Недавно я обнаружил у нас в городе пекарню, в которой пекут вкусные французские багеты километровой длины. Моим собакам эти багеты почему-то пришлись по душе, хотя обычно к хлебу они совершенно равнодушны. Как только я приезжаю с ещё горячим багетом, они выстраиваются у моих ног в ожидании хрустящей горбушки. Сегодня я приехал с двумя багетами и стал их укладывать в большие пакеты. Для этой цели багет нужно разрезать на три части, а сделать это довольно непросто, поскольку мякоть у него нежная, а корка твёрдая, хрустящая. Нужен очень острый нож, чтобы не превратить багет в плоский пакет.
Обычно я рукой отламываю горбушку и даю своим жучкам, которые убегают по своим углам и медленно поедают душистый хлеб. Но в этот раз ещё до отъезда за хлебом нож показался мне не очень острым и я, приехав, первым делом решил его поточить. Пока я точил нож, собаки терпеливо пускали виртуальные слюни около моих ног. Но когда я стал резать багеты и засовывать их в полиэтиленовый пакет, они уже не в состоянии были терпеть. Лиля запела очень мелодичную песню и стала лупить меня лапой по ноге. А Люля вдруг убежала. Мне это показалось странным, но я продолжал работу, полагая, что через пару минут смогу заняться своими жучками.
И вдруг вижу: прибегает Люля с красивым мячиком в зубах и начинает этим мячиком толкать меня в ногу, периодически вскидывая на меня взор в попытке определить понял ли я, что она пришла ко мне обменять красивый мячик на горбушку багета. Ну тут я, конечно, не мог устоять перед такой выгодной сделкой. Тем более, что перед этим я запомнил расположение игрушек. Этого мячика сверху кучи игрушек не было. Значит Люля выбирала тот "денежный" эквивалент, перед которым я никак не смогу устоять.