Осенние заморочки песня

Инна Рогачевская
читается и исполняется на весёлых нотках

Заморочили мне голову дожди.
Никуда от них не деться мне, увы.
Заморочили, засеяли
то нытьём своим, то трелями
и вальсируют от ночи до зари.
Заморочили, затеяли,
одурманили, навеяли,
сушат шапки недовольно фонари.

Заворожил душу, сердце листопад.
Осень сыпет, мажет краски наугад.
Красный лист
для сердца нежного,
желтизна из неизбежного,
и багрянец согревает серый взгляд.
Красный лист
для сердца нежного,
желтизна из неизбежного
и стеной гремящей ливня водопад.

Заморочили мне голову слова
и мечты с дождями -  кругом голова.
Я дорожками размытыми,
под деревьями умытыми,
в волосах ветра и листьев желтизна.
Я дорожками размытыми,
под деревьями умытыми,
в брызгах осени звенящая струна!


автор фотографии - Денис Нолет