Подарите мне жизнь. Песня. вип

Братислав Либертус-Кармина
ПОДАРИТЕ МНЕ ЖИЗНЬ
(слова песни)
                посвящается всем детям-инвалидам и тяжело больным

1.
За окошком - желтеет осень...
Потихоньку листва умирает, -
Если б было это возможно, -
Я не дал бы листве умереть .
Только знаю, бывает проще
Появиться на свете деревьями,
Ведь у них - само, каждый год,
Всякий раз по весне - воскресение.

Pr.:
Подарите мне жизнь!
Я пожить так хочу!
Обещаю, что буду хорошим-хорошим.
Нет, не буду курить!
Людям жизнь посвящу, -
Знаю, как человек стоит дорого-дорого...

2.
За окошком - зима белеет.
Говорят, что снег - это холодно.
Если б было это возможно,
Я не дал бы снежинкам мёрзнуть.
Только знаю, снежинки тают
От прикосновенья ладонями.
А они ведь кого-то радуют:
Я смотрю, как другие играют.

Pr.:
Подарите мне жизнь!
Я пожить так хочу!
Обещаю, что буду хорошим-хорошим.
Нет, не буду курить!
Людям жизнь посвящу, -
Знаю, как человек стоит дорого-дорого...

3.
За окошком - весна в расцвете...
Принесите мне одуванчиков, -
Мне так хочется их потрогать.
Впрочем, нет, не рвите, не надо.
Им ведь тоже хочется жить...
Просто очень по ним скучаю.
Передайте, пожалуйста, им,
Что я крепко их обнимаю...

Pr.:
Подарите мне жизнь!
Я пожить так хочу!
Обещаю, что буду хорошим-хорошим.
Нет, не буду курить!
Людям жизнь посвящу, -
Знаю, как человек стоит дорого-дорого...

4.
За окошком - настало лето....
Я смотрю, как дети играют...

Pr.:
Подарите мне жизнь!
Я пожить так хочу!
Обещаю, что буду хорошим-хорошим.
Нет, не буду курить!
Людям жизнь посвящу, -
Знаю, как человек стоит дорого-дорого...

05.10.2013
автор мелодии и слов - Братислав Либертус

 
источник иллюстрации:
А ведь приятно видеть, когда дети счастливые, правда?

лента рецензий:
http://www.proza.ru/2013/10/05/794
"Просящему у тебя дай и от хотящего занять у тебя не отворачивайся."
(Св. Евангелие от Матфея 5:42)