Дедушка, я буду ждать, когда проснёшься. Слова пес

Братислав Либертус-Кармина
ДЕДУШКА, Я БУДУ ЖДАТЬ, КОГДА ПРОСНЁШЬСЯ
(текст песни)

1).
- Бабулечка, бабулечка! А это кто в альбоме?
- А это, мой хорошенький, твой дедушка Аркадий.
- А где же он, бабулечка, что я его не помню?
- Да спит он, мой воробышек, уснул он, отдыхает.

Pr.:
Ты, дедушка, в общем, поспи, раз устал,
И тебе отдыхнуть хорошенько надо.
А когда ты проснёшься, покажешь сам,
Как же правильно скачет лошадка.
А потом мы на речку пойдём с тобою,
Я клёвое место знаю, рыбачье.
И тебе потом тайну одну открою,
Мне на ушко с тобой поделиться надо.
Одному тебе, это важно.

2).
- Бабулечка, бабулечка! А дедушка - какой он?
- Да славный, мой голубушек! Любил пирог с грибами.
- А вот когда проснётся он, то ты такой сготовишь?
- Ах, милый мой внучёночек! Да мы устроим праздник!

Pr.:
Ты, дедушка, в общем, поспи, раз устал,
И тебе отдыхнуть хорошенько надо.
А когда ты проснёшься, покажешь сам,
Как же правильно скачет лошадка.
А потом мы на речку пойдём с тобою,
Я клёвое место знаю, рыбачье.
И тебе потом тайну одну открою,
Мне на ушко с тобой поделиться надо.
Одному тебе, это важно.

26.09.2013
Братислав Либертус

иллюстрация: "Два Алексея (Дед и внук)" работы фотографа Slav
источник иллюстрации: лента рецензий:
http://www.proza.ru/2013/09/26/809
БЛАГОСЛОВЕНИЙ ВАМ БОЖЬИХ