Хордеры. глава 5

Александр Михельман
Иллюстрация дарована нам Светланой Максимовской за что мы ей безумно благодарны:-))))
Три огромные человекообразные фигуры, состоявшие из бесчисленного количества крошечных стальных шариков! Знаете, я как-то один раз видел человека, которого полностью облепили пчёлы, вот он выглядел точно так же!


– Какого дьявола, кто это такие? – пробормотал барон, несколько раз перекрестившись кружкой с вином.


Тот из монстров, что вышагивал чуть впереди, заозирался, разыскивая кого-то, повернул кошмарную голову в нашу сторону, кивнул радостно и все три чудища дружно развернулись и пошагали к нам.


И вот тут мне действительно поплохело, в очередной раз пожалел я, что отец лишил меня магической силы. Как, как можно бороться вот с такими вот тварями? А я очень сильно сомневался, что они дружелюбны, крайне редко нам с Алисой встречались дружелюбные монстры!
И вот приблизились чудища и замерли пред нами. Только сейчас я заметил, что у переднего монстра на лице, в двух крошечных просветах между шариками имелись глаза, нормальные человеческие голубые глаза!


- Вот вы мне и попались! – прорычал стальной монстр, - давно я за вами охочусь, да только сейчас догнал.


- А мы разве знакомы? – удивился я.


- К твоему счастью, нет, - чудище покачало головой, - но ты выбросил моего брата из окна, около двух седмиц назад. Храм Толсара, помнишь? К счастью, мальчик выжил, но сломал себе ноги, и лекари не уверены, что он сможет когда-либо ходить.


- А, шпион из храма, - хмыкнул я, - выжил всё-таки. Ну, простите, уважае-мый, не знаю вашего имени, я принял его за вора. Ночью, неизвестно кто лезет к вам в окно, любой бы, на моём месте, поступил так же. Или вы, в подобной ситуации, завели бы светскую беседу?


- Ну, да, брат позволил себе лишнего, - монстр пожал плечами, - услышал, что в храме появилась какая-то таинственная незнакомка, и решил глянуть на неё хоть одним глазком. Что поделаешь, мальчишки всегда любопытны. Наверняка вы бы отказались принять его, явись он к вам с официальным визитом! Но, в любом случае, калечить брата вы не имели права.


- Ладно, будем считать, что я был неправ, - я долил в кружку вина, - что вы хотите от нас? Компенсацию ущерба, денег на лечение любопытного юноши, любителя подглядывать через окно за девицами?


- Денег у нашей семьи достаточно, - монстр покачал головой, - а компенсация может быть только одна – я сломаю тебе ноги так же, как ты сломал их брату!


- Так, я, конечно, приношу извинения, что лезу не в своё дело, - Мальден поднялся со своего места, но не кажется ли вам, что являться втроём, дабы поколотить бедного Хамфри, да ещё в магических доспехах (если это доспехи, конечно), это несколько подло?! Не находите?


- Не более подло, чем выбрасывать людей из окон, - возразил монстр, - к тому же, раз, два, три, кажется, вас здесь трое, преступник и два пособника, на каждого злодея по одному воину.


- Сестру не вмешивай, - я скрипнул зубами, - она вообще не причём, да и барон, человек посторонний. Хочешь драться, дерись со мной!


- Ты уверен, что сможешь противостоять мне? – чудовище хохотнуло.


Правая рука его начала быстро меняться, шарики поползли вперёд, поспешно преобразовались в шипастую палицу на длинной тонкой рукояти. Шипы, конечно же, не были острыми, но если противник достанет меня таким оружием, вряд ли от этого мне станет легче.


То, что мои клинки против этого чудища абсолютно бесполезны, было совершенно очевидно, драться просто не имело смысла. А когда нет смысла драться, остаётся только одно – бежать. Я быстро выкинул вперёд руку и плесканул вино из кружки прямо в глаза чудищу. Шарики на лице противника моего сомкнулись, но недостаточно быстро. Монстр завопил и зажал лицо ладонями. Оба напарника мстителя тот час преобразовали свои руки в палицы и ринулись в бой.


То, чудище, что справа, замахнулось своими дубинами и обрушило их на сестричку, да только Алиса моментально телепортировалась, оказавшись за спиной чудища.


Барон поспешно выхватил кинжал из-за пояса и воткнул в живот третьему монстру. Лезвие легко вошло между шариками и…. застряло. Не знаю, насколько живым был сам мститель, но вот помощники его таковыми точно не являлись!


Противник Алисы не стал тратить время на то, чтобы развернуться, просто шарики перегруппировались, затылок преобразился в лицо, а лицо – в затылок, грудь стала спиной, а ступни вылезли из пяток. Чудище вновь попыталось нанести удар, сестричка испуганно вскрикнула, и как всегда с ней случалось, когда она паниковала, рог сам выстрелил, разнеся в клочья верхнюю часть её шлема. Тонкий голубой луч ударил в чудище, но шарики быстро раздвинулись в стороны, образовав отверстие, в которое луч и пролетел, не причинив вреда монстру, ударил в стену таверны и проделал в ней изрядную дыру.


- Быстрей за мной! – крикнул нам барон, и мы развернулись, собираясь бежать.


Оба чудища моментально преобразовали свои дубины в длинные узкие кнуты, взмахнули ими. Я прыгнул к сестричке, вытолкнул её из-под удара, вместе мы влетели в Мальдена и…. умница Алиса моментально телепортировала нас в наш портшез.


– Так, пора отсюда убираться, сейчас я подниму свой транспорт, - барон выпрыгнул на улицу, кинулся к своему портшезу. Миг и мы взмыли в воздух и рванули прочь со всей возможной скоростью.


Надо сказать, портшезы наши находились рядом с трактиром, потому монстры, выскочившие из пролома в стене, сразу нас и приметили. Два кошмарных помощника мстителя поспешно слились, преобразившись в одного огромного четырёхлапого скакового монстра, главный враг наш вскочил в седло и этот всадник из ночного кошмара понёсся за нами и довольно резво! А, учитывая, что портшезу Мальдена приходилось ещё и тащить за собой наш….


- Хм, пора вытащить из рукава один из наших козырей, - хмыкнул я, - спасибо, батюшке, колдовать я, увы, не могу, но вот пользоваться магическими артефактами – вполне!


Я открыл заветный сундучок и вытащил из него трубу, изукрашенную растительным орнаментом и рунами. Из трубы торчала рукоять, такая же, как у офицерского арбалета. Чуть подальше от рукоятки у трубы имелась ручка мощности. Милейшая игрушка, стреляющая магическими шарами. Причём, мощность шара, вполне можно было регулировать от безобидной хлопушки, до грозного снаряда, способного испепелить целый дом. И, в соответствии с тем, насколько мощен был заряд, количество выстрелов варьировалось от одного, до пяти. Жаль только, стрелять можно было только с определённого расстояния. Ещё одно, но, приятное свойство оружия - шары мои самонаводящиеся. Куда не стреляй, всё одно угодит в ближайшую движущуюся цель.


Я открыл люк в крыше портшеза, высунулся наружу, положил трубу на плечо, навёл на преследователя, покрутил ручку, выставив заряд на максимум, прицелился и нажал на спусковой крючок. Как и обычно, отдача швырнула моё бедное тело назад, так, что я едва не выронил оружие.


Синий шарик, величиной с человеческую голову, отправился в полёт, врезался в тело преследователя. Как же хорошо, что железо проводит энергию, мститель схлопотал изрядный заряд, взмахнул руками и полетел на землю. Шарики, которые, судя по всему, поддерживала вместе магнетическая сила их хозяина, посыпались, раскатились по земле.


– Надеюсь, враг наш ещё не скоро очнётся, - хмыкнул я и нырнул обратно в портшез.
В этот раз вроде отбились!