Кровь за кровь. 3 глава

Мария Эркерт
Насмотревшись, я не спеша легла на кровать.

 Что же это такое? Где же я?
Видимо, до ужина я это не узнаю. Что ж, мы подождём, а пока надо подготовиться.

Я подошла к шкафу, открыла его и достала наугад платье. Оно оказалось голубым, утончённым платьем, с переливающимся складками и невыразимо красивым узором.. Тут же, внизу, оказались и туфли нежно-голубого цвета... Они меня заворожили и я не раздумывая взяла их с полки.

Провозившись с платьем минут эдак 20, я всё же смогла его застегнуть и посадить как надо на фигуру. Затем я вспомнила о туфлях.. Где же они? А вот, точно. Надела туфли, посмотрела на часы: через час идти.

Тут мой взгляд упал на моё отражение в огромном зеркале на стене, я обернулась.

Передо мной стояла не я, а какая-то нимфа из сказок и заоблачных миров. Я не могла узнать себя: как меня преобразили и изменили всего лишь какие-то платье и туфли.. Это невероятно..

Тут я вспомнила, что в моём распоряжении имеется изящный туалетный столик, стоящий недалеко от кровати.  Авось в нём что-то да есть.

Быстренько подойдя к нему, я открыла первый верхний шкафчик и моему взору предстала необычная для меня картина: в шкафчике лежало столько разнообразной косметики, что я невольно не поверила глазам.. Это сон, этого просто не может быть.

Ну раз уж это всё в данный момент моё, то почему бы мне не воспользоваться этим? Я села на стульчик, взяла всё необходимое и принялась делать макияж. Косметика идеально ложилась, как будто специально подбиралась для меня.. Всё это было более чем странно.

Окончивши процесс, я посмотрела на результат и осталась весьма им довольна. Длинные чёрные брови от природы, придавали шарм моему облику, а и без того пушистые длинные ресницы, завершали мой внешний вид и делали глаза выразительными.
Полюбовавшись результатом, я поняла что совсем забыла о причёске! А времени осталось не так много... Что же делать? Тут я заметила изумительную расчёску... Она привлекла моё внимание своей причудливой формой и очень странным цветом. Я взяла её в руки, перевернула. На обратной стороне увидела надпись на неизвестном языке и вдруг у меня в голове явственно пронеслось : " Поли дейринс " и я невольно, сама не осознавая того, сказала это вслух. Вдруг расчёска вознеслась в воздух и застыла прямо над моим лицом. Я была так удивлена, что молча наблюдала за происходящим, ожидая всего что угодно. Вдруг мои волосы сами по себе стали подниматься в воздух и сплетаться на моей голове в какую-то причёску. Я сидела боясь пошевелиться.
По прошествии двух минут, расчёска плавно легла ко мне в руки, и только тогда я осмелилась взглянуть в зеркало. Боже, это было потрясающе.... Восхитительная причёска, собранная в пучок, на голове, но делающая свободными большую часть волос, которая в свою очередь была изумительно завита.. И это всё за 2 минуты... Боже, что происходит?!

Не успела я ещё опомниться от только что происшедшего, как в дверь вновь постучали.



На фото: Аврора