Полезное предупреждение!

Эдуард Кукуй
ИЗ ПЕРЕПИСКИ



Полезное предупреждение!


Предосторожности во время процедур маммограммы и рентгена зубов!
 В среду, доктор Оз вел шоу о наиболее опасном, быстро растущем раке у
 женщин - раке щитовидной железы. Это была очень интересная программа, и он упоминал о том, что увеличение возможно и может быть связано с использованием - рентгена зубов и маммограммы.
 Он продемонстрировал, что на переднике, который дантист надевает на вас при рентгене ваших зубов есть небольшая откидная створка, которая может быть поднята и обернута вокруг вашей шеи. Многие дантисты не потрудились использовать ее.
Кроме того, есть кое-что названное "охрана щитовидной железы" прииспользования во время маммограммы.
 Вчера, по совпадению, я делала свою ежегодную маммограмму. Я чувствовала себя немного глупо, но я спросила о "средстве защиты" и достаточно уверенно. У техника одно имелось... в ящике. Тогда я спросила, почему это обычно не используется?
Ответ: "Я не знаю. Вы должны попросить это."
 Хорошо, но если бы я не видела шоу, как я знала бы, что надо попросить?!
 Кто-то был очень хорош отправив мне это. Я надеюсь, что и Вы передадите это своим друзьям и семье