DzhonH о музыке, философия эмбиента ч. 2

Алекс Оно
Настоящий эмбиент – это всегда личная история и сводка погоды в местном регионе, максимум ещё события в поле зрения. И глупо подводить эти истории под какие-то критерии «хорошей» или «нехорошей» музыки. Человек настолько же хорош, насколько может быть плохим, и наоборот. Если музыканту для создания мемориальной атмосферы достаточно одной ноты, какой смысл насиловать сознание и время во имя усложнения и мнимого повышения интереса к композиции? Иными словами, я лучше послушаю целый час одну искреннюю ноту, чем 5 минут вылизанной массы, за которой чувствуется лишь невозможность что-либо почувствовать и куча коммерческих мотивов. Все мы прекрасно знаем, что в мире очень много технически надрессированных музыкантов, способных переиграть всех и всё,.. кроме своих переживаний. Конечно же, от дисгармоничного человека вы не услышите гармоничных работ только потому, что вам так захотелось, ибо это блеск определённого человека со своими представлениями о себе, мире и музыке. И неважно, какой инструмент он использует и каким именно образом. Если уж так критично относиться к музыке, делая из неё порой науку, требующую строгого выполнения правил и норм, то те, кто пользуются классическими инструментами – гитара, пианино и т.д., – их надо казнить за использование звуков гитары или синтезатора, уже не говоря об виртуальных вещах.

DzhonH-а можно услышать здесь - http://promodj.com/AlexanderMur