Ну вот...

Ольга Варварская
Надоело мне болеть, надоело мне стареть
И с тоской на отраженье в блеклом зеркале смотреть.

Надоело зиму ждать, охать, ахать и страдать,
От судьбы своей подвохов надоело ожидать.

Надоели дураки, "лже" и "псевдо" добряки
"Как здоровье, как делишки?" А глаза как угольки...

Любопытные враги, сплетен подлые круги,
И злорадство надоело, и брюзжание брюзги.

Надоело быть не той! Не такой и не сякой...
Раньше всякою бывала и плевала на покой....

Экий хитрый бес-балбес в мою голову залез!
Искушает и толкает дотянуться до небес!

Шепчет: "Плюнь и разотри! Горстью силу собери,
Поживи-ка нараспашку ты денька хотя бы три!

Веселилась помнишь как? И скакала как сайгак!
Хоть совсем бывало плохо, хохотала - "тики-так"!

Ты ж прокисла - посмотри! Сопли быстро подотри!
Выше нос, хвост пистолетом и вперед, черт побери!!!"

Разозлил меня тот бес. С "огоньком" я или без?!
Кто "прокисла"?! Я прокисла???! Ну держись тупой балбес!

Щас подружке позвоню, на все корки разбраню -
Ей скажу - отставить хныкать, как в театре инженю!

Собирайся, мать, тотчас! Подведи-ка глаз-алмаз,
Локоны, чулки со стрелкой, не узнали чтобы нас!

Будет этот день особым, оторвемся от земли,
И не вспомнить завтра чтобы - куда ноги занесли...

Мы с тобой ещё милашки, ого-го еще с тобой!
Ножки, ручки, грудь, мордашки... залюбуется любой!

Мы ж с тобой... еще подмётки посрезаем на бегу!!!
А она - я нянчусь с внучкой. Извини, Оль, не могу....