DzhonH о музыкальных критиках ч. 1

Алекс Оно
На данный момент я критикую музыкальных критиков и официально заявляю, что люди разучились анализировать музыку и уж тем более их творцов, не говоря уже об умении слушать. Все современные критики (да, абсолютно все, ибо я тоже люблю обобщать) живут одним днём и думают, что если сегодня музыкант делает шаг назад, то он и в будущем будет стоять на месте в лучшем случае.  Эдакие инквизиторы и судьи, попутавшие поля, уже давно не видят разницы между «противоречием» и «равновесием». И часто им всё равно, сколько человек занимается музыкой, каков его путь, в каком направлении работает и т.д. Да зачем всё это им! Действительно. И не нужно это продвинутым троллям-паразитам и их прихвостням-провокаторам.
Бедные и убогие отпрыски поколения «мы одни и нам хорошо» всё никак не могут поделить семечки, напудрившись масками музыкальных обозревателей и разоблачителей. Типичное позорище для России. Проснитесь, наконец, и покиньте пещеры! Цивилизация крайне нуждается в вашем эгоизме… Мда, пошутили и хватит. Я хотел всего лишь сказать, что если мне как музыканту понадобится критика, то сам, рано или поздно, задамся вопросом, каким мало задаются вообще – а что я собственно хотел сказать своей музыкой, удалось ли мне это, и если не удалось, то, наверное, сегодня не мой день просто.

DzhonH-а можно услышать здесь - http://promodj.com/AlexanderMur