О вещем сне

Елена Мир
Многим людям снятся вещие сны. Они предупреждают о будущих событиях. Часто человек просто не обращает внимание на сновидение и вспоминает его лишь тогда, когда это уже случилось. Для того, чтобы понять, приснился ли вам вещий сон или нет, начните с записи своих снов, то есть создайте дневник сновидений и анализируйте всё, что происходит наяву с вами, сопоставляя с видимым во сне. Постепенно вы начнёте лучше понимать себя и окружающую жизнь, повысится интуиция... Также, я часто пишу о том, что надо изменить само сновидение. Более подробно я говорю о технике изменения сновидения в этом видео http://www.youtube.com/watch?v=_Q2uzF5HBrU

А именно, проснувшись в дрёме или в воображении, вы должны очень ярко и уверенно представить и изменить сновидение так, чтобы оно имело положительный смысл. Также, если вам приснилась смерть близкого человека или общая катастрофа, задайте вопрос после пробуждения и на пять минут снова погрузитесь в сон. Если не получилось утром, вечером перед сном в момент погружения в сновидение, задайте вопрос своему подсознанию или тем силам, в которые верите: «Что я могу сделать, чтобы близкий мне человек, остался жив и здоров...?» Вопрос может быть любой... Намеревайтесь помнить подсказку сна о том, как исправить положение дел, ситуацию. Не всё можно исправить, но что-то возможно. Также вы применяете наяву различные меры предотвращения, чтобы изменить ситуацию. Эти защитные меры индивидуальны и в каждом случае разбираются отдельно.

Например.

ПИСЬМО

«Уважаемая Елена, я одна из ваших многочисленных читателей, но так получилось, что я взяла вашу книгу в руки только пару дней назад, благодаря одному блогу "Блог эзотерика". Я зашла на него "случайно" (я не верю в случайности), и там есть раздел где он указывает многие книги, среди которых есть и ваша. я начала читать долго не думая, т.к. мне показалось что я смогу найти хоть какие-то ответы.

С детства мне снятся странные сны, некоторые из них повторяются много раз, и на многие я до сих пор не нашла какого-либо объяснения... Надеюсь найти в будущем.

Но сейчас я вам пишу по определенному обстоятельству: одна из моих недавно приобретенных знакомых сказала, что нужно делиться информацией, которая к тебе поступает. Как я уже сказала, путь сновидений мне очень близок, но я еще не умею владеть тем, что называется "контроль" (иногда получается, иногда нет). Как-то я поделилась своими странными "происшествиями" с этой женщиной. Я просто не знала, что мне с этим делать... Я рассказала о том, что в течении года мне снился один и тот же сон (Цунами. Я находилась в этот момент на одном из обрывистых и скалистых утесов, на нем маяк и ресторан, много людей (туристов), солнечная и ясная погода и спокойное море/океан. Я одна из первых, кто заметил странное поведение моря (океана). Но я понимала, что ничего не смогу сделать, поэтому обреченно ждала момента, когда волна накроет берег. Мне этот сон не давал покоя, я постоянно думала о нем, пыталась понять, но всегда ссылалась на свою жизнь, т.е. прошлая жизнь или просто меня предупреждает или просто описывает то, что будет или происходит в моей жизни, в относительном понимании.

К моему большому удивлению, летом 2012 года (начало - середина июля) я со своим бывшим мужем возвращалась с Корсики домой (я жила на севере Италии), т.е. теплоходом по средиземному морю к одному из портов в Италии (Ливорно), откуда мы машиной продолжили свой путь домой. Уже подъезжая, мы услышали по радио, что передают о какой-то аномальной волне, которая накрыла восточное побережье Италии. Как потом выяснилось, практически все, от региона Лигурии до самой Сицилии, к тому же их (волн) было несколько.  Как обычно всему, ну или почти всему есть логичное объяснение: смещение плит, результат - землетрясение, цунами и т.д. Но как объяснить мои сновидения, предшествующие этому... Или все-же это никак не связано? Забыла уточнить, что место, которое я видела во сне, находится в Италии, недалеко от Неаполя. Я никогда раньше там не была, но узнала "случайно" на фото одного из моих итальянских друзей на фейсбуке.

Как сказать то, что было, то прошло... И возможно мне нужно на самом деле с кем-то делиться подобной информацией, но с кем? Я очень надеюсь, что вы нужный и тот самый человек!!! Так как то, что мне приснилось уже два раза на протяжении двух недель (может меньше), меня заставляет задуматься и даже почему-то нервничать.

"Я вижу какой-то большой город, я не знаю, какой именно, но он не далеко от моря/океана, высотные дома, много очень много... Я в каком-то из этих домов, в каких-то апартаментах, терраса. Вид того, что город наполняется водой, т.е. в этот раз никаких цунами, просто город уходит под воду... Я даже не знаю, как точно это описать, наводнение? А началось все с сильного дождя, после чего уровень моря начал подниматься.

***

Дорогая Елена, очень надеюсь что вы обратите внимание на мое сообщение и не оставите меня без ответа. Я на самом деле не знаю, что мне со всем этим делать, и очень надеюсь, что если это на самом деле полезная информация (а не мое богатое воображение :-) ), то вы поможете с тем, куда она должна попасть.»

ОТВЕТ АВТОРУ ПИСЬМА

Это сновидение о затопленном городе вы также можете изменить - Например, город затоплен, но никто не пострадал или вообще убрать вариант затопления... Так вы вмешиваетесь в глобальные события жизни, и если энергия позволяет, вы меняете эти события, и у вас появляется уверенность и знания... Ели сил недостаточно, запланируйте будущее, что вы никогда не попадёте в то место, где будет потоп...