Находка 4 И грянул бой!

Егоров Игорь
Глава 4. И грянул бой!



После фильма Димка загорелся одной идеей, и мы решили, не мешкая, её осуществить. Собрав малышню и отыскав Мишку и Игоря, знаменитых в нашем дворе пиротехников и поджигателей мусорниц, изложили им свой план и всей ватагой ринулись в подвал.

– Эх, и пошухерим! – воскликнул Мишка и как свистнет по-своему, до звона в ушах, припустив во весь дух впереди всех.

В подвале, около одного сарая, мы отыскали то, что нам и нужно было – дырявые вёдра и переломанные носилки, оставленные рабочими после ремонта в нашем доме. Всё наполовину проржавело, но зато и легче было сделать щиты и шлемы!

В вёдрах мы пробили гвоздём щели для глаз, из носилок, отломав деревяшки, смастерили щиты. Игорь с Мишкой притащили откуда-то мел, и на щитах мы нарисовали огромные кресты, как это было у крестоносцев. Скоро нашлись копья и мечи.

И вот мы торжественно надели на головы вёдра и схватили в руки щиты, мечи и копья. И закипел бой! А точнее, вырвались в небо хохот, скрежет и звяканье!

– Стойте! – закричал Димка. – Нам надо разделиться, что вы, как ненормальные, друг на друга без разбора!

И он приложил свой меч к прорези для глаз:

– Игорь, ты – рыцарь Хаген! А Мишка и салажонки Генка, Колька и Вовка – это твоя свита!

Несуразно одетый, с вечно короткими рукавами, Игорь так и оторопел. Сроду у него не было никакой свиты, и вообще он всегда подчинялся Мишке, а тут вдруг Мишка – и в его свите, чушь какая–то!

– Чкипа, ты что, чиканулся! – уставился на Димку Мишка и покрутил пальцем у виска. – Какая свита? Бей, да и всё! – и как треснет Димку по его шлему, и давай с ним рубиться, да ещё и другим досталось.

Вообще, я окончательно понял, что Мишка – самый настоящий анархист, ему бы только «пошухерить», ещё и недозволенные приёмчики применяет. Подставил мне сзади подножку, и я шлепнулся прямо на щит.

И тогда я тоже подкрался к нему сзади и ткнул его мечом под лопатку, а он как заорёт: «Убил, убил!», а сам ну прямо, как заводной, машет своей деревяшкой в разные стороны.

И вдруг... я смотрю, он топчет что-то очень знакомое, я сразу руку в карман, а свёртка-то нет! Я разогнался и как пихну его плечом, теперь уже не на шутку! Мишка, как футбольный мячик, полетел к «грибку» песочницы, даже щит свой потерял.

– Ты чего! Так и убить можно! – обидевшись, говорит он, вскочив на ноги и выплевывая песок изо рта.

– А ты не кричи, что убил, – говорю я, запыхавшись, и быстро сую свёрток в карман, – а то точно убью!

– Ты чего?! – насупился Мишка. – С цепи, что ли, сорвался?!

Если бы он знал, что мы с Димкой нашли! А все ребята уже обступили нас. Чтобы замять это дело и не выдать тайны находки («Только тайна! – пока не откроем!») – решил я, примирительно похлопал Мишку по плечу и попросил его, чтобы он так больше не махал мечом и не применял всякие свои приёмчики.