Когда мы были с тобою детьми. Песня. Vip

Братислав Либертус-Кармина
КОГДА МЫ БЫЛИ С ТОБОЮ ДЕТЬМИ
(текст песни)

                "Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них
                и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь
                и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное…"
                (Св. Евангелие от Матфея 18:2,3)

1.
А знаешь, я спеть хочу песню
Для тебя, мой друг, несогретый.
О том, как чайки, летая в полдень,
Кричат о счастье летать свободно.
И только волны, им машут волны,
Как я рукою, как и я рукою
Тебе машу, передать привет,
Мой друг необнятый...

Пр.:
Когда мы были с тобою детьми, -
Мы не знали такого слова:
Что нельзя нам друг друга любить,
И улыбку дарить - греховно.
И за руки нельзя держаться,
Ведь что-то важное люди скажут, -
Те, что были когда-то детьми,
А теперь - стали просто людьми.
А давай, мы заключим условие,
Что не будем людьми с тобою мы.

2.
Скажи, почему мы не вместе?
И скажи мне, что врозь нам делать?
И что обняться нам так мешает?
Я об объятьях с тобой мечтаю.
Скажи, скажи, и тебе ведь тоже
Без объятий моих очень холодно.
Но очень страшно остаться ведь
Неверно понятым...

Пр.:
Когда мы были с тобою детьми, -
Мы не знали такого слова:
Что нельзя нам друг друга любить,
И улыбку дарить - греховно.
И за руки нельзя держаться,
Ведь что-то важное люди скажут, -
Те, что были когда-то детьми,
А теперь - стали просто людьми.
А давай, мы заключим условие,
Что не будем людьми с тобою мы.

02.10.2013
Братислав Либертус

http://www.proza.ru/avtor/libertuscarmina
лента рецензий:
http://www.proza.ru/comments.html?2013/10/02/159
БОГ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ...