Прогулка в стиле фэнтези

Лилия Малахова
   С Кларой я познакомился в середине декабря. Она сидела в кафе за столиком в углу. А я, как последний дурак, пялился на нее, постукивая в такт так вовремя звучавшим стонам «Фристайла»: «Ах, какая женщина, мне б такую!» Она почувствовала мой взгляд и обернулась. Из кафе мы ушли вдвоем.

    А 31 декабря Клара перестала отвечать на звонки. Заглянув в почту, я обнаружил письмо:  «Милый, возникли непредвиденные обстоятельства, я вынуждена уехать на весь день. Буду к полуночи. У меня к тебе просьба: выгуляй вечером Пушка. Пожалуйста, не пускай его к собакам. При минус пяти он начинает мерзнуть и его надо одевать.
    P.S. Ключ у консьержа. Улица Лунная, дом 7, квартира 2012»

    Я перечитал письмо еще раз. Кличка Пушок рождала в моем воображении вальяжного котика, не страдающего излишней худобой. Со стороны Клары было странно просить не пускать кота к собакам (я в ее глазах настолько глуп?), но еще больше меня смутила просьба одевать кота на прогулку. В моей голове рисовались картины, как я, молодой спортивный мужик, выгуливаю напехтеренного жирного кошака и мило общаюсь с пенсионерками, выведших подышать свежим воздухом своих Тузичков и Пусичков: «Да-да, а мы едим только парное мясо!» Но чего не сделает ради женщины влюбленный мужчина! Я схватил ключи от машины и рванул к дому Клары.

    До сегодняшнего вечера я и не подозревал о том, что в нашем городе есть улица Лунная. Дом был стилизован под средневековый замок – с башенками и готическими окнами. Интересно… Взяв ключи у консьержа, окинувшего меня изучающим взглядом, в котором отчетливо читалось презрение, я спросил:
    - А на каком этаже квартира 2012?
    - На втором, - плюнул через губу консьерж.
    - Спасибо, - выдохнул я ответ и нажал кнопку лифта.
 
    Я вошел в квартиру. Не знаю, почему, но я ожидал увидеть тут что-нибудь в стиле избушки на курьих ножках. Но ни метл на стенах, ни ступы в углу. Квартира как квартира. Ну, и где же этот Пушок?
    - Кис-кис-кис, - я пошел по комнатам, попутно оглядывая интерьер. – Кис-кис… Пушок, Пу-ушо-ок, выходи, - звал я умильным голоском, но кошака нигде не было видно.

Вернувшись в прихожую, я оборвался на полуслове, потому что увидел то, что в первый момент ускользнуло от моего внимания. На вешалке висел поводок-рулетка, на другом конце которого красовался широкий кожаный ошейник, утыканный металлическими шипами. Это ошейник для кота?! Я взял его в руки. Кот, должно быть, размером с немецкую овчарку, не меньше. Карабин звякнул и этот звук, означающий прогулку, явился стимулирующим фактором. Я услышал неторопливые шаги, и спустя пару секунд в коридор вышел… Пушок?!

    Пока я подбирал челюсть с пола, домашний любимец обнюхал мои ботинки, ткнулся сопливым носом мне в ладонь и сел прямо передо мной, неспешно повиливая длинным хвостом, увенчанным рядом шипов. Я проморгался, ущипнул себя за ухо. Нет, ничего не изменилось. Передо мной сидел дракон. Настоящий дракон размером со среднюю и довольно упитанную собаку. В качестве опоры ему служили четыре кривоватых лапы, а вдоль боков красовалось альтернативное средство передвижения: два перепончатых крыла. Рогатая башка была не особо крупной, а морда лица, покрытая извилистыми морщинами, выражала некую понятливость за счет внимательных круглых глаз с узкими вертикально поставленными зрачками. Одним словом, классический дракон, если не принимать во внимание одно обстоятельство: он был розовый.
 
    - Так ты, значит, Пушок? – спросил я, придя в себя. – Ну что ж, пойдем гулять.
 
    Очутившись во дворе, Пушок тут же устремился к ближайшему дереву, немного пофыркал и … задрал лапу, как заправский кобель. Мы побегали с ним от дерева к дереву, посмотрели на украшенную гирляндой елочку и засобирались домой, как вдруг произошла катастрофа. Она вышла нам навстречу из-за угла в виде жирной лохматой болонки, упакованной в подобие пальто. Следом за ней переваливалась точно такая же габаритная тетка нафталинового возраста. Пушок весьма дружелюбно потянулся к болонке мордой, но та, видимо, была не в настроении. Сверкнули зубы, и кусок жира, дрыгая лапками, повис на морде Пушка. Пушок крутанул головой, болонка отвалилась и шлепнулась всей тушей в сугроб. Я потянул было дракона за поводок, надеясь, что инцидент на этом исчерпан, но не тут то было. Хозяйка ходячего студня завопила так, что у меня заложило уши:
    - Он ее УКУСИЛ!!!

Этот крик, взметнувшийся в темное небо, отражаясь многоголосым этом от стен домов, не обещал ничего хорошего. Всем нутром я почувствовал назревающий скандал. Я хотел потихоньку смыться, но в этот момент болонка, ободренная воплем хозяйки, нашла в себе силы выбраться из сугроба и вновь вцепилась Пушку в морду. И тут началось. Дракон скинул с себя собаченцию и набросился на нее. Собака орала, хозяйка визжала, дракон рычал и клацал зубами. Шум стоял неимоверный. Стали открываться окна, кто-то звал полицию. Я безуспешно пытался оттащить дракона от болонки, но в суматохе только упустил рулетку. Вдруг гам смолк. Я посмотрел на Пушка, и мое сердце подвисло где-то на уровне гланд: он заглотал собаку! Из пасти торчали дрыгающиеся в последних судорогах задние лапки и обмусоленный хвост.

    - Господи!!! Пушок, выплюнь! – заорал я и схватил болонку за лапы, которые вот-вот могли исчезнуть в драконьей глотке. Однако Пушок не пожелал так запросто расстаться с добычей и потянул собаку на себя.
- Он ее СОЖРАЛ!!! – раздался ультравизг над моим ухом. Ну только не это! Болонковоладелица с боевым кличем атаковала меня. От неожиданности я упал на спину, тетка повалилась на меня и начала мутузить по ребрам, желая расквитаться за гибель своей любимицы. Собственно, этим она спасла жизнь проклятой собаке. Пушок, который, видимо, внес меня в список «своих», расценил подобное поведение как угрозу моему здоровью, выплюнул болонку, набросился на тетку и начал рвать на ней пальто. Я сел, чтобы перевести дух, протянул руку зачерпнуть снега, но мои пальцы схватили что-то отвратительно осклизлое и холодное. Это была болонка, которая в этот момент пыталась избавиться от слюней Пушка. Не успел я отдернуть руку, как псина с упоением погрузила свои зубы в мое запястье. Я взвыл от боли и вскочил. Пушок оставил тетку и вновь набросился на собаку, а поскольку собака болталась на моем запястье, то от толчка я опять оказался в горизонтальном положении, а на моей груди плясали, бешено рыча, розовый дракон и обслюнявленная болонка.

    Двор озарили сине-красные всполохи. "Какой-то дурак решил добавить иллюминацию к нашему концерту," - подумал я. Но дураками оказался полицейский наряд, а гирлянда – спецсигналами на крыше подъехавшего «козла». Блюстители порядка заняли позицию шагах в пяти от нашей живописной группы и начали совещаться. Дракон катал сопротивляющуюся болонку по снегу, пытаясь опять ее заглотать. Тетка в пальто, которое теперь было больше похоже на папуасскую национальную юбку, умоляла их пристрелить бешеную тварь, а заодно и меня. Мне кое-как удалось выбраться из-под животных и встать на ноги.

    - Это вообще кто? – кивнув в сторону Пушка, спросил полицейский, комплекция которого мало отличалась от комплекции тетки.
    - Дракон, - сказал я.
    - Какой дракон? – в его голосе слышалось недоверие.
    Ответить я не успел. Двор огласился дикими воплями хозяйки болонки. Оказывается, пока я мило общался с полицейским, тетка сумела подхватить свою любимицу и кинулась бежать. Пушок, естественно, бросился вдогонку – ему не терпелось прикончить этот кусок лохматого желе.
- Стой! – заорал полицейский, выхватывая пистолет. Мало что соображая, я толкнул толстяка. Грохнул выстрел. Тетка замолкла и села в снег, добавив в морозную свежесть собственного аромата, а дракон остановился и повернул голову в нашу сторону. Кажется, выстрел ему не очень понравился. Во всяком случае, выражение его морды не обещало ничего хорошего, а в глазах плясал огонь. Полицейский развернулся с грацией беременной бегемотихи и рванул к «козлу», сопровождая свои действия нелестными высказываниями в адрес матери Пушка. Но его сообразительные напарники со скоростью, которой позавидовал бы Джекки Чан, попрыгали в машину и заперлись изнутри. Толстяк опоздал на полсекунды. Пушок настиг его в тот момент, когда он был в шаге от спасения. Челюсти дракона сомкнулись на ягодице стража порядка. Полицейский выдал такой фальцет, что, готов спорить, Витас, услышь он это «ля», забросил бы карьеру и оставшиеся дни своей жизни провел бы на острове Пасхи в размышлениях о добре и зле.
 
    Я, улучив момент, ухватил дракона за поводок и оттащил от полицейского, продолжавшего орать голосом мальчика из католического хора. Дракон выплюнул изрядный клок форменных штанов и напоследок клацнул зубами еще раз. Дверь «козла» приоткрылась, менты втащили внутрь отчаянно вопящего коллегу. Подпрыгивая на кочках, автомобиль понесся со двора. Однако Пушок не успокоился. Он вытянул шею, широко раскрыл пасть и выдал вслед «козлу» мощную струю оранжевого огня. До машины он не достал, но поджег елку. Двор озарился всполохами пламени, в котором начали взрываться лампочки гирлянды. Я не стал дожидаться дальнейшего развития событий и утащил сопротивляющегося дракона в подъезд.
 
    Оказавшись в квартире, я запер дверь на все замки и даже не стал включать свет. Я ждал, что вот-вот к нам заявится ОМОН, пожарная инспекция и следователь по особо важным делам.  И когда раздался звонок в дверь, я едва не лишился сознания. На ватных ногах я подкрался к двери и посмотрел в глазок. Но, к моему облегчению, это была Клара.

    Через час мы сидели за накрытым столом. Пушок, как ни в чем не бывало, пристроился на диване и смотрел на хозяйку глазами шрековского кота. Сама невинность, черт его дери!
    - Ну как вы тут? – спросила Клара.
    - Хорошо, - ответил я, стараясь не заикаться. - Просто отлично.
    - А я к дому подхожу – смотрю – там пожарная машина, полиция…
    - Да? – я изобразил удивление. – А когда мы гуляли, ничего не было.
    - Так вы все-таки погуляли? Ой, мальчики, вы такие молодцы! – рука Клары с нежностью опустилась на голову дракона. – Ну, давайте, а то скоро двенадцать!

    Когда я открывал шампанское, руки у меня дрожали. На экране телевизора появились куранты, заиграла знакомая с детства мелодия, а потом часы начали бить полночь.
    - Говорят, что как проводишь старый год, так проведешь новый, - сказала Клара. – Пусть Новый год станет для нас таким милым, тихим и уютным, как эти последние часы уходящего года.
    Я посмотрел на дракона. На его хитрой роже была ехидная улыбочка. Он поймал мой взгляд и подмигнул мне.