ПОРА!

Ольга Соколик 2
Одна из самых известных картин Сальвадора Дали «Постоянство памяти», известна также как «Мягкие часы».


*** *** ***
 Часы давно идут с огромным опозданием,
Но отвлекают наше внимание разными фишками и подставами, мир на край бездны поставив.

 ПОРА ПЕРЕВЕСТИ ЧАСЫ!

Одна и та же история повторяется на протяжении уже как минимум трёх лет,

 как в Городе Москва, так теперь и здесь, где я на данный момент нахожусь.

 На мой телефон звонят, что примечательно каждый раз, когда он не при мне, или когда я  не могу  слышать звонок.

 НО когда я перезваниваю на номер звонившего, идёт короткой звонок соединения или блокады и потом длинные гудки в ПУСТОТУ, трубку никогда не взяли.

 Рассматриваю два варианта:

№1. «Я» - «мы»? - помню - помним о тебе, но молчим, или не можем собраться с мужеством ответить.

№2, более приближенный к истине вариант.

 Звонки  с этого номера на мой номер БЛОКИРУЮТ, КАК ВХОДЯЩИЕ, ТАК И ИСХОДЯЩИЕ.

 Звонок, поступивший вчера я не могла не слышать, в это время телефон был при  мне, а значит, звуковой сигнал звонка на него не поступал, но   идентификация номера и времени сработала.

 ИТАК, 

неуважаемые не господа, от кого бы подобное вмешательство в мою жизнь  это не исходило

 - Я САМА ПРИНИМАЮ РЕШЕНИЕ, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ, КАК ПОСТУПАТЬ,  С КЕМ ИМЕТЬ ДЕЛО.

 По-иному не было никогда и никогда НЕ БУДЕТ!

 ЗВОНИВШЕМУ с НОМЕРА:  +38-099-971—74-8…, кто звонил свой полный номер знает,

- ПЕРЕЗВОНИТЕ.

 Или найдите иной способ связаться со мной.

Это не смотря на все усилия прилагаемые к полной моей изоляции не так сложно и возможно.

 С уважением ко всем, кто этого достоин.