Тут один глазик ее засветился голубым сиянием

Владимир Сергеевич Мусатов
12-10-2013г.
Все фото автора.
Утро. Спешу в приют, сменить Веру. По пути зашел на могилку бездомного котика, Голубозеленоглазика.
Время летит стремительно, прошло уже более полумесяца, как мы его похоронили, а забыть его невозможно.
Могилку посетил очевидно бомж, вокруг разбитые части большого телефона, провода, серцевинки от электромотора, короче кто-то на могилке занимался извлечением цветных металлов.
Человек сбросил с, укрывающих могилку камней, убранство, красивые веточки с красными яблочками, поработал, покурил, встал и тут же помочился.
И я его должен любить потому, как он - человееек?! Нет он уже не человек!
Прибрал я могилку и с тягостными мыслями зашел в наш приют, встретили меня мои кошечеки, кот ПухА и  Вера, тягостные мысли уступили место радости и любви.
*******
Лежу на кровати отягощенный мыслями о всеобщей любви к человечеству, как о главном законе жизни.
Душа противиться любить человека, осквернившего могилку Голубозеленоглазика, она твердит мне, что главное -это любовь к природе, к Божественной природе, к матушке земле нашей родимой, а не только к человеку.....
Тихонечко подползла кошечка Принцесса, положила мне лапочки на грудь, заглядывает в глаза, а глазки у нее загадочные и грустные, грустные.
 - Что тебе, Принцесса? - спрашиваю ее и протягиваю руку, чтобы ее погладить, она увернулась и вдруг говорит мне тихо-тихо, - мы слышали ночью, как стонал в своей могилке Голубозеленоглазик, а теперь ему хорошо, потому что ты у него был, ты его любишь....
Тут один глазик ее засветился голубым сиянием, а второй изумрудным, она приблизила свой носик к моему лицу и, вильнув пушистым хвостиком, исчезла, как будто испарилась.
Встрепенулся я, знать душа Голубозеленоглазика витает в моем приюте, и снова я горько пожалел, что не услышал его душу, когда он с надеждой и укором смотрел на меня, а взгляд -то этот грустный на меня устремлен был, и мною зафиксирован был на фотографии.
Так -то вот, он хотел жить, а утром 23-09 я его обнаружил мертвым.