Желающим бросить курить

Просто Мирика
Если ты, наконец, решился,- поздравляю! Первый шаг сделан.
Я знаю, ты сможешь.

Теперь надо прочесть - http://www.proza.ru/2013/09/17/602
Это очень поможет. В статье - программа твоего отказа от вредной привычки.

Если получилось у меня,самой большой лентяйки, то у тебя - точно выйдет!

Что важно?
Завтра, как раз тот день, когда всего один день не покурить - и на следующий день уже не будет такого сильного желания.

Но, вот что очень надо знать.
Нельзя отказаться от вредной привычки и не приобрести другую,- полезную. Непроеменно надо не отказываться от вредной привычки, а ПОМЕНЯТЬ ее на полезную. Какую- тебе решать.
Я вместо сигареты делаю дыхательные упражнения и пью стакан воды с имбирем, или чистой, или просто ем кусочек имбиря.

Еще.
Надо заранее простить себя за то, что не выйдет. В психологии это называется - сбросить Важность проблемы. Прими заранее отрицательный результат. Позволь себе потерпеть неудачу. В конце концов, никто не заставляет тебя это делать
Бросить курить - только твое решение. Звхочешь - отменишь и "по попке" никто не настучит.
Главное, не мучиться чувством вины, если не выйдет с первого раза. (об этом в статье Вишудха, сборник "Чакры")

Прочти статью еще раз, подумай, представь себе, что ты уже бросил, - порадуйся за себя...сделай дыхательные упражнения, выброси пачку сигарет...Проветри дом, квартиру...
Постирай прокуренные вещи.
Я помогу, смотри на фото на странице, - я помогу.
Станет легче...