Новое дело бейлиса с приложением

Владимир Бердичевский
НОВОЕ «ДЕЛО БЕЙЛИСА».
Андреев, Тихомиров, Лебедев, Верещагин, Савенков, Данилкин, Блинов  - чьи это фамилии? Это - судьи и прокуроры самой большой страны мира с преобладающим русским населением, решающие судьбы людей  страны, где каждый третий «сидел».
Был в России Генеральный прокурор Казанник,честный и неподкупный. Где он? Не удивлюсь, если узнаю, что он живет не в России.
 «Судья» Данилкин осудил Ходорковского, «судья» Блинов осудил Навального. Кого осудили остальные, упомянутые мной, судьи и прокуроры?
Илье Фарберу, московскому еврею, художнику, музыканту, артисту, выпускнику ГИТИСа, отцу троих детей, дали 7,5 года строгого режима за, якобы, дачу взятки в 300000 рублей.
Коротко, суть дела:
Деревня Мешонка, возле города Осташков, Тверской обл. ,в 400 км от Москвы. Население – около 500 жителей. Илья приехал сюда по желанию, учителем пения, рисования в школу. Ему предложили должность директора местного клуба, который начали ремонтировать. По- наивности этот романтик согласился. Ремонт шел плохо, так как село Мешонка расположенo в России, где, как известно, воруют.
В результате, воры – на свободе, учитель – в тюрьме.Никаких доказательств  его вины у «правосудия» нет. Единственное доказательство – фамилия подсудимого. Прокурор так и сказал:
-Может ли человек с фамилией Фарбер делать что-то бескорыстно? Согласимся, что это – смешно!
Интересно, сказал бы это прокурор Верещагин в глаза Кобзону, который спонсирует Яснополянский детский дом уже много лет? Думаю, что побоялся бы за своё кресло.
Это он сказал , обращаясь к присяжным, от которых зависел приговор.
Прокурор Верещагин вeл себя на процессе, как член партии на собрании, исключающем из этой партии еврея, уезжающего на ПМЖ в Израиль. Этот член (КПСС) знает, что в защиту еврея не выступит никто, поэтому можно нести всякую...чушь.
Фамилия Верещагин – довольно редкая в России. Хочется думать, что прокурор – не потомок великого русского художника Верещагина, погибщего в Порт-Артуре во время русско-японской войны.
Недостоин.
  Кстати, о русских фамилиях:
Самая встречаемая фамилия в России по последней переписи не Иванов, Петров или Сидоров, а Смирнов. И пусть не говорит Глава Администрации Президента Сергей Иванов, что на его фамилии Россия держится. Россия держится на Смирновых, таких, как Юрий Смирнов- герой Советского Союза, писатель Сергей Смирнов, артист Алексей Смирнов – «тунеядец», любимец всех народов СССР. Помните «Операцию Ы»? и других  замечательных Смирновых, не входящих во власть.
 
У Фарбера мать – русская женщина так же , как и у Ходорковского, Березовского,  Вексельберга, Высоцкого, Андрея Миронова, Газманова и многих, многих других известных людей. Так что эти люди этнически одинаково близки и русским, и евреям. Интересно спросить у прокурора Верещагина: Андрей Миронов может что-то делать бескорыстно, а Андрей Менакер –нет?
В России Ходорковского и Березовского считают евреями, а Высоцкого и Миронова – русскими. Вот такая странная избирательность, которая простительна простому человеку, но не прокурору.
Бейлиса в Киеве судили за то, что он – Бейлис, а Фарбера за то, что он – Фарбер. Но присяжные,  оправдавшие Бейлиса, были простыми русскими людьми, крестьянaми и чиновниками, на которых никто не «давил». Они судили так, как велела им совесть.
 1. Митрофан Кутовой – крестьянин села Хотово.2. Савва Мостицкий – киевский извозчик, 3.Георгий Оглоблин –чиновник.4.Константин Синьковский-служащий почты. 5.Порфирий Клименко –Крестьянин, работник винного склада в Киеве. 6.Митрофан Тертычный –житель села Борщаговки. 7.Петр Калитенко –служащий Киевского вокзала. 8.Фауст Савенко - крестьянин, из села Кожуховки. 9.Архип Олейник – крестьянин из Гостомеля. 10.Иоасаф Соколовский –крестьянин, контролер Киевского трамвая. 11.Иван Перепелица –домовладелец. 12.Макарий Мельников – губернский секретарь.
Это – присяжные заседатели, оправдавшие Бейлиса.
Фарбера судили присяжные, запуганные властью небольшого городка, в котором ты можешь быть наказан без суда и следствия : потерять работу, лишиться куска земли, пастбища для коровы, места в детском саду для ребенка. Присяжные пошли на поводу у прокурора, который там и Бог, и царь. Фарбера осудили на 7,5 года и штраф в 3 млн. рублей. За убийство дают меньше. Бывший министр обороны Сердюков и его подельник и любовница Васильева, нанесшие ущерб государству в млр. долларов, -на свободе.
Еврейские организации России, учительство России  вступились активно за Фарбера. Пока – безрезультатно. Путин назвал случившееся « вопиющим фактом».
Жители деревни, родители учеников, которым Илья преподавал в школе, говорят, что «много дали», но никаких активных действий, как и все российские обыватели, не предпринимают: «Меня не трогают, вот и ладно».
Неужели так это будет продолжаться?  И это происходит на фоне факта дачи временного гражданства России Слоудену, предателю, нарушившему присягу, данную своей  Родине. Так Россия, якобы,  защищает  права человека.
Надо отметить, что все те, кто организовал "Дело Бейлиса" и дожил до революции, были перемолоты жерновами террора, ибо "кто посеет ветер - пожнёт бурю!"

Лия Ахеджакова отвечает на вопрос журналиста:

— Если бы сейчас у Вас была такая возможность, что-то сказать Путину, что бы Вы ему сказали?
— Я бы ему сказала: «Владимир Владимирович, прочтите наше (общественное) расследование того, что было накануне вашей инаугурации, и отпустите ребят на свободу. Отпустите этого Фарбера — это состряпанное дело, это ежу ясно, слепому видно, глухому слышно. Отпустите мэра Ярославля. Отпустите мэра Энгельса. Отпустите Михаила Борисовича и Платона Леонидовича. Отпустите их, они ни в чем не виноваты, это состряпанные дела. Наше правосудие избирательное, Владимир Владимирович, вы об этом прекрасно знаете. Отпустите невинных. Не развращайте население».



ПРИЛОЖЕНИЕ.
Юрий  Нагибин.
За что ненавидят евреев?

За казнь Христа? Но ведь большинство ненавидящих — безбожники, им нет дела до Христа, к тому же еврея. Казнив Христа, евреи дали миру новую религию, которая стала и религией русских…

Еврейский нос, картавость, развязность — все это чепуха. В моем широкоскулом, чисто русском лице если и есть подмес, то татарский; и в моем произношении и во всей повадке не было ни следа еврейства, а разве это мне помогло? Есть еще много объяснений, по-моему, иные из них, скрыто хвастливые, придуманы самими евреями: зависть к уму, ловкости, нахрапу, деловой сметке сынов Израиля. Это случается порой, и тогда на свет извлекаются старые штампы: гешефтмахеры, ловкачи, проныры.

Но ведь русские люди куда сильнее завидуют друг другу…
Бездомность евреев — но разве это повод для ненависти?
Скорее уж для сочувствия.

Нечто тайное генетическое, заложенное в неевреях? Опять же нет.
С какой охотой отдают должное музыкантам-евреям, шахматистам-евреям, певцам-евреям, артистам-евреям и евреям — зубным врачам.

Остается одно –беззащитность. Беззащитность — значит, ничтожность. Это дарует сознанием своего дарового преимущества. Любой подонок, любая мразь, ни в чем не преуспевшая, любой обсевок жизни рядом с евреем чувствует себя гордо. Он король, орел, умница и красавец. Он исходит соком превосходства. Последний из последних среди своих, и вдруг без всякого старания, на которое он и не способен, некая подъемная сила возносит его ввысь.

Эта подъемная сила идет от беззащитности евреев, пасынков его законной родины. Нет лучше карты для дурных правителей, чем играть на жидофобии низших слоев населения. А население в своей массе принадлежит к низам, даже те, кому светит семейная люстра, а не трущобная лампочка-сопля. Людей высшего качества ничтожно мало, они не образуют слоя, так, прозрачная пленка.
Ничего существенного дать народу, предназначенному на беспрерывное заклание, Сталин не мог: ни земли, ни жилища, ни еды, ни одежды, ни предметов быта, ни тем паче свободы, да и кому она нужна? Но он мог дать нечто большее, довлеющее самой глубинной сути русского народа, такое желанное и сладимое, что с ним и водка становится крепче, и хлеб вкуснее, и душа горячее, — антисемитизм…

Компания борьбы с космополитизмом была глупа по изначальной формулировке. Но при всей глупости и смехотворности компания эта была предельно, трагически серь;зна, что тогда мало кто понял, ибо означала решительный поворот к фашизму. Отныне между идеологиями коммунизма и национал-социализма можно было поставить знак равенства.

Как бы потом ни колебалась линия партии, какие бы оттепели и перестройки ни тревожили стоячих вод нашего бытия, лиш;нного действительности, отношение к евреям – лакмусовая бумажка любой политики – не менялось, ибо неизменной оставалась основа – русский шовинизм. И никакой другой эта страна быть не может.
Господи, прости меня и помилуй, не так хотелось бы мне говорить о моей стране и моем народе! Неужели об этом мечтала душа, неужели отсюда звучал мне таинственный и завораживающий зов? И ради этого я столько лет мучился! Мне пришлось выстрадать, выболеть то, что дано от рождения. А сейчас я стыжусь столь желанного наследства. Я хочу назад в евреи: там светлее и человечнее…
Истинная вера не требует доказательств. А что может быть истиннее, чище и незыблемее веры антисемита: все зло от евреев…

Как хочется поверить, что есть выход! Как хочется поверить в свою страну! Трудно быть евреем в России. Но куда труднее быть русским.
*****

И вс; же есть одно общее свойство, которое превращает население России в некое целое, я не произношу слова - народ, ибо, повторяю, народ без демократии -чернь. Это свойство - антисемитизм.
. (Из повести ;Тьма в конце туннеля;, М.,1994 – А.З.)
*****
P.S.
Дело сдвинулось.Фарберу скостили срок до 3-х лет , правда, с тем же штрафом. Отсидел уже 2 года, т.е. 2/3 срока уже есть. Может выйти по УДО в ближайшее время.
Вышел, наконец. Слава Богу!



Владимир Бердичевский. Сан – Франциско.