Какая же вы прелесть, мужчины!

Элеонора Касымова
Мужчины,  оговорюсь сразу – это не про всех! Но, когда вы болеете,  каменное сердце может дать трещину.

Однажды звоню сестре, чтобы пришла  помочь – я ждала гостей и не успевала накрыть  стол. Трубку поднял ее муж – Ахмед.

-Да-а-а, - прохрипел он  жалостливо.

-Ахмед, это ты? - на всякий случай спросила я, не узнав голос.

-Я-я-я, - продолжал хрипеть он.

Я поинтересовалась - что случилось, на что он, чуть не плача, сообщил – болен. Наверное,  грипп.

-Так уж и грипп! Может, просто ОРЗ?

-Нет, нет грипп и вообще мне больно говорить, у меня ангина.

Мне понравился подобный поворот дела, и я стала прикалываться.  Жестоко, понимаю, но Ахмеда я знаю очень хорошо.

-И грипп, и ангина! – возмутился он, и я услышала, как его голос стал «трезветь».

-Так не бывает, Ахмед, ты все же определись – грипп или ангина? Лечение при этих заболеваниях  - разное.

На том конце провода чувствовалось  возмущение. Нет, он ничего не говорил, но я чувствовала  возмущение своей печенкой.

-Але – о – о -,  Ахмед, ты там или?

Он искусственно вызвал кашель и злобно прошипел:

-Ты злая, как старая дева! – Голос звучал настолько твердо, что казалось, Ахмед разговаривает  с президентом страны.

-Да нет, Ахмед, я думаю, прежде чем лечить, надо найти саму болезнь. Ну да ладно, разберешься. Я просто хотела, чтобы ко мне пришла твоя жена помочь принять гостей.

-Гости твои? – в голосе звучал металл.

Я обиделась – никогда прежде он мне не хамил. «Я его достала», - самокритично призналась себе.

Но он поспешил растопить мое сердце.

-Я хотел сказать- как она может  оставить больного мужа и пойти к тебе?

-Ты просто простыл, тебе надо принять аспиринчик и полежать. Вот и все, - наступала я.

Ахмед помолчал и процедил сквозь зубы:

-За мной нужен уход…

Я пустила в ход  тяжелую артиллерию.

-Однако, когда мы привезли твою жену домой из больницы  после операции, ты сказал, что горят билеты и ты должен пойти на футбол. Мол, полежит пару часиков сама. Помним?

Ахмед совсем разволновался, повторил фразу про старую деву  и стал объяснять мне разницу между мужчиной и женщиной. Его голос креп, набирал силу и вдруг… вновь начал хрипеть.  Я очень пожалела, что не в то время  начала прикалываться. В какой-то момент  его даже стало жалко. Решила срочно поехать к ним домой и начать уход за родственником.  Вдруг до слуха донеслось:

- Ой, вот и она пришла. Наконец-то, неужели за молоком такая очередь?
Он опять хрипел! Трубку взяла моя сестра.

-Болеет, представляешь.

Я спросила,  есть ли температура. Нет, сказала она, просто течет из носа и глаза слезятся. И что с утра  лежит в постели, даже сил нет дойти до туалета, она ему помогает.

Мне пришлось принимать гостей без помощников.  Собственно, сами подруги и помогли. Я извинилась, что не успела – задержалась на работе. Стала искать сочувствия у девчонок. Мол, зять заболел,  хрипит, бедненький.  Вот, волнуюсь. Одна из подруг всплеснула руками:

-Не бери в голову! Мужики все одинаковые! У моего чуть что,  сразу завещание составляет.

Вторая вторила:

- Не к столу будет сказано, но если у моего мужа из носа выглянет капелька сопли, он укладывается в постель и закатывает глаза. Ни с кем не разговаривает, словом, умирает.

Третья расхохоталась:

-Однажды прихожу с работы домой – лежит. Что случилось? Голова, говорит, болит. И такой жалобный голосок. Есть, говорю, будешь? Какой есть, еле разговаривает. У меня давление, говорит, наверное, 500, какая еда! Ничего в глотку не лезет. Ну, отвечаю, 500 – это уже тот свет. Давай измерю давление. Словом, когда сказала, что ему космонавты могут позавидовать, он соскочил с места и потребовал есть. Вроде бы и не умирал…
 
Промыв мужьям косточки, мы сменили тему. Но я все же немного волновалась за зятя и чувствовала свою вину.

Когда гости ушли, я позвонила сестре. Оказывается, они  вызывали скорую.

-У него аллергия. Закапал в  нос капли,  сейчас все в порядке. Вон сидит, семечки лузгает и Анфису Чехову смотрит.

-А голос, голос вернулся?

-Голос хрипит, когда просит заварить чай или что-то подать. Честно признаться,  я с ним замучилась. Готова была на себя взять его болезнь, лишь  бы ходил здоровый!

Я вспомнила японский  афоризм: «Хороший муж тот, который  много работает, приносит в дом деньги и, главное,  никогда не болеет».

Какая же вы прелесть, МУЖЧИНЫ! Во всем мире!