хреновый менеджмент, или почему лгбт в жопе

Педерасты начинают считать свои ряды и полагают, что они составляют силу в государстве. Им не хватает только организации, но она, по-видимому, уже тайно существует… Счастье ещё, что мы лично слишком стары, чтобы опасаться, что при победе этой партии нас заставят своим телом платить дань победителям.

К. Маркс Ф. Энгельсу от 22.06.1869 // Маркс К., Энгельс Ф. Сочинения. т. 32 – М., 1964 – с. 260.


Неизвестно, что ответил лепший друг Энгельс , скорее всего "йа, йа натюрлих", однако, как бы ни дрочил душка Маркс, тему гомосексуалов у себя на родине он так и не развил. Впрочем, все, что он наваял, мало пригодилось родной Германии, зато бабахнуло по России - что же, закономерный итог, ибо, как мы знаем, нет пророка в своем Отечестве, он, как обычно, в чужом. Потому что наш, если он есть, то или сидит, или уже за границей.

Посему, господа, остановимся на Веймарской республике, ненадолго - с целью преамбулы.
Как известно, демократия в Германии куда как более зрелая вещь, нежели в России, которой она собственно, и не нужна, но об этом чуть позже. Позже потому, что, когда в Германии, это был 1918 год, уже всерьез говорилось о правах человека, россияне еще истребляли друг друга во имя (да-да, оно самое) марксистской идеи, приняв зачем-то ее за свою. В этом смысле у нас своего только то, что связано с какой-нибудь битвой: с врагом, за урожай, да с коррупцией.
Даже церковь в инсталляции  наших национальных идей выглядит более чем мирно: хотя нет, она тоже сражается - с гомосексуалистами.
Тьфу, где не ткни, везде мы.   

  Хотя, о Германии.
Организаций, объединивших гомосексуалов - вряд ли пока боевых, скорее, обрадованных тем, что можно не шхериться - таких организаций к 1924 году набралось изрядное число - Берлинский дружеский союз, Немецкое объединение дружбы и проч. На съезды последнего во времена Веймарской республики собиралось до 8 региональных объединений, и, соответственно - вырабатывались общие мнения, возникали стратегии движения за отмену параграфа 175, что, в конце концов и стало основной целью. Хотя, если копнуть, по сути это были вовсе не боевые какие-нибудь пидарасы - досуговые центры, вечеринки, прополитические тусовки для чувствования локтя.

Разумеется, кроме прочих присутствовали  лидеры, о них вкратце: издатель (прибыльный бизнес, возможность содержать газету по теме), врач-сексолог (возможность выступлений по теме среди научной и широкой аудитории, возможность исследований по теме), физиологи, психоаналитики, политики и проч. Кроме того(считаю немаловажным сей факт) - движение за права гомосексуалов имело внутреннюю оппозицию, наличие которой автоматически  снимает одиозность того или иного движения или режима.
Словом, все шло к упразднению параграфа, когда бы не Адольф.
Ади повел себя , как обычный последовательный предприниматель, точнее, скотовод,озабоченный увеличением поголовья - объявил себя богом, вычленил наиболее функциональные признаки, подходящие под штамп "мясо пушечное" и взялся за селекцию под эгидой чистоты арийской расы.
Подробностей на эту тему нарисовано мелким почерком столько, что куда там Марксу, но не об этом речь. Речь о принципе бритвы Оккама - если есть два способа решить какую-то проблему с одинаковым успехом, то лучше выбрать самый простой. Гомосексуалы - чего может быть проще, ну и евреи заодно.

(Знакомая ситуация,  и принцип знакомый. Как начнешь гнобить этих гомиков, так и рождаемость почему-то взлетает. Вероятно, бросают они это дело со страха и моментально втыкаются в женщину, тоже со страху. Тонкое дело, демография эта.)

Тут я пожалуй, прервусь ненадолго. Воображение живое слишком. Ржу, завтра продолжу.   


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.