III

Рей Кавэрт
     Что я тогда чувствовала? Боль… ужасную разрывающую боль, опустошенность, унижение… Но я не собиралась оставлять всё так, как есть. Нет, не сегодня и не сейчас. Я просто не могу оставить его должником. Не сейчас, когда меня захлестнула волна ярости, полностью отбившая способность хоть как-то мыслить.
     Именно поэтому я, не раздумывая, полезла рукой в карман, при первой возможности, за своим раскладным ножиком. Стоило мне его нащупать, как я целенаправленно двинула им вперёд, вонзив это небольшое орудие в грудь незнакомого мне человека. Этого явно недостаточно, втыкаю нож ещё раз. Ещё. Ещё! Ещё!!! Пусть он теперь даже встать не способен, пусть он почти мёртв – этого явно мало! Таким людям не место в нашем мире, он должен подохнуть! Почему это произошло со мной? Почему я?!!
     Я была неспособна оценить трезво ситуацию. Я не могла думать. Ничего в голове, на душе лишь непроглядная тьма, а мысли вытеснило желание убить этого поддонка. Мне было всё равно, жив он ещё или давно покинул сей мир, мучается ли он, или только потерял сознание. Я просто продолжала резкие движения рукой, перерабатывая человеческое мясо в кашицу, фарш.
     Руки мои уж по локоть в чужой крови. Вся моя одежда разорвана на жалкие клочья. А сидела я на коленях в кровавой лужице вперемешку с грязью, но всё это меня уже не волновало.
     Не знаю почему, но в какой-то момент всё это пропало. Меня словно хорошенько треснули чем-то крайне тяжёлым по голове. Быть может, потому что у меня иссякли силы, быть может, что мой разум больше не был в состоянии перенести эту реальность... Не знаю точно причину, но я просто потеряла сознание.
*      *     *
     Сколько времени я так пролежала? Я не знаю. Я знаю лишь то, что этот день мне явно никогда не забыть. Пока я была без сознания, каким-то образом мне довелось встретиться с самим Всевышним. Я ничего не говорила, лишь слушала. Я не помню Его слова, но усвоила суть сего монолога. Моя жизнь больше никогда не станет прежней. Я совершила ужасный проступок, согрешила, что привело меня на сторону тьмы. И как бы это странно не звучало - дороги назад нет. Я больше не человек.
     Стоило мне очнуться, как на меня волной нахлынула боль. Я чувствовала, как нечто разрывает мою спину, пытаясь прорваться на волю. Чувствовала, как мои уши странным образом деформируются, причиняя мне не меньше страданий. Что-то прорезалось и в области копчика. Я ничего с этим не могла сделать, бороться с этим нереально, всё, что я могла – это обхватить свою голову обеими руками в надежде, что это хоть как-то облегчит сие наваждение.
     Я ничего не видела, ничего не слышала и ни о чём не думала. По щекам стекали кровавые слёзы, из глотки рвался крик боли и отчаяния. Быть может, он был беззвучным и беспомощным, а возможно и громогласным, режущим слух – я даже этого не знаю. Всё что я знаю - так это что сей момент никогда не стереть из моей памяти. День, который полностью изменил мою жизнь… жизнь ли? Нет, только существование…
     Спустя лишь несколько мгновений я смогла встать на ноги, боль отступила. Осматриваю себя. Вся в крови. От одежды остались одни лохмотья, и те не на мне уже давно. Сзади безжизненно свисает пушистый шоколадного окраса хвост. За спиной полностью раскрыты кожаные крылья с метровым размахом. Уши опущены, показывая отсутствие хорошего настроения.
     И… что мне теперь делать? Я-то думала, что все свои пятнадцать лет я жила по совести, соблюдая не только общественные нормы, но и в целом, не греша. Не чтобы попасть в якобы существующий рай, но чтобы мне никогда не пришлось стыдиться своего прошлого. Но… мне просто взяли и совершенно внезапно заявили, что моё место там, в аду! А я не хочу туда идти, что я там забыла?! Но уже не изменить того факта, что я – демон.
     Закрываю себя недавно появившимися крыльями, иду вперёд. Куда? К Лене. Ну, не домой же. Но что я забыла у подруги? Понятия не имею. Что мне ещё делать? Движусь вперёд, едва передвигая ноги, оставляя за собой тёмный красный след. Я чувствую на себе любопытные взгляды случайных прохожих. Кто думает, что я являюсь фанатичкой японской анимации, кто думает, что я ненормальная, а иной просто не понимает, что здесь творится. Мне абсолютно всё равно, о чём они там думают, я не хочу их слышать. Почему я слышу их мысли? Этот шум лишь ещё больше угнетает меня.
     Я знаю, что до дома подруги было всего десять минут ходьбы, но почему-то мне путь показался вечным. Дожидаюсь, когда хоть кто-то выйдет из дома, чтобы не пользоваться домофоном – всё равно не умею. Ненавижу эту бесполезную технику – всё равно люди не особо следят, кто входит в их дом, главное для них – не впускать никого в квартиру. Вот и сейчас мне никто не помешал зайти в здание, потому я медленно, но верно продвигаюсь на третий этаж.
     Стучу осторожно в нужную квартиру. «О звонке не слышали? Кто там?» - слышу недовольный, но даже приятный чем-то женский голос. «Впусти, пожалуйста» - говорю так громко, насколько могу, но мой голос прозвучал явно тихо, сухо и как-то низко.
     - Ань?.. – и вот открывается дверь в квартиру. Прохожу к ней, без слов, всё так же бессмысленно глядя вперёд. – Ань, это ты?.. Что… что с тобой, что за вид? Что произошло? Это кровь? – завалила меня тут же Лена вопросами.
     - Прости, мне нужно воспользоваться ванной. Прости… - медленно продвигаюсь в сторону нужной мне комнаты. Я хочу смыть это всё. Всё, что на меня внезапно навалилось, всю эту грязь. Чувствую себя… такой грешной. Мерзкой. Почему это произошло? В чём я провинилась? Я – демон! В  голове просто не укладывается!
     Залезаю в ванну, включаю воду на максимум. Нет… я её не чувствую. Почему я ничего не чувствую? Вода ведь явно идёт, я ощущаю лёгкое постукивание по коже. Быть может, мне следует увеличить струю? Лениво осматриваю условия вокруг себя. С меня бежит ручьями полупрозрачная алая вода. Нет, напор большой. Также, от воды явно исходит пар. Что бы это могло значить? Хмм…
     - Боже, Ань! Ты ведь сваришься! – слышу прямо возле уха крик подруги. Сварюсь?.. Похоже, что я включила только горячую. Но почему я этого не чувствую? Мне и не жарко, и не холодно. Мне только неуютно и больно… Чувствую мягкие касания. Лена… она решила помочь мне ополоснуться – смывает кровь с чёрных кожаных крыльев.
     Вся процедура длилась около двадцати минут, как я думаю, но я настолько погрузилась в себя, что почти забыла, где я вообще нахожусь. Подруга помогла мне выйти из ванны и вытереться полотенцем. Укутала меня им же, скрыв наготу, тогда я прошла в её комнату и села в самом дальнем углу, как-то растерянно глядя на Лену.
     Перевожу взгляд на левую руку… Тут меня охватила паника. Моя татуировка… что это?!! Что с ней произошло?! Вожу пальцами по ней – она стала объёмной. Выглядит так, словно мне кто-то её не нарисовал, а именно вырезал! Она не кровоточит, но у меня создалось впечатление, будто это может произойти лишь от одного неловкого движения. Боже, да что же это происходит, что со мной и с моей жизнью творится?!
     Чувствую на своём плече тёплую руку Лены. Прижимаюсь к её груди, начинаю реветь, как пятилетний ребёнок, рассказывая всё, что со мной только произошло. Запинаясь, шмыгая периодически носом. Так стыдно… но что я могу сделать? Мир, в котором я жила, только что рухнул, не успев меня даже подготовить к этим необычным и крайне неприятным переменам. Я никогда в жизни своей раньше ни в кого не рыдала, но тут… у меня просто не было сил всё держать в себе. Самое худшее, что мне совсем не становилось лучше.
     Вдруг, в голове немного прояснилось, я больше совсем не хотела пускать слёзы. Жизнь не станет прежней… Родители не должны знать о том, что я стала демоном… В голову пришло одно единственное, показавшееся мне верным, решение. Пути назад нет… Выпрямляюсь, отстраняясь от Лены.
     - Ань, что-то мне совсем не нравится твой взгляд! Ты уверена в том, что надумала? Нельзя принимать решения в таком состоянии!
     - Прости, Лен, но я для себя уже всё абсолютно решила, - уверенно отвечаю, снимаю с себя полотенце подруги. Немного поэкспериментировав с крыльями, быстро усваиваю механизм. Их можно спрятать обратно в спину, чтобы не так сильно выделяться среди людей – замечательно. Но сейчас они мне нужны – вновь обхватываю себя ими, словно плащом. – Теперь запомни. Мы с тобой сегодня не виделись, я просто не отвечала на твоё сообщение. Никто не должен ни о чём узнать, поняла? И больше не вспоминай обо мне. Пока, Лен, и… прости. Больше мы не должны видеться.
     Я не слышала, сказала ли что-то Лена на прощание или, молча, смотрела мне вслед. Это было совсем неважно. Я собиралась с мыслями, мне нужно было взять всю свою волю в кулак, чтобы совершить задуманное.
     Обратно я дошла без каких-либо происшествий, люди, конечно, смотрели в мою сторону и перешёптывались, но никто не посмел и слова сказать. Как я и думала, никто пока не додумался зайти за границу тропинки у моего дома, за кусты. Тело уже почти остыло, кровь свернулась и высохла на моих вещах, превратившись в красную корочку. Нахожу для себя запах чем-то привлекательным, тут же отогнав эти ощущения. Учитывая, что со мной произошло, ничего хорошего и умного просто не могло появиться в этой дурной голове. Забираю свою сумку и валяющийся в траве грязный нож. Ну что, товарищ, мир ты не спас, но одну шкуру точно. Я тебя никогда не брошу.
     Как пришла домой, я решила, что забрать с собой нужно только самое необходимое: пару комплектов повседневных вещиц, на сей раз на мой вкус, деньги из всех тайников дома, свои документы, да предметы первой необходимости. Сама оделась в любимые летние вещи – красный топик и синие потрёпанные джинсы. Эта одежда уже старая и немного обесцвечена, но кого это волнует. Подумать только… всего пара часов прошло, и я уже совсем другой человек! Ах да. Не человек уже. Пора привыкать.
     Я сидела в ожидании прихода родителей весь оставшийся день. Пришли они, наверное, в первый раз за последние несколько лет вместе. Однако это их совершенно не смогло спасти. Сегодня я взяла на себя роль жнеца, и я решила, что прожили они немало. Всё оказалось на удивление просто. Я испугала их своей новой внешностью, парализовав таким образам, и тогда реализовала задуманное. В тот день мои руки омылись кровью дважды…
          *     *     *
     Куда я иду? Зачем? Теперь, когда я совершила самое ужасное, на что была только способна, одно я знаю точно – вернуться обратно я не могу. Со дня на день полиция начнёт расследовать это дело… Ахаха, не-не, сделают вид, что ведётся расследование, но никто этим всерьёз заниматься точно не станет – именно поэтому я чувствую себя в безопасности. Тем не менее, лучше на людях особо не разгуливать.
     Шли дни, я нашла себе укрытие в лесу, где меня никто не мог бы увидеть. Прежняя самоуверенность ушла, я снова стала чувствовать себя ужасно. Началась депрессия сразу по многим причинам. Эти дурные воспоминания… Те чувства, та боль… Да и просто сам факт, что больше у меня никого не осталось – теперь я совсем одна в этом мире.
     Пока я думала над тем, что мне дальше делать и как, жить мне мешала только одна вещь – мои новые способности, которыми я не знала как управлять. Бывало, что я слышала кучу голосов, но избавиться от них никак не могла. Я сжимала голову руками, закрывала уши, но всё было бесполезно. Хотя, что странно, как раз вокруг меня было пусто – ко мне боялись в лишний раз даже комары подлететь, что говорить о диких зверях.
     Потихоньку меня начал мучить голод, потому рано или поздно мне нужно было бы сходить в город и купить себе еды. Денег мне хватало на месяц, если покупать каждый день пищу, состоящую из трёх разных блюд. Потому-то я и собралась с духом. «Это всего лишь магазинчик, чего мне бояться» - всячески утешала себя мысленно. И раньше по магазинам ходила – и ничего. Живая даже.
     Купила себе колбаски с хлебом и шоколадку. Ну а куда мне без сладкого – жить без него не могу… Шоколад успокаивает мои нервы, одолевает депрессию и позволяет привести мысли в порядок. Потому с него и начала, возвращаясь в свой лес. Я начала подумывать о том, что в ад мне идти вовсе не обязательно. Возможно, я бы могла устроиться на какую-нибудь простую работу, снять в аренду квартирку, да и жить там спокойно… но тут я начала понимать, что чем больше я ем – тем голоднее становлюсь. Не понимая, что происходит, я ела всё больше и больше, пока мой голод не достиг предела… Перед глазами потемнело, а последнее, что я видела, это случайных прохожих, решивших прогуляться в лесу. Последней мыслью, к моему ужасу, была всего одна фраза. «Я нашла еду».