Петах Тиква завтра!

Мила Ласка
Завтра, 22 октября будут выборы в Петах-Тикве. я редко ходила на выборы и ещё реже верила в их смысл. Ну, что простые граждане при всех своих благих намерениях могут изменить? Везде правят деньги, мафии, политиканы толстыми жопами насмерть держатся за свои места - давя любых простых людей, кто реально хочет и может позаботиться о городе, о том чтобы он был для жителей, а не жители для него.

И я так долго думала, потому что видела сие прекрасно в дебрях питерских администраций, с которыми годами работала. я искренне так думала, пока не забросила меня судьба в Израиль, в один из её тихих городков - Петах-Тикву.
Там я познакомилась с ребятами, простыми жителями, которые собрались вместе в список "Беяхад" (в переводе с иврита - "Вместе") и решили изменить свой город.

Да, конечно, верилось с трудом, что глупые политиканы сойдут с насиженных мест, где мало что делают для города, и дадут управлять городом самим жителям. Но ребята из "Вместе" не просто жители - они прекрасные специалисты в различных областях: ученые, социальные работники, адвокаты, педагоги, за которыми стоят года опыта и сотни благодарных клиентов и пациентов. К тому же ребята заручились поддержкой всего города, большинства таких же простых жителей, как и они, уставших от хапуг у власти, заботящихся только о себе.

И жители Петах Тиквы поверили ребятам из списка "Беяхад", и я поверила им - так как ясно видны их чистые намерения, их большой опыт и желание сделать свой город лучше.

Понятно, что читатели моего журнала и нечаянно забредшие сюда не все являются жителями Петах Тиквы или Израиля. Но говорят, что мысль не просто материальна - она самая большая сила в мире.
Посему я прошу каждого из вас подумать об успехе этих ребят во вторник. Чтобы у них всё получилось, чтобы они прошли в муниципалитет и смогли улучшить свой город.
я верю, что их пример послужит толчком для других городов Израиля и, возможно, мира. И мир начнет меняться, начнет вытеснять властолюбцев и богачей с их мест, открывая дорогу простым людям, готовым заботиться о других.

Спасибо вам и Вместе!

http://www.pt2013.co.il/ru/category/news/