Из ранних. Хуже врага!

Елена Зарядова
У меня в огороде
    появился опасный вредитель!
Люди добрые - помогите!
    Где тот спаситель?
Он приходит в мой сад,
    когда нет меня дома,
Выдирает подряд,
    что ему не знакомо.
Для него всё "трава",
    что цветами не расцвечена.
Или я не права?
    Их погибель им обеспечена.
Иль мне вызвать ОМОН
    и он точно поможет?
Обращусь-ка в ООН.
    Может он обуздать его сможет?
Вы не знаете,
    кто учинил мне этот разор?
Вы,конечно,ответите,
    что это злой вор.
Нет,нашла,
    вот он вредитель!
Он ваш давний знакомый,
    в "такси" он водитель.
И возможно,
    что вам он хороший друг.
Ну,а мне он,увы,
    мой законный супруг.
Как такое возможно?-
    спросите вы.
Он вам ответит,-
    "Всё,я хозяин,не вы!
Мне жена не указ,
    что хочу,то творю.
Я отдам ей приказ
    и отказ не стерплю."
Как знакома,до боли,
    мне эта картина!
Не хочу быть я в роли
    покорной скотины!
        (у второго кретина)
Может мне развестись
    с этим мужем бессовестным?
Так и пусть он живёт,
    как он сам разумеет -
        по чести,по совести.
Он оставит в покое,
    наконец-таки сад.
И мне будет до "фени",
    как он этому рад?!

июнь 2011.