Страх одиночества

Нэя Ори
В этом  вся суть - я боюсь оставаться один...Только я на порог своей квартиры, как меня тут же встречает безразличие, стены кажутся совсем не родными, хотя живу я уже здесь около  трёх лет!

Заведи кота? Встречать будет, да ещё как!Забудешь напрочь о своём одиночестве!

Ага, при моём графике работы, только кота мне и не хватало...Найду как-нибудь его возле порога , умершего от голода...Нда, никогда не думал, что превращусь в такого пессимиста...

Ну, а  девушка?Катя, кажется? Переехать вроде бы к тебе собиралась?

Хм... Пожалуй, я промолчу...Хотя, не вышло у нас с ней...Месяц как расстались, а я  всё надеюсь, что ....Эххх...В общем люблю я её...Кого я обманываю?! Предложение хотел ей делать как раз, но работа совсем выбила меня из колеи... Видеться стали реже...
Она  сначала намёками, потом уже в истерике кричала, что скоро будем  видеться раз в полгода, хотя живём то в одном районе... Я предлагал ей переехать... А она мне:  "Что я буду делать одна в пустой квартире?Ты же практически живёшь на работе!"

Ну, наверное тебе приходила уже эта мысль...

Поменять работу?! Ага! Сотни раз...А платить кредит за квартиру? Какой-то замкнутый круг получается... Я ж для семьи, а так... И семьи то не будет...

Всегда есть выход. Только надо его искать , а не зацикливаться на одном и том же.

Что ты имеешь ввиду?Я голову  ломаю над этим каждую свободную минуту, но всё так же его не вижу!

А ты не задумывался над этим ?Например, ты хочешь создать семью, так ведь? Семья -это любовь,  понимание и доверие.  А ты ходишь вокруг да около.

О чём ты?

Ты её любишь? А ей  поведать  о своих проблемах не можешь, считаешь, что сам их решишь, но от этого страдаешь не только ты, но и она! Она захочет тебе помочь!Ведь только вместе вы  разорвёте  замкнутый круг!

Ты,ты... не понимаешь о чём просишь! Я -мужчина! Я должен решить это сам!

Я понял... Ты боишься не одиночества. Твой страх - это как раз жизнь вместе  с человеком, которого любишь. Боишься не оправдать её надежды? А как считаешь у неё разве нет таких страхов?! Но за ЛЮБОВЬ должны бороться ДВОЕ!  Ты не даешь Кате не малейшего шанса, чтобы стать с тобой бок о бок и вести правый бой! Ты- ТРУС!!

"Нет, нет , нет!!! Я не трус! Я люблю  её, я хочу быть с ней!! Что я наделал?! Я всё исправлю!!!" - кричал, что есть мочи Женя.

Очнулся он на полу, наверно упал во сне с дивана. Лоб обжигало огнём, шишка будет хороша. Сон, всего лишь сон... И с кем это он так пламенно спорил?Женька поднялся и осмотрел своё жилище. В комнате царили сумерки,  в окно взирала молодая луна,а на кофейном столике подмигивали электронные часы: половина одиннадцатого.

"Нужно выспаться,"- вздохнул он, намереваясь продолжить прерванное свидание с диваном.

Ты - ТРУС и будешь одинок... -эхом отозвалась комната, эхом спорщика из сна.

Женька на пару секунд оцепенел, затем бросился к мобильнику, лежащему под подушкой.
Катя? Прости меня! Я...

***
Не обрекайте себя на одиночество, не кляните его! Вы избрали его как щит от собственных страхов.  Мы бросаем жребий, но выбор за нами!