Два студента, две студентки и... Вуду - сценарий

Олег Пряничников
      Сценарий для молодёжной короткометражки.
      Герои и героини фильма: Коля, Влад, Валерия - друзья-студенты, к тому же Влад и Валерия любят друг друга, Надя - студентка.
               

    Сорок седьмая комната (женская) студенческого общежития. За столом Влад и Валерия, обедают чем стипуха позволила отовариться. Входит Коля.

Коля. Ещё раз приветствую вас, о, мои други. О! Я вижу, у вас достойная трапеза - макароны, сосиски...
Валерия. Тебе положи....
     Коля бесцеремонно ест вилкой Влада из его тарелки.
Влад. Приятного аппетита. Что новенького на политическом фронте?
Коля. Завтра ранним вечером выступаем.
Влад(передразнивает).  Выступа-аем. Артист, блин.
Коля. Тебя это, Владленыч, тоже касается (смотрит на Валерию).
Валерия. А на меня-то что смотришь? Ты знаешь - я вне любой политики.
Коля.  Знаю. Значит так. Завтра всё будет по-взрослому. Собираемся возле института, держим плакаты "Долой ректора" и т.п., кричим - громко кричим. Придёт человек сто.
Влад. Ого! Где деньги взял, чтобы аж сто человек... сагитировать?
Коля. Не надо ля-ля. Все люди идейные.
Валерия. Чем на этот раз тебе ректор-то не угодил?
Коля.  Какая разница чем не угодил.  Главное - борьба. Есть ещё сосиски?
Влад. Ох, довыступаешься, Колян. Выгонят из института, будешь знать.
Коля. Кстати, к тебе, Владленыч , у меня одно маленькое, но очень отвественое поручение. Валерка, сосисочки нет ещё?
Влад. Послушай,  Колян...
Коля (как будто не слышит Влада).  Будешь держать чучело ректора.
Влад ( в растерянности).  Как, чучело ректора? Я не могу...
Валерия. Он не может. Завтра РАННИМ ВЕЧЕРОМ мы с Владом идём в кино, на 5Д.
Влад (извиняющи) Да, Колян... на 5Д.
Коля ( с обидой в голосе) Мда... И это называется - друзья. От тебя, Влад я не ожидал, спасибо за поддержку.
Влад. Колян, съешь мою сосиску, а?
Коля. Сыт я (бросает вилку на стол, уходит).
    Влад и Валерия остаются  вдвоём.
Влад. Неудобно как-то получилось. Валер, может я подержу это чёртово ректочучело минуточку и на 5Д пойдём, а?
Валерия... Ладно....Но минуточку!
Влад. Валерка, ты такая у меня... понятливая. Пойду, обрадую борца за правду.
Валерия. А я ещё макарон сварю, а то  сейчас девчонки с гулянок вернуться, как всегда  голодные. Жду тебя у нашего кинотеатра без.... десяти шесть. Вечера.
     Влад и Валерия целуются, Влад уходит.

     На следующий день. Валерия ждёт Влада у кинотеатра. Смеркается. Прибегает Влад, его лицо в саже, на куртке и штанах прожённые дыры.

Влад. Валерка, ты не поверишь, что было!
Валерия(отворачивается от Влада). Я тебя два часа жду. Ты где был?
Влад. Сначала на так называемом митинге, который устроил Колян, затем в полиции. Представляешь, нас забрали , Валерка! Но почему-то довольно быстро выпустили и даже протоколы не стали составлять. Ты посмотри на мой видок, Валерка. Там одна девчонка - соратница Коляна-  совсем бесбашеной оказалась, она чучело поджгла, а я держал его. Я не знал, что с ним делать, стал тушить...
Валерия. Ну ты и чучело, Влад. (быстро уходит).
Влад( в замешательстве). Валера! (бросается вслед Валерии).

    Тем же вечером.  Шестьдесят третья мужская комната студенческого общежития. Влад и Коля после принятия душа, в майках и трусах, сидят на своих койках.

  Влад. Ну, ещё раз тебе спасибо, Колян. Нет, главное , а где твои сто человек? Нас было всего четверо, ЧЕТВЕРО! Я, ты и твоя сумасшедшая "соратница".
Коля. А кто четвёртый?
Влад. Чучело, чучело!
Коля. Ну, прости, Владленыч. Не пришли остальные (отводит взгляд)... почему-то.
Влад. А зачем твоя "соратница" ректочучело подожгла?
Коля. Владленыч, Надька, она... она...на одной религии помешана - Вуду называется. Думает -  сожгла чучело ректора - у ректора ожоги четвёртой стадии появятся. А вообще, она хорошая девчонка.

  Без стука входит та самая Надя. Коля и Влад накидывают на себя одеяла.

  Влад.(недовольно) Стучаться надо, Каплани.
Коля. Да ладно, она же в доску своя.
Влад.(раздражённо) Своя. Из-за неё я с Валеркой поссорился. Если бы она не подожгла чучело, не было бы полиции и нас бы не забрали. Кстати , пироманочка наша, а почему тебя полиция не забрала в участок вместе с нами?
Надя... Откуда мне знать? Ребята, вас же отпустили и дело на вас не стали стряпать. Чего вам ещё? Влад, твоя Валерка в какой комнате проживает?
Влад (чуть растеряно). В сорок седьмой. А тебе это зачем?
Надя (уверено).  Я вас помирю.(уходит)
       Влад и Коля недоумёно переглядываются.

      Тем же вечером. Знакомая женская комната студенческого общежития. Валерия сидит за столом и зашивает блузку. Без стука входит Надя.

Надя. Извини, привычка - не стучаться. Валерия? Я  - Надя, подруга Коли, а теперь и Влада( садится за стол).  Валерия, ты не должна дуться на Влада, во всём виновата я, я подожгла чучело и поэтому приехала полиция. Ф-фуххх! Помиритесь, а?....
Валерия(продолжает шить). Я не самовар, чтобы дуться.
Надя. А это у тебя что такое?( она видит на столе подушечку для иголок в виде человека, берёт её в руки). Ты что, тоже увлекаешься Вуду?
Валерия. Вуду? Афро-карибская религия кажется? То есть если ты в тыкаешь иголку в фигурку человека, которому хочешь причинить боль и тому действительно становится больно?
Надя. Ну-да. Надеюсь, это просто подушечка для иголок?
Валерка.(подумав)... Зря надеешься. Это фигурка Влада и вот ему! (втыкает иголку в подушечку).
Надя.(испугано) Мама! (убегает)

   Тем же вечером. Надя врывается в шестьдесят третью мужскую комнату. Коля и Влад по-прежнему сидят на кроватях.

Надя. Ребят! Влад! Ужас!
 Коля. Отдышись и говори толком.
Надя. Влад, представляешь: твоя Валерка  втыкает иголки в тряпичного человечка, который, ну ....ты ..., понимаешь?  Мамочки! Так значит и она помешана на этом Вуду? Влад, у тебя ничего не болит?
Влад. Господи, что за чушь! (нервничает) Что за чушь!(одевается, ходит по комнате). Колян! Где у нас был пластилин?!
Коля. Какой ещё пластилин?
Влад. А вот такой. (находит где-то пачку пластилина, садится на кровать и из пластилина лепит фигурку).
Надя. Влад, ты что такое лепишь, а?
Влад. А это моя Валерка (демонстрирует уродливую фигурку). Похожа? Я щас вернусь (уходит).

 Тем же вечером. Сорок седьмая женская комната студенческого общежития. Врывается Влад. Валерия по-прежнему шьёт, сидя за столом.

Влад. Что делаем на ночь глядя?
Валерия. Блузку зашиваю.
Влад. О! Какой интересный человекаёж (берёт в руку подушечку с воткнутыми в неё иголками) . Ой, как нам больно! ( поддельно корчится и гримасничает) Ой, сейчас умру! А вот это видела! (показывает ошарашеной Валерке уродливую фигурку из пластилина, комкает её и бросает на стол, убегает).

    Валерка замирает в ужасе.

    На следующий день. Коля и Влад идут по коридорам института. Вдруг их догоняет Надя.
Надя. Мальчики, вас ректор к себе вызывает. И меня. Я пойду первая, а вы подходите через минут десять. Ничего не бойтесь, я всё улажу (убегает).
Влад (саркастически). Она всё уладит. Вудистка, блин.
Коля . Ох, уж этот Вуду. Мда (вздыхает). Похоже, мы влипли, Владленыч.
Влад( с укором). Похоже.
 
 Приёмная ректора. Коля и Влад переминаются с ноги на ногу, им скоро идти на ковёр.  За дверью ректора слышны голоса - ректора и ...Нади.

Ректор. Я сказал: твои дружки будут отчислены!
Надя. Это ваше последнее слово, Борис Григорьевич?!
Ректор. Да!
Надя. Ладно!

  Из кабинета ректора выходит взъерошенная Надя, хлопает дверью.

Надя. Ваша очередь, ребята, Заходите и ничего не бойтесь. Я ему устрою (покидает приёмную).
Влад. Что это было?
Коля. Лишь бы у неё с этим Вуду совсем крыша не поехала.
   
     Ребята заходят в кабинет ректора, через какое-то время выходят оттуда, идут по коридорам института , спускаются к выходу, выходят из института наружу.  Их встречает толпа студентов. У них транспаранты с надписями "НЕ ДАДИМ ОТЧИСЛИТЬ НАШИХ ДРУЗЕЙ!", "ДОЛОЙ РЕКТОРА!", и тому подобное. Студенты выкрикивают такие же лозунги, во главе толпы Надя и... Валерия.
Коля и Влад в большом замешательстве. Валерия и Надя подбегают к ним.

Надя. Отчислил?
Коля. Нет.
Валерия. Влад, нам надо поговорить.
 
  Влад и Валерия отходят в сторону.
Валерия. Влад, ты правда решил, что я это..ну, с иголочками на одной ноге?
Влад. А что разве это не так?
Валерия. Влад, ты дурак? Какой к чёрту Вуду? Это обыкновенная подушечка для иголок, похожая на человечка. Надька вообразила бог весь что, а ты повёлся.
Влад. На самом деле?
Валерия. Я же люблю тебя, дурачок. Да я скорее в себя, живую, иголку воткну, чем в какую-то падушечку, подразумевающую тебя.
Влад (улыбаясь). А я такую уродину слепил.
Валерия. Я красивее?
Влад. Ты божественна.
 
    Там временем Коля и Надя также ведут беседу.
Коля. Ты откуда столько людей собрала?
Надя (озорно) Твоя школа.
Коля. Слушай, а ректор нормальным мужиком оказался. Ну - пожурил немного, ну, как немного, последнее китайское предупреждение сделал. Зря я вообще на него бочку катил.
Надя (после раздумья). Борис Григорьевич - мой отец....
Коля (не зная что и сказать). Ни фига себе!!... Так это он нас из полиции вытащил?!
Надя. Он.
Коля. Надя, я тогда не пойму -  как ты могла сжечь чучело родного отца? И ещё этот твой Вуду.
Надя.( с хитринкой в глазах) Что не сделаешь ради любимого человека (смотрит на Колю). А Вуду... неужели ты думаешь, что я на самом деле верю в эту чушь.  Экстравагантными религиями я интересуюсь чисто для учёбы.
Коля. Соратница ты моя.

    Коля обнимает Надю. Влад и Валерия целуются. Стоящие рядом студенты аплодируют.

    Конец.