Я в весеннем лесу... или улыбка автора

Андрей Абинский
Я в весеннем лесу пил березовый сок,
С ненаглядной певуньей в стогу ночевал,
А потом я стоял на стерне без носок
И колючий бурьян из штанов высыпал.

Аккурат за калиткой, у старого пня,
Обсуждал с ненаглядной интимный вопрос,
БратанЫ ее там прихватили меня
И порвали пиджак, и расквасили нос…

И походкою шаткой бреду я к пруду,
Чтобы личность отмыть и стереть с носу кровь,
Я туда ни за что, никогда не приду –
Пропади она пропадом, эта любовь!

Ах, все члены болят, что не лечь и не встать,
Ковыляю оврагом до хаты своей.
Да вот только узнает ли рОдная мать
Одного из пропащих своих сыновей?!

Вы не верьте, друзья, в блеск заманчивых строк,
Это все я теперь на себе испытал -
Я в весеннем лесу пил березовый сок,
С ненаглядной певуньей в стогу ночевал…..