12. Мстислав. Часть 1 - Сынок

Александр Якунин
Предыдущая часть - http://www.proza.ru/2013/10/09/2006



Выходя из подъезда, Скороманга и Мстислав столкнулись с матерью Евы – Валерией Сергеевной Комаровой.

- Дима?! - Остановила она Скоромангу. – Опять к дочери приходил?

- Допустим, а что, нельзя? – Ответил Скороманга и усмехнулся. – Ничего плохого я не делаю.

- От тебя, Дима, нам ни плохого, ни хорошего не нужно. Ещё раз прошу - оставь мою девочку в покое. У неё ребёнок. К твоему сведению, у неё жених есть - серьёзный человек.

- Да?! И кто же это? – Спросил Скороманга.

Валерии Сергеевне пришлось приложить немалое усилие, чтобы промолчать, не сказать лишнее. Скороманга отреагировал на это по-своему:

- Вот, видите, Валерия Сергеевна, сами не знаете. Нет у неё никого, а кто был, тот сплыл. Зачем врать? Кажется, уже не девочка!

- Хам! Не хватало, чтобы мальчишка меня отчитывал! - Произнесла Валерия Сергеевна.


* * *

Глядя на дверь, закрывшуюся за Валерией Сергеевной, Скороманга задумчиво произнёс:

- Мстислав, слышал, что старая коза вякала? Интересно, что за  парень объявился у Евы?

- Может, имела в виду Рустика? - Предположил Мстислав.

- Нет, чует моё сердце, у Евы кто-то появился. Вот дурёха, надеется меня провести. Всё равно будет моей или … ничьей. Никому не отдам! Вот им всем! – Воскликнул Скороманга и, согнув одну руку в локте, ударил по сгибу ладонью другой.

Выход из состояния нервного перевозбуждения у Скороманги всегда был один – выпивка. Зная это, Мстислав воскликнул:

- В «Амфитрион»?!

- В «Амфитрион»!

- Без баб?

- Куда без них! Включаем резервный вариант. За мной! – скомандовал Скороманга.



Продолжение - http://www.proza.ru/2013/10/11/1480