Гибель третьей столицы

Андреев Анатолий
               
     На Свердловской железной дороге машинист с помощником вели грузовой поезд. А на промежуточной станции Гороблагодатская сняли двух проституток. Спиртного набрали. Едут в кабине электровоза, водку с пивом пьют, девушек обнимают, да песни поют во всё горло. Но эти проститутки были ушлые  и влили машинистам в стаканы с водкой клофелин, который принесли с собой в пузырьке. Когда машинисты уснули, они стали шарить у них по карманам и сумкам. Деньги забрали, сотовые телефоны, тормозки с едой,  железнодорожные удостоверения. Не побрезговали даже гаечными ключи и ветошью для обтира ходовой части. И на скорости 80 км/час выпрыгнули из локомотива.

А через некоторое время поездной диспетчер в Екатеринбурге видит на пульте - летит грузовой поезд со скоростью 100 км/час и на сигналы семафоров не реагирует! Понял он, что надвигается на город страшная беда. Тогда вывел он стрелки на "сброс" и пустил поезд под откос. Точнёхонько в Верх-Исетский пруд. И все вагоны скрылись под водой. А диспетчер взял резинку и стёр этот поезд с графика движения поездов. Будто и не было его. Не хотел диспетчер из-за этой аварии премию свою терять.

А в составе  поезда были вагоны с фенолформальдегидной смолой, нитратом аммония, серной кислотой, каустической содой, жидким пеком и даже, прости меня господи, с  фосфорнохлористым ангидридом мышьяковистого сульфата бария! И вся эта адская смесь оказалась в водоёме, который снабжает питьевой водой огромный областной город.

На водозаборе, конечно, стояли очистные фильтры. Но их быстро разъело серной кислотой. А слесарь, который следил за  состоянием фильтров, взял три дня без содержания и уехал в деревню картошку копать. И отравленная вода потекла в квартиры екатеринбуржцев.

А через насколько дней началась у горожан страшная болезнь - энурез. У всех от мала до велика!  Человек квартальный отчёт в бухгалтерии пишет,  или зубы пациенту сверлит, или урок математики ведёт - а у него беспрерывно по ногам течёт! И запах! Тяжёлый удушливый запах! Забили медики  во все колокола, стали лекарства от болезни искать. И не могут никак  найти способ лечения! А над городом уже ядовитый туман стоит из человеческих выделений! Стали люди в обморок падать. Сначала в автобусах и в метро, потом и на улицах. Умирать начали  сердечники, астматики, а за ними и все остальные. Звери от города вглубь леса ушли на десять километров.  А если какую шальную птицу в небо над городом заносило - то падала она на землю замертво и даже ногой дрыгнуть не успевала. Зловонная смерть косила население города!  Тогда приехал из Москвы знаменитый доктор Рошаль.  В противогазе, в резиновых сапогах, перешагивая через трупы, пришёл по лужам и потокам мочи в Первую клиническую больницу. Посмотрел всякие биохимические анализы и только руками развёл. Потом сел в свой медицинский вертолёт и улетел обратно.

Тогда собрали в Кремле экстренное совещание  и решили, во избежание  эпидемии по всей стране, стереть город с лица земли. Прилетел стратегический бомбардировщик и сбросил на Екатеринбург три атомных бомбы. Две не разорвали, так как отсырели из-за прошедшего накануне дождика, а третья взорвалась как ей и положено. Город был уничтожен.

А в Екатеринбурге была футбольная команда "Урал", которая играла в высшем дивизионе и проигрывала всем подряд. И они были на выездном матче в Нижнем Новгороде, где снова благополучно продули. Вот прилетели они на самолёте в Кольцово, - а города-то нет! Но они не очень то и огорчились, потому что никто из них не был екатеринбуржцем. Вышли они с чемоданами на дорогу и уехали на попутках кто в Дагестан, кто в Ирландию, кто в Гондурас. И не стало больше футбольного клуба "Урал". Но тут уж вообще никто не расстроился - не было команды, и это не команда.