Катя

Алия Амирханова
    
      Спешите творить добро, пока  живы!
     Как нам всем  известно, религия хитро умалчивает, в каком виде мы попадём  на небеса или в преисподнюю, это уж кому как повезёт, и что вообще, с нами там будет происходить, но между тем, она настоятельно рекомендует помнить о загробном мире. Нам простым смертным, в силу своих скудных фантазий ничего не остаётся делать, как представлять тот мир, где мы все без исключения окажемся, в земном обличье. И мы, так  поступим, помня, что  судить нас всех там будут не по внешним признакам, а по внутреннему содержанию, на что и мы, сделаем акцент. И так – небеса. Гавриил - добрый ангел.
    
     -Что у тебя Гавриил?
     -Творец, извините за беспокойство, но это опять та девчонка, Катерина, которая.
     -Что с ней?
     -Недовольна реинкарнацией. Вы разрешили ей самой выбрать себе тело, вот она и выбрала  - королеву Марию Стюард.
     -И что же? Достойная героиня!
     -Ей отрубили голову  и она опять к нам попала. Ругается на чём свет стоит, говорит: “ Подсунули, чёрт знает, что! “
     -Она что, в школе не училась?
     -Катерина то, да вы что, она - из золотой молодёжи. Они на Земле правят бал! Толком не учатся, не работают, живут в своё удовольствие. Богатые родители их всем обеспечивают.
     -Ну что же, тогда будет учиться здесь. Определи её в класс согласно знаниям.
     -Будет исполнено, - и ангел вышел из апартаментов Господа Бога.

     Войдя в  девичью комнату, Гавриил застал кучку девчонок, сидящих на кровати и жадно, пожирающих конфеты. Девчонок было человек пять, примерно одного возраста, где то в  районе четырнадцати лет. Катерина - среди них старшая, ей было уже шестнадцать. По всей комнате разбросаны: платья, бельё, игрушки.
     -Это что же такое? – стал возмущаться ангел, показывая на валявшееся девичье бельё. – Вы что же, вообще стыд потеряли?
     -Между прочим, Гаврюша, - и Катя встала со своего места.
 Девушка стояла в коротенькой сорочке, едва, прикрывающей трусики. Высокая,в меру полная, с правильными чертами лица она была красива. Её стрижка выглядела весьма  странно. На затылке волосы - короткие, а начиная с середины головы, пряди - длинней и доставали до плеч. Упёршись одной рукой в бок и выставив чуть вперёд одну ногу, она назидательно сказала: “ Надо стучаться, прежде чем войти, чему вас здесь только учат ”.
     На Гавриила её слова не возымели никакого действия.
     -Сейчас же одеться и прибраться, - сказал он сурово. – Кто не послушается, будет сегодня же реинкарнирован в инфузорию-туфельку.
     -Чуть что инфузория, пользуетесь властью, - заворчали девчонки, вставая с кровати.
     -Завтра всем в школу! Ты Катерина, пойдёшь в седьмой класс.
     -Почему в седьмой? Я на Земле в десятом училась, - стала возмущаться девушка.
     -Рассказывай сказки, - сказал Гавриил. – Ты и там-то не потянешь!
     -Видали, что творят, - и Катерина посмотрела на подруг, ища их поддержки.
     Но те лишь усмехнулись, продолжая нехотя подбирать разбросанные по комнате вещи.
     -Киоск могли бы поставить! – продолжала пререкаться девушка. – На старых запасах держимся. Хорошо у Надьки в карманах конфеты завалялись, она только вчера “коньки” отбросила. Конфеты ещё свежие. Я свою пачку жвачки, пятый месяц жую. И потом сигареты нужны, выпивка  хоть какая-то. На носу - праздники!
     -Ну, Катерина, зависнешь ты на витке эволюции со своими требованиями! Никакой тебе скромности, - прервал её Гавриил.
     -Нет, Гаврюша, в тебе фантазии…. – и девушка намеревалась ещё что-то добавить, но Гавриил, хлопнув дверью, выскочил из комнаты.

     На следующий день Катя вошла в здание школы, когда занятия уже давно начались. Найдя дверь с табличкой семь, открыв её, вошла в класс, даже не удосуживаясь постучаться. Шёл урок истории. Не поздоровавшись, не спросив разрешения войти, она громко хлопнув жвачным пузырём, прошла в конец класса и села  на единственное свободное место рядом с худенькой, маленькой девочкой. Для своих шестнадцати лет Катя - достаточно крупная девушка. Она была  красивой,но её дурная привычка жевать жвачку и надувать из неё пузыри,  портили её внешний вид. Учитель- пожилой мужчина, невысокого роста, поразился столь безобразному поведению девушки, но замечание делать не стал, решив не прерывать урок и поговорить с ней после занятий.
     -Итак, дорогие мои, я напоминаю вам, что тема нашего урока - Англия 16 век, несостоявшееся правление королевы Марии Стюард.
     -Ага, - донеслось с парты, где сидела Катя. – Знакомые всё люди. Вы почему дурачите учеников? Ей голову хотят отрубить, а она думает, как будет выглядеть, без головы. Чокнутая какая-то! Мальчишки в классе “ заржали “ словно кони.
     -Тихо, ребята, тихо, - стал успокаивать класс, учитель. – Ну, голубушка, - обратился он к Кате, – мы только начали. Мария Стюард – великая королева и требует тщательного изучения, - он ещё что-то хотел добавить, но тут прозвенел звонок.
     - Пожалуйста, подойди те ко мне,- вновь обратился он к Кате.
     Та, продолжая жевать жвачку, нехотя подошла к учителю.
     -Ну, во-первых, жвачка вас уродует, - начал он.
     -Почему вы со мной на вы? – усмехнулась девушка. – Вы - старый, я - молодая, - и она в очередной раз надула жвачный пузырь, который не смог сдуться, так как прилип к  носу. Учитель заулыбался и отвёл взгляд от лица девушки, которая между тем, нисколечко не смущаясь, ловко собрала жвачку и вновь засунула в рот.
     -Вас как зовут? – продолжил учитель.
     -Ну, Катя и что? - с вызовом спросила она.
     -Так вот Катя, впредь попрошу вас, не опаздывать. Входить в класс, спросив разрешение, если уж опоздали. Жвачку на уроке не жевать!
     -А то что?
     -Иначе я пожалуюсь на ваше поведение Гавриилу.
     -И он превратит меня в инфузорию, - огрызнулась она.
     -Вот видите, вы и сами всё знаете, -  учитель встал, давая понять, что разговор окончен.

     На следующий день Катя вовсе не пошла в школу. Когда утром Гавриил делал утренний обход комнат, то застал девушку сладко спящей на своей кровати. Разбудив Катю, он потребовал от неё объяснения, почему она не в школе.
     -Ты что смеёшься? Я, такая тётенька, буду учиться с мелюзгой?
     -Будешь, коль раньше не училась, - от возмущения у него, даже уши покраснели, и тоном, не терпящим, возражений, он приказал девушке немедленно встать и привести себя в порядок. – Я приду через десять минут и всё проверю! - Гавриил вне себя от злости пошёл к Творцу.
     -Что Гавриил, Катерина опять хулиганит?
     -Уж не знаю, что с ней делать! И учителя на неё жалуются, а сегодня вовсе в школу не пошла.
     -Передай пусть придёт, я сам с ней поговорю.
     Через некоторое время, Катерина переступила порог Божьих апартаментов. С трудом, но Гавриил заставил девушку выбросить жвачку.
     -Здрасьте! – первой поздоровалась Катя.
     -Здравствуй  дорогая,  проходи. Что же ты милая, не хочешь учиться? Как, у вас там, на Земле говорят, что учение - это свет.
     -Чушь! – перебила его девушка. – Учение – это жуть болотная, мука беспросветная. Я даже за деньги не буду учиться! – Катя стала бесцеремонно ходить по комнате, разглядывая её убранство. – Неплохо живёшь! - цокнула языком девушка.
     -Да уж, статус обязывает. Ты знаешь, с кем разговариваешь? – ласково спросил Бог.
     -Да знаю я, знаю! Боженька - ты! Мне все уши Гаврюша прожужжал: “ Не забывай, что перед тобой Творец". Да, кстати, ты уж извини старик, но ты лопухнулся.
     -Почему это я лопухнулся? - в ответ спросил Господь.
     -Ну, сам посуди. Ты, что ж, думаешь, мы там, на Земле, крича: “Уа! Хо! Ха!  до сих пор за мамонтами бегаем"? Ничего подобного. Это я тебе говорю. Времена смартфонов, эполов всяких, а ты до сих пор учёбу не отменил. Ну, на кой, она, к примеру, мне нужна? Захочу, что узнать, наберу в интернете и на те, пожалуйста. Читай – не хочу!
     -С тобой сложно спорить, а интернет, кто  заполнит?
     -Ну, ты за блондинку то меня не держи. Знаю я, что кто то, это всё пишет. Вот пусть они и учатся.
     -А ты не беспокоишься, как родные приняли твой уход в мир иной? – переведя тему в другое русло, спросил Господь.
     -Ну, ты прямо как поэт! Думаешь, кто заметил, что я умерла? Как же! Жди! Не дождёшься! Я неделями домой не приходила, а когда возвращалась, то единственно, что у меня спрашивали: “ Если нет денег, то возьми в тумбочке “.
     -Дитя моё, - ласково начал Господь. – У меня к тебе просьба. Я почему, отправил тебя в седьмой класс, мне нужна твоя помощь. Девочка, с которой ты сидишь за одной партой - новенькая и очень несчастная. Я знаю ты добрая, помоги ей, пожалуйста. Выслушай или ещё что, сама придумаешь, а теперь иди, мне некогда, - и Господь встал, давая понять, что аудиенция окончена.
     -А можно, я к тебе ещё раз приду, уж больно у тебя тут красиво!
     -Приходи, милая, приходи!
     -За девочку, ты не переживай, помогу, - сказала на прощанье девушка.

     Кате, Господь понравился.  "Мне бы такого отца!", - подумала девушка и расплакалась.  Она плакала минут десять. Тушь потекла по её лицу, оставляя чёрные полоски на щеках. Тыльной стороной ладони, Катя вытирала нос,  злилась на себя, но всё никак не могла успокоиться, слёзы не слушались её.

На следующий день, Катя пришла в школу вовремя. Вошла в класс. Та девочка была уже там.
     -Ты, почему так рано пришла? Учиться торопишься? - спросила Катя.
     -Да, тороплюсь, - грустно сказала девочка. – Но время так медленно идёт.
     -Ты что, на Земле плохо училась?
     -Нет,что ты! Я шестой класс, на отлично окончила. - Тут прозвенел звонок и девочка стала готовиться к уроку.
     -Тебя, как звать? – спросила Катя.
     -Вера, - тихо ответила та.
     Катя даже на переменках не оставляла подругу одну. Мальчишки, в их классе, были  чересчур озорные; то дёрнут Веру за косу, то сшибут, на пол, книги. Её же, они боялись и называли не иначе как тётенька. После уроков пошли домой вместе.
     -Ты Бога видела? - первой спросила Катя.
     -Да, - тихо ответила девочка.
     -Ты что такая смурная? Ты мне, скажи! Я видишь, какая большая, может, помогу чем.
     -Правда, поможешь? – в волнении спросила Вера, повернув лицо к Кате.
     Глаза у неё были влажные, готовые расплакаться в любую минуту. Катя заметила такое настроение у девочки и достаточно весело спросила.
     -Что случилось то? Конечно, помогу! Знаешь, как меня на Земле называли - ураган «Катрин». Слышала про такой?
     -Конечно! Ты, правда, поможешь?
     -Так подруга, - усаживаясь на скамейку, сказала Катя. – Давай всё по порядку.
     Вера села рядом на краешек скамейки и начала рассказывать. Голос у неё был грустный, проникновенный. Воспоминания были для девочки настолько тяжелы, что она сидела, опустив низко голову.
      Жили мы втроём: мама, я и братик Серёжа - ему четыре года. Папки у нас не было, он ушёл от нас, когда родился Серёжа.
     -Вот, гад, - не удержалась Катя. – Сигаретки не найдётся? – спросила она Веру.
     -Нет, не курю, - просто ответила девочка и продолжила.
      Мама работала на двух работах. Утром поваром в столовой, вечерами мы с ней подъезды мыли. Серёженька часто болел, в садик не ходил. Днём у соседки оставался. Я после школы, как сумасшедшая домой бегу, чтобы  братика быстрей забрать. Уборка, готовка и всё такое, но денег нам всё равно не хватало. Тогда мы с мамой пошли на хитрость. Она ещё устроилась почтальоном на почту, но вместо неё я работала. Сослуживцы всё видели, но, слава Богу, молчали, а то бы маму уволили. Мне ведь всего двенадцать лет. Я, когда зарплату получила, всяких продуктов накупила, так домой торопилась, что дорогу на красный свет переходила…. И вот я здесь, но не это главное. Я переживаю как там мама, Серёжа.
     Катя тайком вытирала слёзы.
     -Зачем переживать, ты, конечно, подруга извини, но им вдвоём, там легче прокормиться.
     -Так-то оно так, если бы мама была здоровой. Она надорвалась. У них  на работе кастрюли громаднейшие, с супом вообще не поднять. У неё помощница заболела, так она сама эти кастрюли поднимала. Вечером как живот схватил, кричала от боли. Я так испугалась, скорую вызвала. Врач сказал, что работать нельзя, оформляйте, инвалидность. Я когда сюда попала, мама уже как два месяц не вставала. На мою зарплату и жили.
     -Сколько ты получала?
     - Шесть тысяч.
     -Ты что, хочешь сказать, что на твои шесть тысяч вы втроём месяц жили?
     -Да, - тихо ответила Вера. – Как они там без меня? Соседка, бабушка, днём заходила, Серёженьку посмотреть, маме, что подать. Катя! – и Вера с надеждой посмотрела на девушку. – Помоги Боженьку уговорить, чтобы отпустил меня обратно на Землю.
     -А что не пускает?
     - Нет! Говорит всё, намучилась, больше не пущу, отдыхай. Мне через месяц память сотрут, и я, якобы, всё забуду, но я не хочу забывать, - и девочка, расплакалась, закрыв лицо руками.
     -Не плачь милая, мы что-нибудь придумаем, а завтра пойдём к Боженьке, - стала успокаивать её Катя.

     Девушка не спала всю ночь. Рассказ Веры тронул её за душу. “ Надо же, как некоторые живут, а я и не знала, “– размышляла она. Ей стало жалко маму Веры, её братика, но особенно она жалела саму девочку и не хотела, чтобы та вернулась к прошлой жизни.
     На следующий день после уроков, девочки уговорили Гавриила, и он отвёл их к Творцу. Войдя в апартаменты, Вера сразу же бросилась к ногам Бога.
     -Боженька, ну отпусти, пожалуйста, - плача молила она Бога.
     Творец ласково поднял девочку с колен.
     - Тебе всего двенадцать лет, ты не сможешь работать, успокойся родная, - и Господь обнял девочку.
     -Можно вместо Веры пойду я? - вдруг вступила в разговор Катя. – Мне скоро - семнадцать лет! У меня есть паспорт, я имею право работать, и потом, мы с ней из одного города.
      От неожиданности услышанного, у Веры даже высохли слёзы. А Катя между тем продолжала.
     - Верочка, - обратилась она к девочке. – Ты не смотри, что я такая, ну, в общем, ветреная. Я справлюсь. Поверьте мне, пожалуйста, - и девушка с надеждой посмотрела на Бога.
     -Я в тебя верю, дочь моя, - серьёзно сказал Бог. - Я знал, что ты так решишь. Молодец!
      Катя, рыдая, бросилась к нему на грудь. Наплакавшись, они втроём обсудили возвращение Кати. Вера должна была рассказать девушке все семейные подробности, чтобы мама Веры приняла Катю.
     -Девочка моя, - обратился к ней Творец. – Поступай, как велит тебе сердце. На всё про всё, у тебя шесть месяцев. Потом мы тебя вернём.

     Утро следующего дня.
     Катя стоит на остановке и ждёт свой автобус № 18.
     -Чёрт, как холодно, -  девушка, ёжась, застегнула на все пуговицы плащ и подняла воротник. Был конец апреля, но зима смертной хваткой держалась за свои давно потерянные права подло досаждая людям, утренними заморозками. Только-только сошёл снег,  и деревья ещё пугали людей своей чернотой. Наконец подъехал нужный автобус и Катя, схватив с земли сумку, быстро вошла в него.

     -Скажете, когда будет Цветочная? - обратилась она к кондуктору, покупая билет. Усевшись поудобней, девушка, засунула руки в рукава плаща и попыталась заснуть. Но какой там сон!Колёса целуются с каждой кочкой дороги,  кондукторша кричит на весь автобус, объявляя названия остановок.  "Да, плохо быть бедной и не иметь своего авто, ”-  подумала Катя.  Тут кондукторша закричала: ” Цветочная! Кто хотел выйти? Выходите“! Катя взяла сумку и вышла из автобуса. Ей не пришлось искать нужную улицу и дом, благо попалась женщина как раз из этого дома. Вместе они и дошли. Девушка поднялась на пятый этаж, позвонила в дверь, но ей никто не открыл. Тут она вспомнила, что Вера часто упоминала соседку. Из соседней квартиры вышла бабушка.
     -Здрасьте! Я к Самойловым, к Ольге Николаевне, она дома?
     -Да, я открою вам, Ольга Николаевна не встаёт. Ключи у меня.  - Старушка открыла дверь, и они, молча, вошли в квартиру.
     -Оленька - это я, к тебе пришли! – крикнула бабушка.
      Вместе с соседкой они прошли в комнату. В углу стояла кровать, на ней лежала женщина. На полу возле неё, играл мальчик лет четырёх. В комнате был полумрак, горела лишь настольная лампа, стоявшая на тумбочке возле кровати.
     -Здрасьте, - поздоровалась Катя. – Я от бабы Веры из Иркутска. Гостинцы вам привезла. Мне комната нужна, баба Вера сказала, что вы пустите квартирантку. 
     -Как она? – тихо спросила Ольга Николаевна. – Я ведь свою доченьку, в честь неё назвала. Хорошая она женщина - моя свекровь.
     -Постарела она очень сильно, еле ходит. Пустите на квартиру? - вновь спросила Катя.
     -Видишь, как мы живём, если устраивает, то, пожалуйста, живи.
     -Спасибо вам, - Катя едва сдерживала слёзы.
     -Оленька, ну, я пойду, вечерком зайду, - сказала соседка, направляясь к выходу, и пальцем позвала за собой Катю.
      Выйдя в коридор и прикрыв дверь, соседка спросила.
     -Ты милая родственницей будешь?
     -Вроде того.
     -Очень хорошо. Сама видела, Ольга Николаевна не встаёт. Я стара, чтобы за ней и за Серёженькой присматривать. Сегодня - среда,  в понедельник должны прийти из дома малютки, забрать Серёжу. Оленьку, наверное, в больницу положат…. Конечно, если ты согласишься ухаживать за ними, то сможем отстоять Серёжу. Оля была бы рада.
     -Да, конечно, я буду ухаживать, - в волнение сказала Катя. – Я для этого здесь.
     -Ну, и слава Богу. Я тебя поддержу. Вот тебе ключи, - и соседка протянула девушке связку ключей.

     Катя вернулась в квартиру. Зажгла центральный свет в комнате, где лежала больная, потом подошла к Серёже.
     -Давай знакомиться, меня зовут Катя, можно ураган « Катрин »,  – и девушка протянула ребёнку руку. – Знаешь, что такое ураган? - вновь спросила она.
     Мальчик покачал головой. Девушка подхватила Серёжу и закружила по комнате. На лице ребёнка появилась улыбка, а потом он и вовсе рассмеялся.
     -Вот  это, что-то вроде урагана, всё кружится.
      Поставив мальчика на пол, девушка весело сказала.
     -Ольга Николаевна, Серёжа, будем пить чай. Я столько вкусненького привезла!
     Катя нарезала торт, разлила по чашкам чай. Терпеливо из ложечки покормила Ольгу Николаевну, и только затем села кушать сама.
     -Серёженька, ты меня удивил? Съел половину кусочка и всё. Ты на меня посмотри, какая тётенька вымахала, а всё почему, потому, что ем много. Давай, наперегонки! Я сейчас, положу тебе кусочек и себе, - Катя разложила торт по тарелкам. – Вот теперь, начали!
     Серёжа старался есть быстро, но у него не получалось. Он отвык много есть.
     -Всё, - засовывая последний кусок себе в рот, промычала Катя. – Я победила.
     Серёжа смотрел на девушку, в его глазах заблестели слёзы.
     -Ты что, расстроился что ли? Да брось, старик! Сегодня - я, завтра- ты. Лучше, давай полетаем, - и Катя подхватила мальчика и закружила по комнате. Поставив его на пол она сказала.
     -Серёжа, ты посиди, а я по ураганю в квартире.

      Катя взялась за уборку и одновременно варила  суп под чутким руководством Ольги Николаевны. Первым делом, девушка, сделала перестановку. Кровать Ольги Николаевны пододвинула ближе к окну, посреди комнаты поставила стол, теперь можно было обедать в комнате всем вместе. Ольга Николаевна впервые за несколько месяцев помылась. Она так исхудала, что Катя без особого труда на руках отнесла женщину в ванну, и та целый час нежилась в тёплой мыльной воде. Помылся и Серёжа. Когда вечером соседка зашла навестить их, она, всплеснув, руками ахнула.
     -Боже, какая чистота! Туда ли я попала!
     Окна сияли своей прозрачностью в лучах, заходящего солнца. На балконе, ветерок колыхал выстиранное бельё.  На полы было страшно наступить – в зеркальной их чистоте отражались предметы.
     -Бог подарил мне вторую доченьку,- плакала от счастья Ольга Николаевна.
     -Можно я с тобой спать буду, - и мальчик с надеждой посмотрел на Катю.
     -Конечно, родной, в чём вопрос?
     Девушка вместе с Серёжей легла в соседней комнате на раскладном диване. Она так устала, что уснула мгновенно. Среди ночи, её разбудил Серёжа.
     -Катя, мама «утку»  просит забрать.
     -Какую ещё «утку»? – спросонья она никак не могла понять, где она и что от неё хотят.
     -Иди к маме, - торопил мальчик.
     Катя встала и прошла к Ольге Николаевне.
     -Катюша, ты уж извини, не поможешь? – смущаясь, обратилась к ней женщина.
     Только теперь до неё дошло, что она в семье Веры. Она кинулась к Ольге Николаевне и сделала всё необходимое. Её чуть было не стошнило, когда она мыла «утку», но она совладала с собой и весело сказала.
     -Не стесняйтесь, обращайтесь, когда нужно.

     Больше Катя не уснула. Она лежала с открытыми глазами. Только теперь она поняла всю сложность ситуации, в которой оказалась. Ей придётся вставать по ночам и убирать за Ольгой Николаевной, готовить еду, зарабатывать деньги. Девушке стало жалко себя, но она боялась плакать, чтобы не разбудить мальчика, который прижавшись к ней спокойно спал.
     Утром, покормив Ольгу Николаевну и Серёжу, Катя вышла в город. Она помнила наставление Веры. Не успеешь оглянуться, как кончатся деньги и продукты, поэтому первым делом устройся на работу. Катя пошла на почту, где прежде работала Вера. На её место, ещё никого не взяли, и девушка пришлась кстати. Ей даже выдали туже почтальонскую сумку, которую носила Вера.
     -Приходишь к восьми часам утра! Разбираешь и разносишь почту, затем ты свободна. Второй раз приходишь к четырём часам дня.Опять разбираешь и разносишь почту. На этом твой рабочий день заканчивается. Всё ясно? - спросила  начальница почты, Маргарита Степановна.
     -Да, - ответила Катя
     -Тогда ступай, завтра ровно в восемь без опозданий. 
     Катя вышла на улицу, по дороге домой ей попался киоск. Девушке не терпелось купить сигареты и пиво. Она открыла кошелёк, в нём было только две тысячи.
     "Боже, как много я вчера потратила"!- у Кати испортилось настроение.  "Что там говорила начальница насчёт получки? Пятнадцатого числа каждого месяца. Что же делать? Как целый месяц прожить на две тысячи"!- с этими мыслями она быстро отошла от киоска. Придя домой, первым делом Катя провела ревизию продуктов. Результат оказался неутешительным: мяса не было, одна курица и крупы, ни колбасы, ни сыра, ни конфет.  "Зачем вчера за один вечер столько сладостей съели, надо было растянуть на несколько дней", - подумала она  и решила зайти к соседке, за советом. Вместе они составили меню на каждый день - на месяц. Под её диктовку Катя записала продукты, которые  должна будет купить. Ушла девушка  с мыслью, что впредь все расходы будет согласовывать с ней.

На следующий день Катя пришла на работу в десять часов утра. Маргарита Степановна сама разбирала и расфасовывала её корреспонденцию.
     -Катерина, в первый и последний раз, делаю за тебя работу! Завтра опоздаешь, уволю! Нам нужны добросовестные работники, - сурово сказала начальница. – Иди, разноси почту!
- Ой, как страшно, - выйдя на улицу, огрызнулась девушка. – Захочу, найду работу и лучше!
     Набитая корреспонденцией почтальонская сумка была очень тяжёлой. Катя была в лёгкой хлопчатобумажной кофточке и носила сумку на плече. В скором времени, ремень сумки растёр плечо чуть ли не в кровь. 
     Когда, последняя газета была брошена в почтовый ящик, Катя с облегчением вздохнула. "Да, вляпалась ты подруга!  Ругалась бы себе с Гаврюшей, нет, надо было вылезти со своей жалостью, и так всегда"! - Кате стало жаль себя, она чуть не заплакала.
     Но тут она вспомнила маленькую, худенькую Веру двенадцати лет, которой, очевидно, было намного тяжелей, но которая, ни разу не пожаловалась за всё время их общения! Кате стало стыдно за себя. Забегая вперёд, скажем, что впредь, все свои поступки девушка равняла на Веру, и уже больше ни при каких обстоятельствах старалась не жаловаться.
     По дороге домой Катя купила Серёже шоколадку. С приходом девушки, в семье Веры, стало уютней и веселей. Вот и сегодня войдя в квартиру, Катя с порога крикнула: “Сергунь, что я тебе принесла! “ – мальчик весело выбежал к девушке и обнял её за ноги.
     -На, родной, - и она протянула ему шоколадку.
      Катя прошла к Ольге Николаевне.
     -Ольга Николаевна как вы себя чувствуете? – вежливо спросила она.
     -Да всё по-старому Катенька, вот ты, поди, устала, - пожалела та, девушку.
     -Что вы, я привыкшая. Раньше на стройке кирпичи таскала, - весело ответила Катя.
     -Сейчас, я вас кормить буду.
 Покормив Ольгу Николаевну и Серёжу, Катя стала убирать со стола.
     -А ты, что же, сама есть не будешь? - обеспокоенно спросила Ольга Николаевна.
     -Да, у нас на работе, одна девушка день рождения справляла. Наелись! На два дня хватит, - соврала Катя.
Она стала экономить еду на себе, придумывая всякие отговорки, зачастую подсовывала свой кусочек Серёже.

На следующий день Катя вновь опоздала на работу. На крыльце почты её ждала начальница.
     -Ты, Катерина, уволена!
     -Да, пожалуйста, - и девушка развернулась и ушла.
     Немного остыв, она поняла, что поступила опрометчиво. “ Надо было извиниться, не обломилась бы ”,- ругала себя Катя. Она купила в ближайшем киоске газету «Работа» и стала выписывать подходящие вакансии. Везде требовались девушки с образованием и стажем работы. У Кати не было ни того, ни другого. Выписав, несколько адресов, девушка  поехала по ним  пытать счастье. Куда бы она не обращалась, везде требовали свидетельство об образовании, хотя бы о среднем. У Кати даже его  не было, школу, как известно, она не окончила. Объездив с десяток работодателей и везде получив отказ, девушка всерьёз испугалась. Работа ей была нужна как воздух лёгким. На следующий день, Катя на почте была ровно в восемь часов утра. Она прошла в кабинет Маргариты Степановны.
     -Что порог топчешь? Или проходи, или уходи, - сказала начальница.
     -Маргарита Степановна, - с порога  начала Катя. – Вы меня простите, пожалуйста! Я больше не буду опаздывать, мне очень нужна работа, чтобы помочь Ольге Николаевне.
     -Ты что же, живёшь в семье Веры?
     - Да, - тихо ответила Катя.
     - Ты их родственница?
     -Вроде того.
     -Как Ольга Николаевна?
     -Не встаёт.
     -Вы что же на твою зарплату будете жить?
     Катя кивнула головой.
     -Ну что же, девушка ты по всему хорошая. Я тебе помогу, будешь работать почтальоном и по вечерам мыть полы на почте. Зарплата- десять тысяч. Устраивает?
     -Конечно, спасибо я буду очень стараться.
     -Иди, работай, - уже по-доброму сказала Маргарита Степановна.

     Работа почтальоном открыла Кате мир. Раньше, общаясь с молодыми и богатыми, которые в праздности проживали свою жизнь, и сама будучи такой, она вообще думала, что мир создан для неё и ей подобных! Других людей она просто не замечала! Теперь же, разнося почту из дома в дом, она не раз становилась свидетелем семейных разборок, она узнала, что есть люди, у которых вообще нет дома. Другая, чужая, порой враждебная жизнь, открылась ей. И прежде всего - люди, в своей серой массе, всегда, куда-то спешащие, ничего и никого не замечающие вокруг,  вечерами, разбегающиеся по своим бетонным норкам и не кажущие носа на улицу, чтобы там ни случилось. Девушке ещё предстояло поближе узнать таких людей, понять их. А пока она просто училась работать....

     Катя менялась на глазах. В своей прошлой жизни, она не то, что не работала, она чашки не помыла, ела вдоволь и только вкусное. Теперь же, она работала -  зарабатывала на жизнь, следила за порядком в квартире: мыла, стирала, готовила еду, ухаживала за больной женщиной. И внешне, Катя тоже очень изменилась. Худоба ей пошла на пользу. Лицо осунулось, её большие глаза стали огромными. Волосы, которые она раньше стригла, теперь из-за экономии на парикмахерской, отросли, что было ей очень к лицу. Молодые люди на улице постоянно пытались с ней познакомиться, но Катю они не интересовали. Для неё существовал на всём белом свете, лишь один мужчина- Костик, её бывший сосед, который был на семь лет её старше.

 С тех пор, как Катя появилась в семье Веры, прошло три месяца. Комиссия по защите прав ребёнка не раз посещала их, но не могла ни к чему придраться. Серёжа был здоров, сыт и весел. Обычно на ночь мальчик всегда просил Катю рассказать ему сказку. Сегодня было как всегда, но девушку, накрыли воспоминания, и она решила рассказать мальчику о себе: 
     “ Жила была девочка. Звали её Катя. У неё были и папа, и мама. Она росла капризной и взбалмошной девочкой. Любое её желание исполнялось. Она редко видела своих родителей. Папа целыми днями пропадал на работе, мама занималась собой: парикмахерская, массажист, бутики. Катей занималась няня ”. Серёжа, слушал не перебивая, многих слов он не понимал, но это ему и не надо было, голос Кати убаюкивал мальчика. Девушка между тем продолжала:
     “Однажды Катя вместе с няней пошли на прогулку. Девочка взяла с собой обруч. Она бежала и  катила его впереди себя. Недалеко от их дома протекала речка. Катя и не заметила, как начался спуск к реке. Обруч стал набирать скорость. Девочка бежала за ним, но не могла никак схватить. Обруч скатился в речку, его подхватило небольшое течение и он стал уплывать. Катя заплакала, ей не хотелось терять обруч. Ей тогда было восемь лет. Неизвестно откуда появился Костя, он быстро разделся и бросился в воду, хотя погода стояла прохладная, был конец сентября. Через некоторое время, Костя подошёл к Кате и протянул обруч. Няня помогла ему быстро одеться и всё переживала, не простыл ли он”.
     -Ты знаешь Серёженька, я ему даже спасибо не сказала, но его глаза я запомнила на всю жизнь. Они были очень добрые, такие же глаза у твоей сестры Веры.
     -А что было дальше, спросил мальчик?
     -Дальше была юность. Шмотки, гулянки ночи напролёт. В шестнадцать лет ей родители подарили машину. Ты знаешь Серёженька, у меня было всё, а счастья не было.
     -Почему? – уже засыпая, спросил мальчик.
     -Счастье, наверное, когда есть цель, когда есть смысл твоей жизни. Сейчас я счастлива, что могу обнимать тебя, помогать твоей маме.
      Серёжа ничего не ответил, он спал.

     Прошёл ещё  месяц. Катя работала, ухаживала за Ольгой Николаевной и Серёжей, но волнение в груди девушки росло с каждым днём. Она знала, что осталось два месяца и её заберут. Как поставить Ольгу Николаевну на ноги, этот вопрос не давал девушке покоя! Катя замучила участкового врача, но тот лишь, после каждого осмотра, разводил руками, утверждая, что медицина в этом случае бессильна....

     Катя ворвалась в больницу как ураган «Катрин». Ни охрана, ни медперсонал не смогли остановить её. Девушка поднялась на второй этаж в отделение хирургии. Она прошла в приёмную профессора Вайсберга. Секретарша сказала ей, что его нет на месте. Такой ответ не устроил девушку. Она стала ходить от двери к двери, открывать их и заглядывать в комнаты. Наконец она наткнулась на табличку «Зав. Отделением». Открыв дверь и заглянув в комнату, Катя увидела мужчину, сидящего за столом. Он что- то писал.
     -Вы, можете меня выслушать?
     -Что у вас? – не поднимая головы и продолжая писать, спросил мужчина.
     -Да, что же это такое! – в сердцах сказала Катя и, подойдя к столу, положила ладонь на журнал.
     -Так что у вас? – подняв глаза, мужчина посмотрел на Катю.
     Выражение его лица менялось каждую секунду. Удивление сменилось радостью.
     -Катенька, милая,.. ты? – бледный как смерть, дрожащим голосом  спросил он.
     -Костик! – это единственное что смогла сказать девушка и заплакала.
     Она даже не поняла, как оказалась в объятиях мужчины. Обнявшись, они простояли минут десять. Первой пришла в себя Катя.
     -Ты что Костик, врач? Сколько тебе сейчас лет?
     -Тридцать два года.... Я был на сборах,.. когда приехал, твои родители мне сказали, что ты….Я был на твоей…, - Костя дрожал от волнения и говорил с трудом не веря, что перед ним Катя.
     -Значит, мне двадцать пять. Померла – воскресла! Ты больно не заморачивайся, в жизни всякое бывает!
     -Ты замужем? - спросил Костя.
     -Нет, кому я нужна, такая  непутёвая. А ты?
     -Я тоже нет.
     -Константин Сергеевич, на операцию, вас все ждут, - заглянув в комнату, сказала медсестра.
     -Катюша, родная, ты ведь не уйдёшь? – Костя с надеждой смотрел в глаза девушки.
     -Нет, не уйду, я тебя здесь подожду.
     Когда за Костей закрылась дверь, Катя, посидев минут десять, решила уйти. Пусть лучше Костик придёт вечером к Ольге Николаевне, заодно и осмотрит её. Как хорошо, что я встретила Костика. Каким красавцем он стал; высокий, стройный, с умными голубыми глазами.  Радости девушки не было конца. Написав записку с адресом, Катя пошла домой. Дома она приготовила ужин, прибралась. Ольгу Николаевну она предупредила, что придёт её друг - врач. Костя не заставил себя долго ждать. С огромным букетом алых роз, он позвонил в дверь. Катя, держа за руку мальчика, открыла ему. От волнения Костя не мог говорить. Минутой раньше, ему вдруг показалось, что события сегодняшнего дня ему лишь почудились, что Катя умерла и, всё! И когда, девушка открыла дверь, он от волнения уронил букет. Тот рассыпался алыми розами к ногам  Кати.
     -Костик, как хорошо, что ты пришёл!
 Собрав цветы, девушка потащила Костю в комнату.
     -Знакомься - это Ольга Николаевна и её сын Серёжа.
     -Здравствуйте, - вежливо поздоровался Костя с женщиной и пожал руку мальчику.
     После ужина, Катя попросила Костю осмотреть Ольгу Николаевну. Внимательно, выслушав историю её болезни, осмотрев больную, он, немного подумав, сказал, что очевидно, у женщины порвались связки, поддерживающие некоторые органы, потому произошло их опущение.
     -К сожалению, в России, подобных операций не делают, но вот в Германии, вам смогли бы помочь.
     Услышав это обе женщины расплакались от счастья, что  появилась надежда.

 Костя и Катя, прошли в другую комнату, им было о чём поговорить. Они не могли насмотреться друг на друга.
     -Ты, моя палочка-выручалочка, - девушка нежно гладила руки Кости.- Ты помнишь, как я в пятнадцать лет сильно напилась и меня забрала милиция? Я ещё тогда тебе позвонила.
     -Это было в три часа ночи, - продолжил Костя. – Я с трудом поймал такси. Когда мы возвращались, ты спала у меня на плече и мне так хотелось, что бы это длилось вечность.
     -Ты знаешь, я тоже звонила тебе в тот роковой вечер, но ты не брал трубку. Первый раз в жизни, я не дозвонилась до тебя!
     -Я был на сборах. Нас вывезли на полигоны в лес, телефоны взять не разрешили. Зима, мороз – ежедневные пробежки на лыжах по десять километров. Я, когда вернулся, увидел твои звонки, сразу же стал перезванивать, но ты не отвечала. Я тогда ещё отпросился, чувствовал, что-то случилось. Хорошо командир добрым оказался, отпустил. Когда приехал домой, к вам помчался, а мне такое сказали! Не знаю, как с ума не сошёл! Твои родители через два месяца уехали в Лондон. Я тоже потом квартиру поменял, не смог там жить. Но я ведь не принял твою смерть! Постоянно с тобой разговариваю, - и Костя достал из внутреннего кармана фотографию Кати.
     -Ой, какая я  толстая. Интересно сколько мне здесь лет? Должно быть пятнадцать.
     - Ты самая красивая девушка в мире, - и молодой человек страстно обнял Катю. Через минуту девушка вновь спросила.
     -Костик, милый, ты почему со мной, с такой дурой, возился? Ты ведь отличником был?   
     -Ты так и ничего не поняла? Я когда тебя впервые увидел, ну там на речке. Помнишь?
     -Ты ещё мой обруч достал.
     -Да, ты мне с тех пор нравишься. Мне тогда пятнадцать лет было, а ты такая маленькая, плачешь. Так жалко стало! С тех пор только о тебе и думаю. Я тебя своей любовью в этот мир вытащил, - и Костя, обняв девушку, стал её целовать.
     Уходя, поздно ночью, уже в дверях Костя сказал Кате.
     -Катюша, я свяжусь с немецкой клиникой, поговорю по поводу  Ольги Николаевны. Дело в том, что подобная операция, немалых денег стоит. Всё, что в моих силах, я сделаю.
     -Костик, милый ты уж постарайся, - и Катя нежно поцеловала его...

     Костя и Катя стали встречаться каждый день. Они были на седьмом небе от счастья. Любовь штормовой волной накрыла их и они едва ли понимали окружающих их людей. Время – единственное бесчувственное создание Творца, неумолимо мчалось вперёд. Однажды, воскресным утром, проснувшись в объятиях Кости, Катя с ужасом осознала, что ей остался лишь месяц и её заберут!
     -Костик, милый, проснись! – Катя стала трясти его за плечо. – Ты узнал насчёт Ольги Николаевны?
      Костя, протирая глаза, ответил.
     -Ну конечно любимая! Все анализы собраны, если сегодня будут деньги, можно отправлять хоть сегодня.
     -Ты шутишь?
     -Ну, если только малость. Нужно ещё купить билеты. Виза в её случае не нужна.
     -Костик, милый я умоляю тебя. Завтра же купи билеты на Ольгу Николаевну, на Серёжу и на себя, с открытой датой вылета. Ты обязательно должен поехать, как сопровождающий врач, я должна быть уверенна, что операция прошла успешно и что Ольга Николаевна сможет ходить. Мне это очень важно, -  девушка заплакала.
     -Катя, милая, я сделаю всё как ты хочешь, не переживай, -  Костя обнял девушку. - Весь вопрос в деньгах!
     -Деньги будут, - твёрдо сказала Катя.

     Девушка продолжала работать на почте, ухаживать за Ольгой Николаевной, но чтобы она не делала, её мучила мысль: “ Где взять деньги на операцию”. И тут Катя вспомнила про Тофика - владельца казино. “ Как же я могла его забыть”, - ругала себя Катя. В прошлой жизни она с подружками не раз бывала в его заведении. На следующий день девушка взяла такси и поехала в ту часть города, где раньше в её памяти находилось казино. На его месте был то ли клуб, то ли ресторан, но хозяином заведения, как и прежде, был Тофик. Катя решила вечером прийти в клуб и осмотреться. Когда-то Тофик ухаживал за ней, проявлял  знаки внимания. Отчасти от того, что он был хорошо знаком с её отцом  - владельцем сети кафе и ресторана, отчасти от того, что Катя за один только вечер оставляла в казино немалую сумму денег. Если внешняя часть заведения претерпела серьёзные изменения, сменилась вывеска и всё такое, то внутри, осталось всё по-прежнему. Заказав кофе,  с кусочком тортика, Катя села за самый удалённый столик и стала наблюдать. Ближе к двенадцати часам ночи, появился Тофик, он растолстел и обрюзг. Отдав некоторые указания, он поднялся к себе в кабинет, который, как и прежде, располагался на втором этаже. Официанты, охрана в основном сменились, но были и знакомые ребята. Пообщавшись со знакомым барменом, Катя узнала, что в четыре часа ночи, друзья Тофика обычно уходят и он остаётся один. У девушки появился план.

     Вернувшись домой, она позвонила Косте, который был на ночном дежурстве в больнице. Катя попросила его принести из больницы для Ольги Николаевны сильно действующее снотворное.
     -Как быстро, говоришь, оно начинает действовать? - вертя в руках пузырёк с лекарством, спросила Катя.
     -Через десять минут! Только больше половины чайной ложки  на стакан воды, не добавляй. Снотворное очень сильное, - предупредил Костя.
     Через четыре дня у него вновь было ночное дежурство. На эту ночь, на четыре часа, Катя заказала такси. Потихоньку одевшись, девушка вышла из квартиры. Серёжа крепко спал, Ольга Николаевна же слышала, как девушка вышла.
     "Господи, куда же она так поздно"? – встревожено подумала она.

     Катя вошла в клуб. Там было полно народу. Играла музыка. Спросив у знакомого бармена один ли Тофик и получив положительный ответ, Катя поднялась к нему. Было половина пятого ночи. Тофик, развалившись в кресле, курил сигару. Увидев Катю, он даже открыл рот от удивления.
     -Катюша, родная, ты что ли?.. Не может быть! Мне ведь, твой отец, перед отъездом, сам сказал, что ты погибла в автомобильной катастрофе!
     -Ты что, не рад что ли?
     -Рад, как не рад? Очень рад, проходи. Как отец?
     -Хорошо, на днях сам приедет. У него проблемы с законом были, вот  мы и разыграли этот спектакль, чтобы под предлогом горя, сорваться из страны.
     -Да понимаю, сложные времена настали. Садись дорогая, красавицей стала, - и Тофик разлил по бокалам шампанское.
     -Тофик, у меня к тебе просьба.
     -Для тебя, что угодно!
     -Мне нужны десять тысяч долларов.
     -Времена тяжёлые, постоянные проверки, - начал причитать он.
     -Тофик, я отработаю, - и Катя расстегнула первые пуговицы на кофточке.
     У Тофика заблестели глаза и он жадно протянул к девушке руки.
     -Ну, нет дорогой, деньги вперёд, - отстранилась она.
     -Ты что, мне не доверяешь?
     -Доверяю, но у меня такое условие.
     Тофик неохотно встал и прошёл к сейфу. Катя тем временем высыпала всё снотворное из пузырька в его бокал с шампанским. Подняв оба бокала, девушка подошла к Тофику. Тот уже достал деньги. Катя заглянула в сейф через плечо мужчины.
     -Теперь я вижу, что ты, как и прежде на коне. Давай выпьем! – Катя чмокнула Тофика в щёку.
     Толстый грузин размяк; от сказанной в его адрес лести, от запаха молодого тела.
     -Катя, ты мне всегда нравилась, - и он обнял девушку за талию.
     -Сначала выпьем, - настаивала Катя.
     Тофик выпил бокал шампанского и накинулся на Катю. Его жирные, противные губы стали обсыпать девушку страстными поцелуями. Катя вырывалась и этим всё больше заводила его. Тофик рванул кофточку и пуговицы рассыпались по полу. Он стал тащить девушку к дивану. Свободной рукой она шарила по столу, но ничего тяжёлого не попадалось ей под руку. Повалив девушку на диван Тофик стал стаскивать с неё юбку. И тут, наконец, снотворное подействовало. Его тело вмиг обмякло и бесчувственно навалилось на неё.  Катя с отвращением высвободилась. Её тошнило. Единственным её желанием в этот момент было умереть, до того она была себе противна. Приведя себя, боле менее в порядок, девушка схватила сумку, и быстро бросила туда нужную сумму денег. Закрыв сейф, она выскочила из кабинета. Заведение закрывалось и посетители  выходили из зала. Охрана была не придирчива. Сегодня дежурили знакомые Кате ребята. Бросив на неё, понимающий взгляд, они видели, как она входила в кабинет Тофика, пошло ей улыбнулись, но задерживать не стали. Выйдя на улицу, Катя поймала такси. Через некоторое время она уже  потихонечку входила в квартиру.

     -Катюша, это ты? –  спросила Ольга Николаевна.
     -Да! Я сейчас подойду, - ответила Катя. Накинув халат, она прошла в комнату Ольги Николаевны.
     -Ты где была милая, я переживала, - ласково спросила женщина.
     -Спасибо Ольга Николаевна, я по делам выходила.
      Поговорив ещё пару минут, девушка пошла в ванную...
      Через два дня Катя уже провожала Костю, Ольгу Николаевну, и Серёжу. Для лежащих больных в самолёте предполагалось специальное отделение. Устроив Ольгу Николаевну, Костя вместе с Серёжей, спустился попрощаться с Катей. Девушка знала, что через пять дней её заберут и она больше никогда не увидит Костю, но держалась молодцом, не позволяя себе плакать, чтобы никого не расстроить.
     -Милый, как сделают операцию - позвони, а ты Серёженька, слушайся Костю, помогай маме. Я буду ждать вас здесь!
     Проводив их, Катя ещё долго смотрела в небо, пытаясь угадать в какую сторону полетел самолёт, унося с собой дорогих её сердцу людей. Через день, вечером позвонил Костя и рассказал, что операция прошла успешно и врачи прогнозируют хороший результат. Ольга Николаевна будет ходить!  Катя плакала часа два. Она поняла, что ради таких моментов и создавалась жизнь. Люди, видя результат своих трудов, переживаний, стараний, даже просто попыток, что-либо изменить к лучшему, воодушевлялись на новые свершения и тем самым, сами становились лучше...

     Утро следующего дня.
     Катя проснулась и посмотрела на часы. Было восемь часов утра. В ужасе она поняла, что опоздала на работу. Девушка начала поспешно одеваться, но не узнавала своей квартиры. В комнате стояли ещё несколько кроватей и на них спали девочки.
     “ Где я? ” - в ужасе подумала Катя.
     Тут дверь открылась и в дверях появился Гавриил.
     -Девочки, подъём! – весело сказал он.
     Только увидев его, девушка поняла, что её вернули. Уткнувшись в подушку, Катя горько заплакала. Гавриил подошёл к ней и, сев на край кровати, стал гладить её  волосы.
     -Ну, ну, Катерина, ты чего плачешь? Ты радоваться должна.
     -Чему я должна радоваться? – сквозь слёзы спросила девушка.
     -Ты изменилась, причём в лучшую сторону. Я тебе по секрету скажу, ты и раньше была не плохая, потому, тебе многое позволялось. Но ты раньше вроде как бутоном была, а сейчас ты - роза, и какая! Девушка рассмеялась.
     -Не знала я Гаврюша, что ты такие красивые и приятные слова знаешь.
     -Ну, пойдём, тебя Господь ждёт.

     Через несколько минут Катя уже входила в апартаменты Бога.
     -Здрасьте, - вежливо поздоровалась она.
     -Здравствуй, дорогая, очень рад тебя видеть. С возвращением, как настроение? Молчишь! Ясно, неважно! Хочешь, тебе сегодня же сотрут память?
     -Нет, нет, - в волнении сказала Катя.
     -Ну, хорошо, пойдём, я тебе что-то покажу, - и Творец прошёл в соседнюю комнату. Катя последовала за ним. Господь нажал какую- то кнопку и они очутились в раю.
     Везде была красота неописуемая. Изумительной расцветки цветы радовали глаза, шелковистая зелёная трава нежно ласкала ноги. Светило солнце, но не жарко, а приятно тепло. Повсюду летали невидимой красоты птицы, бабочки. Воздух был наполнен ароматом цветов. Повсюду раскинулись шатры. Катя заглянула в один из них. Мягкие диваны, столы ломились от всевозможных яств. Слышалась нежная, красивая музыка. Бегали дети, взрослые спокойно прогуливались и вели между собой беседы. Повсюду царило: умиротворение, спокойствие, счастье.
     -Катя, - обратился к ней Творец. – Это, как ты уже догадалась - рай. Он - огромен. Ты здесь сможешь найти себе занятие по душе, познакомиться с хорошими людьми. Ни о ком, и ни о чём, здесь не надо заботиться. Тут нет страданий. Ты заслужила рай и можешь здесь остаться.
     Девушка молчала.
     -Ты так же, - продолжил Господь. – Можешь вернуться на Землю, где ты будешь работать почтальоном, если конечно не пойдёшь учиться. Ты будешь думать о хлебе насущном, заботиться о близких тебе людях, которые могут и предать тебя. Ты будешь болеть, плакать, переживать, страдать, но и конечно любить. Выбирай, я даю тебе такую возможность!
     -Вы, меня простите, пожалуйста, - быстро начала девушка, но позвольте мне вернуться на Землю? – и Катя с надеждой посмотрела на Бога.
     -Конечно, дитя моё, я разрешаю. Ты знаешь, Катенька, я горжусь людьми. Вы – венец моего творения. Самое ценное для вас – это любовь. Ради неё вы готовы страдать.

     Утро следующего дня. Воскресенье.
     Катя проснулась от того, что её тошнило, она едва успела добежать до туалета.
     -Что это со мной, только моей болезни нам и не хватало, - забеспокоилась девушка.
     Она прошла на кухню и попила воды. Затем открыла холодильник, от одного вида пищи её опять затошнило. Тут зазвенел телефон, звонил Костя.
     -Ольга Николаевна встала и уже делает первые шаги, - радостно сообщил он.
     Катя ничего не ответила, она плакала от счастья.
     -У тебя как, всё в порядке? - поинтересовался Костя.
     -Да, только чего-то тошнит, еду вообще видеть не могу.
     -Не отравилась ли чем-нибудь?
     -Да вроде нет, пойду, полежу, -  Катя положила трубку.
Через десять минут Костя перезвонил.
     -Катенька, родная! - радостно кричал он в трубку. – Ольга Николаевна говорит, что ты - беременна, у нас будет ребёнок! Ты меня слышишь?
     -Слышу, - и девушка опять расплакалась.
     Положив трубку, Катя встала на колени.
     -Господи, за один день столько счастья! Спасибо!