Окружу любовью

Ирина Христюк
 ОКРУЖУ ЛЮБОВЬЮ

Моя прабабка Таля
Живёт давно в селе,
Я часто там бываю,
Мне всё там по душе.

Я нанесу водички
И подмету полы,
Козе – «Цветку» по кличке
Я травушки нарву.

Прабабку теплым пледом,
Укрою, обниму,
«Поспи после обеда, -
Ей в ушко прошепчу, -

Я прочитаю сказку
И расскажу стишок,
За доброту и ласку
Я попрошу, чтоб Бог

Тебе послал здоровья,         
Я – окружу любовью».

    25.10. 2010.

    Приз "Детский характер"
в Конкурсе "Маленькие чудеса огромного детства".
        "Золотой папирус".
----------------------------------------------------

Рецензия на «Окружу любовью» (Ирина Христюк)

Интересный стих.
Нежный и добрый.
Направлен на воспитание отзывчивости у молодого поколения.
С теплом,

Елена Штоль 31.03.2014 16:24 • Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо, Елена, за приятный визит.
С добром, -

Ирина Христюк 31.03.2014 16:13 Заявить о нарушении правил / Удалить
-----------------------------------------------------