого стриптиза наша страна еще не видела!

Испугана, растеряна Россия. Со всех уголков поступают требования о запрете использования нового оружия, которое грозит всеобщим вымиранием…