Повезло Зелёненькой!

Наталья Даева 2
               
            Я – хищник. Гибкий, красивый, сильный. Я молод, полон сил и энергии. Моё великолепное блестящее тело уже привлекает внимание таких же, как и я молодых хищниц. Я ловлю их восхищённые взгляды, когда   выбравшись  из воды,  располагаюсь на тёплом песке или прогретых солнечными лучами камнях.
             В моих владениях  море трав. А как приятно погружать своё тело в их душистое разноцветье!
             Но сейчас лирический настрой неуместен. Ш-ш-ш! На моём берегу появлись странные существа. Я уже наблюдал за подобными и сделал вывод, что для меня они особой опасности не представляют. Я даже как-то охотился неподалёку от них. К счастью они ничего не заметили. Да и неудивительно. Эти существа такие шумные! Плещутся в воде, издают какие-то странные звуки. До крайности раздражают меня их детёныши. Так бы и втянул их в свой безмерно растягивающийся при заглатывании добычи рот. Да где там! Они огромны по сравнению со мной. А как безобразны! Тело их заканчивается какими-то раздвоенными хвостами. С их помощью они и передвигаются.  Да так, что смотреть противно. Тьфу!
               Сейчас на моём берегу расположились два таких существа. Как раз в том месте, где я собирался сегодня поохотиться. Вот досада!  Лежат там, где я присмотрел жирненькую,  мягонькую добычу. Она хоть и зелена, но хороша-а-а. Такая аппетитная! В моём вкусе. И размерчик - мой.
               Ш-ш-ш! Замру, присмотрюсь к непрошеным гостям. Одно существо ещё ничего, тонкое и длинное, а другое – ну просто смех. Коротышка! И до чего же безобразна их кожа. Какими-то небольшими клочками она покрывает тела этих существ. Я предположил, что у них особым образом происходит линька и они как–то иначе, чем я меняют кожу.
                Существа, наплескавшись в реке, расположились на прибрежном песке. Своими длинными неуклюжими лапами они что-то заталкивают в рот. И рты их совсем не растягиваются при заглатывании добычи. Вот смех! Ой, не могу! Да и как они добывают себе пропитание совсем не понятно.
                Ш-ш-ш! Притихли. Может быть, на кого-то поохотиться собрались. А что,  если на мою Зелёненькую? Только не это!
                А вот и она! Шлёпнулась прямо рядом со мной. Удача!О, эти трёхдюймовые глазки! Они сводят меня с ума! Уж будь уверена, дорогая, своего не упущу.
                Точным  движением натренированных мышц я бросил своё тело вперёд и вот уже  лапка Зелёненькой у меня во рту. Неспешно я начинаю обволакивать её своим ртом, растягивая его.  Лапка пучеглазой уже до бедра во мне. Но какой пронзительный звук издаёт моя Зелёненькая! Она продолжает верещать с душераздирающим отчаянием. О, это даже меня возбуждает. Я продолжаю с удовольствием заглатывать свою добычу.
            Но что это? Чувствую, что кто-то слегка дёрнул меня за хвост.  Кто посмел нарушить такой процесс! Вижу, что это одно из существ, расположившихся на моём берегу. Оно нависает надо мной. Может быть хочет отобрать мою добычу, или мне уже самому угрожает опасность? Я не могу выпустить добычу из своего растянувшегося рта. Не могу прервать это священнодействие – заглатывание нежнейшего тела Зелёненькой. Но тут вдруг – опять прикосновение к моему хвосту и я резко взмываю в воздух. И взлетел невысоко и шлёпнулся не больно, но в полёте я всётаки не смог удержать свою добычу.
           О, ужас, мой рот оставался открытым. Я лежал на песке и, подняв высоко голову,   смотрел в небо, как будто ждал возвращения Зелёненькой. А это ужасное уродливое существо, по вине которого я остался без обеда, снова нависло надо мной. Оно издавало какие-то отвратительные звуки, на которые приблизилось второе чудовище с остатками линявшей кожи на теле. В лапах оно держало какой-то  небольшой тёмный предмет. Мой рот по прежнему не закрывался (наверное, произошёл какой-то спазм).
          Существо приблизило тёмный предмет к себе. Резкий щелчок, яркая вспышка! На меня охотятся эти чудовища? Ничего не понимаю, я живой и невредимый. Наверное, размерчик не их. Наконец, я смог закрыть свой рот. Резкими сокращениями мышц я привёл своё тело в движение. Только бы поскорее скрыться от этого кошмара. Я ускользаю и исчезаю во влажных блестящих камнях. Наконец я в полной безопасности. Теперь можно отдышаться, и прийти в себя.
           Своё чёрное блестящее тело я укладываю кольцами, моя изящная голова, украшенная яркими жёлтыми пятнами покоится на кончике хвоста.
             Ну и денёк!
Эх, повезло Зелёненькой!