Я закрыла глаза

Ольга Барсукова -Фокина
Я закрыла глаза рукой
И на миг обрела покой.
Все исчезло: дела, проблемы,
Надоевшие до смерти темы.
В разговорах пустых, ненужных
И в намеках глупых, натужных.
Я закрыла глаза, и исчезла.
Я закрыла глаза, и воскресла.
Я увидела горы, реку
И упала в нее с разбегу.
Над рекой облака клубились.
Они с ветром играли, резвились.
Где-то иволга пела тонко,
Дятел вторил ей стуком звонко.
Волны слезы мои забрали,
Убаюкали, укачали.
Солнце лаской меня согрело
И от счастья я, вдруг, запела.
Я очнулась, глаза открыла.
Не пойму, что со мною было?
Вдруг ушли раздраженье и скука.
Я избавилась от недуга.
Все мы дети земли с рожденья.
Мы создание ее, творенье.
И когда мы теряем силы,
И стоим на краю могилы,
Просим мы у нее защиты,
Только редко бываем квиты.
Обижаем ее без меры.
От того-то, и дни наши серы.