Я вас не знала, просто я другая

Небылицы Татьяны Письмоносицы
Здравствуйте, товарищ Белкин!
Игорь Белкин
http://www.stihi.ru/2013/09/24/3476
**********************************




Я вас не знала!
Просто я другая!
Я не из тех, что кОпят на потом.
Я, вырастив детей, вновь оживаю с обнулившимся нулем.
Я не поэт, мне с ними не тягаться.
Вот просто можно пошутить и можно в слове покупаться,
И можно в слове жажду утолить.
Мне не угнаться за стихами, что кто-то славно сочинил!
Мне просто женщине и маме Бог слово в шутку подарил.
Я не люблю, когда клевещут, что не талантлива лишь в том,
Что вырастила деток женщина, а слово сохранила на потом.
Какой там рейтинг... я его не знаю... лишь комментарии пишу.
Мне мысли обещали слова "рая" и этим обещаньем я живу.
Я вас впервые на экране увидала... вы там пытались в скайпе усидеть.
Я тоже вроде не молодая, но вы ведь словом можете владеть.
Вы молодой, моложе этих ранних, что без оглядно рвутся вверх.
Я вас не знала, но обещаю кусочек "рая" в вашем слове углядеть.
 

 

Я сегодня смотрела передачу в стихире.
Я надеюсь правильно вас нашла.
Тут вы молодой и очень красивый.
Я не поэт в прямом смысле слова.
Иногда получается, когда цепляет мои мысли.
Я прозаик с большой фантазией.
Спасибо, что вы так пишите, что хочется вам вслед написать.

 

Олигархи Из Вокруг Смеха   09.10.2013 23:14