Почему я благодарен церкви православной

Рафаил Кадыров
Почему я благодарен церкви православной*

Это не самое главное (главное - вера). Но всё же очень важно, конечно. То, что касается семьи.

В частности, скажу так, что я скорее всего был бы в разводе (увы мне, я помню свои мысли и взгляды на развод до крещения!: семью образовал в 28 лет, уверовал и крестился в 30 лет), и детей не особо бы родилось в моей семье на этот свет (разводы по-светски, увы - это "узаконенная" "норма", которая происходит по статистике не сразу, но как правило быстрее, нежели по прошествии долгого времени, и множество матерей одиночек...), если бы не встретился с верующими, с жизнеописаниями святых и подвижников благочестия, если бы церковь не помогла бы мне пересмотреть своё отношение к себе самому и другим людям. Опять же, всё светское окружение не только не радовалось многодетности (в семье нашей - пятеро детей), но подшучивало, а то и издевалось над женой! (что над мужчиной-то шутить? о, если бы я был свидетелем этих шуток-издевательств!). В советское время - чем дальше, тем меньше было детей. По сей день, в среде неверующих, как правило, один-два ребёнка ("Среднее количество людей в российской семье – 2,6 человека. Преобладают семьи с одним ребенком: 54% в селах и 70% в городах. Семей с двумя детьми – от четверти до трети, а многодетных – 4% в городах против 13% в селах." http://demoscope.ru/weekly/2011/0491/perep01.php ) (даже если два ребёнка если в среднем, то это - самоуничтожение страны: при этом я вовсе не за то, чтобы были демографический рост - это как Бог даст, но пища для размышления на мой взгляд есть). Церковь учит как раз тому, что в семье рожать детей - это норма (сколько Бог даст). У всех моих знакомых (церковных) верующих - семьи больше, чем у неверующих (например только носящих крестик).

Так что только по вопросу (но весьма важному) сохранения и умножения семьи я безмерно благодарен именно людям верующим - составляющим церковь (это именно в первую очередь и священники, и монахи, и иноки - которые в храмах, монастырях, потому уже миряне). Но и деньги народа выделяются властью для оказания помощи семьям многодетным. Если власть заинтересована вообще в сохранении страны, то помощь многодетным - норма ("Много- ли -детная семья?" http://www.proza.ru/2013/10/09/827 )

Примечания.

* (...)"...Петр,...сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живаго... и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Ц е р к о в ь Мою, и врата ада не одолеют ее;" (Евангелие от Матфея глава 16 стих 16, 18) (...)

"Камень" сей - православные христиане подразумевают именно твёрдую веру Петра во Христа - Сына Бога. Католики - именно самого Петра, и далее - именно и только Римскую кафедру (где служил Пётр), отделившуюся от всех остальных христианских кафедр.