А секса нет

Елена Ханен
Вера проснулась оттого, что у неё занемела рука - стала твёрдой и холодной, как у покойника. Такое случалось в последнее время.
«Наверное, возраст, - подумала она. - Чёрт возьми, уже пятьдесят стукнуло. Как быстро...».
Вера потрясла кистью, стряхивая онемение, поворочалась и попыталась снова заснуть. Была суббота, рассвет за окном едва брезжил. Рядом похрапывал её муж, Валера. Неуклюже придвинувшись, Вера закинула ногу на мужа, прижалась к нему мягким телом. Он перестал храпеть; это была единственная реакция на льнувшую к нему жену.
Уснуть не получалось и Вера, сощюрясь, стала разглядывать лицо супруга. Она часто в последнее время украдкой наблюдала за ним, пытаясь понять, что происходит. А точнее, почему давно уже ничего не происходит и они лишь целомудренно спят на одной кровати. Секса нет.
Мужу несколько месяцев назад тоже стукнул «полтинник», но, казалось, его тело живёт в другом времени - не столь безжалостно разрушающем и старящим. Он не располнел, не стал дряблым. Хотя проплешины, напоминающие макдональдскую «М», всё же появились. Верино лицо с возрастом округлилось, припухло, а у Валеры лишь подбородок стал чуть массивнее. И плечи раздались вширь. Когда-то в молодости он комплексовал от своей худобы... Несколько морщин на лбу не только не портили, а, странным образом, даже шли Валере, делали мужественнее. Сексапильнее. И это очень огорчало Веру.
Поначалу, заметив, что муж даже по выходным предпочитает поскорее заснуть, Вера облегчённо вздыхала. Ей давно уже надоел секс с ним. В молодости, когда ещё была влюблена, она изображала удовольствие - стонала, закатывала глаза, лопотала всякую нежную ерунду. Потом перестала и лопотать, и стонать.
А теперь Вера начинала злиться, что муж больше не хочет секса. Не хочет секса вообще? Или с ней не хочет секса?
Она стала подозревать Валеру в неверности - ведь не может же здоровый и еще нестарый мужик месяцами не спать с женщиной! Эта мысль, исподтишка прокравшись в её голову, мучила, травила, медленно превращаясь в паранойю. Неужели где-то есть юное, упругое, нагое тело, которое он прижимает с себе и ...
А потом приходит домой и тихо засыпает подле жены.

Вера почувствовала, что муж больше не спит, просто лежит с закрытыми глазами. Она загадала - если сейчас он не ответит на её ласки - значит у него есть любовница. И Вера начала поглаживать мужа по плечам, по груди, легонько ущипнула за соски - это когда-то очень возбуждало его. Потом по змеиному поползла рукой вниз, под резинку трусов.
- Э, ну-ка! - недовольно процедил Валера и, отлепив её руку, грубо оттолкнул, отбросил прочь от себя. С кряхтением поднялся и поковылял из спальни.
Вера неподвижно лежала на широкой кровати. Звякнула задвижка двери в туалет. Она сжала зубы и тихо заскулила.
«Сейчас бы заплакать, чтобы боль ушла, - подумала она. - Зачем, ну зачем я только загадала, что если сейчас он не переспит со мной, то у него есть любовница. Теперь мне и вовсе не избавиться от подозрений...»
Спальня наполнялась тусклым светом пасмурного и тяжелого дня.
«Так вот и кончается жизнь», - пробормотала Вера и уткнулась носом во влажную подушку, пахнущую Валериным потом.

Внезапно Вера почувствовала прилив ненависти к мужу. Она часто обижалась на него, но впервые так яростно возненавидела.
«Ну уж нет, так легко я не сдамся!» - глубоко вздохнув, прошептала она.
Путаясь в простынях, вскочила с постели, и, сжав кулаки, выбежала из спальни. Сонный Валера, выходивший из туалета, невольно отшатнулся, когда жена ястребом набросилась на него.
Она молотила кулаками, пинала, царапала, обзывала. Растерявшись, муж только пятился назад.
- Скотина, какая же ты скотина, он меня ещё толкать будет, когда я хочу секса! - орала Вера. - А ну лёг, сказала! Быстро лёг в постель!
И схватив его за майку, потащила в спальню, с невесть откуда взявшейся силой толкнула в кровать. Он неуклюже рухнул на подушки. Вера, скинув ночную рубашку, прыгнула на совершенно обалдевшего мужа сверху.
- Гад ведь какой, подонок... - хрипло приговаривала она, с треском разрывая майку, стаскивая с него трусы. - Секса он не хочет!
Она больше не била его, а начала целовать, покусывать его тело. Валера лежал на спине и ошарашенно смотрел на жену. Ни разу в жизни не видел он свою тихую, кроткую супругу такой возбуждённой.
- У тебя что, есть любовница? - внезапно остановившись, строго спросила она.
- Я что, с ума сошёл? - ответил он сразу. - Иди ко мне, дура...

А потом они лежали, обнявшись, на широкой супружеской кровати и отдыхали. Первой заговорила Вера.
- В коридоре лампочка перегорела, - сказала она будничным голосом.
- Видел, - спокойно отозвался он. - Вкручу сегодня новую.