Запорошило, замело. Зима!

Наталья Полежаева
Запорошило – замело.

I.
Кружит, кружит сегодня снегопад
И непонятно, кто ему так рад
И снег летит ко мне со всех сторон
Наверно, этот снег в меня влюблен

Припев:
И все вокруг белым – бело, зима!
Искрится снег, покрыл он все дома!
И снежный ком кружится по земле
Как много, много снега в декабре

II.
По улице сегодня я иду
Снежинки на руках и на глазу
И предвкушаю я свою судьбу
Что очень скоро я тебя найду

Припев:
Запорошило, замело
И все вокруг белым – бело, зима!
Искрится снег, покрыл он все дома!
И снежный ком кружится по земле
Как много, много снега в январе

III.
Не прячу от прохожих свой наряд
И улыбаюсь я всем подряд
В надежде встретить в ней тот взгляд
Который будет мне очень рад

Припев:
Запорошило, замело
И все вокруг белым – бело, зима!
Искрится снег, покрыл он все дома!
И снежный ком кружится по земле
Как много, много снега в феврале


Благодарю я свой наряд
За то, что он помог привлечь тот взгляд
Который так теперь в меня влюблен
И радуемся мы уже вдвоем