Shopping. Episode 3

Екатерина Подлесских
Вы сделали глупость. Это были не вы. Вы же здравомыслящий, ответственный, взрослый человек. У вас до этого дня практически не было повода сомневаться ни в одном из этих определений. Но вот сегодня...

Что случилось с Вами сегодня. Все понятно про рабочую суету и ощущение невероятной накопленной усталости, несмотря на то, что отпуск был относительно недавно, а выходные вообще только закончились. Это ничего не оправдывает, а главное, не объясняет. Понятно, что на вас все время что-то давит, и Вы не можете это стряхнуть, оттолкнуть, не можете даже назвать это правильным словом и осознать это. Понятно, что Вам все время хочется как-то подспудно и нечетко каких-то перемен, чего-то другого. Другой Вас.

И вот именно сегодня (а завтра очередная командировка) сегодня после работы, как бы оттягивая момент, когда Вы поедите домой обычным маршрутом, как бы доказывая и показывая самой себе "я свободный человек, никакой я не заложник, не жертва" вы заходите в новый торговый центр,  не далеко от работы, чтобы просто пройтись, приглядеться... И просто видите магазин, который уже встречали, и неплохие вещички там были, и Вам что- то все кто рядом говорит, что нужно стиль одежды менять, что вы стали скучны, напыщены, стары, и вообще напоминаете нелюбимую дочь начальницы...

Да, да, где-то я видела этот магазин, у меня даже отсюда что-то есть... Так, это подойдет, это хорошо подойдет, это тоже, это прямо мой размер висит, ничего из этого не возьму, потому что это все как всегда и мне это не нужно совсем.

Буду пробовать меняться, встряхнуться, чтобы сказали или подумали "ну надо же". Да нет, не сейчас, конечно, ну конечно не сейчас. Сейчас столько неотложных дел, столько обязательств, я должна, должна, должна, должна.... И ничего ни для кого все равно не делаю, потому что как бы ты не бился, а ты бьешься, нет никаких улучшений, не становится лучше...

Ну вот же они, ну да, конечно, именно этот силуэт я искала, ну надо же как правильно сидит, нет, все-таки все немецкое - это мне к лицу, это мое, это мне идет... Ну как же хорошо... И блузка хороша, и цвет и крой, и в плечах сидит хорошо, это на моих-то плечах, которые сами на мне сидят плохо... Определенно, в зеркале - это я. Вот эти брючки такого кроя и такой ткани, с мягким намеком на ультрамодность, эта блузочка цвета жемчуга с деликатными пайетками, это я…

Когда Вы замечаете такие совпадения, а это редкость, это как найти правильную диету, правильный комплекс упражнений, свой тонизирующий чай, когда Вы замечаете такие совпадения, вы не можете им противостоять, Вы ничего не можете сделать. А может и не должны.

Сколько, сколько? Нет, не может быть. Те,  кто определял цену, они что видели Вас в зеркале или знали, что Вы не откажетесь. А Вы сейчас возьмете и откажетесь, потому что вы здравомыслящий, ответственный, взрослый человек. И вам не приходилось в этом сомневаться.

- Скидочную карту на следующую покупку? Да, конечно. Екатерина, 1980 год рождения....

Начало - http://www.proza.ru/2013/08/20/760